Имя пользователя:

Пароль:


Aion

Во что играем по сети и по интернету.

Модератор: BloodOmen

Поднять сервер Aion

Опрос закончился 19 мар 2012 16:26

Поднять сервер Aion
8
47%
НЕ Поднять сервер Aion
9
53%
 
Всего голосов : 17

Aion

Сообщение PROrok » 09 мар 2012 16:26

Есть возможность поднять сервер Aion.Стоит ли это делать?
Аватара пользователя
PROrok
Наш чел
Наш чел
 
Сообщения: 332
Темы: 27
Изображения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2011 17:57
Откуда: Актау
Награды: 2
Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 64

Re: Aion

Сообщение abc -.- » 09 мар 2012 16:36

PROrok писал(а):

Есть возможность поднять сервер Aion.Стоит ли это делать?

Aion чё это
Аватара пользователя
abc -.-
RoLeveL™
 
Сообщения: 1211
Темы: 47
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 дек 2010 21:45
Награды: 11
Флудермэн (1) Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 200
начинающийначинающийначинающий

Re: Aion

Сообщение Erzh1k » 09 мар 2012 16:48

abc -.- писал(а):

PROrok писал(а):

Есть возможность поднять сервер Aion.Стоит ли это делать?

Aion чё это

Aion.
Аватара пользователя
Erzh1k
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2792
Темы: 157
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2010 14:53
Откуда: Актау.
Награды: 14
Флудермэн (1) Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Геймер (1) Юморист (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 959
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: Aion

Сообщение PROrok » 09 мар 2012 17:44

abc -.- писал(а):

PROrok писал(а):

Есть возможность поднять сервер Aion.Стоит ли это делать?

Aion чё это

В гугле посмотри!
http://aion.ru/about/begin/43-what_is_aion.html

Игры жанра MMORPG не просто забава, ну сами посудите, какая радость в скучной и монотонной прокачке любимого персонажа который то и дело загибается под тяжелыми ударами «мобов» или других игроков? Но тяжкие будни рядового геймера, не имеющего достаточно времени для долгого и муторного гринда и не имеющего возможность вступить в топ клан, в котором тебе всегда помогут (по крайней мере, советом) могут быть не такими уж и тяжелыми. Для этого и написаны множества гайдов призванных помочь с прокачкой героя, с осадой замков, получением денег и топовой экипировки, и т.д., и т.п…



Aion («Айон») — массивная многопользовательская сетевая RPG с потрясающей графикой, в которой можно вознестись до уровня божества и сразиться в эпической войне богов. Вооруженный неземными силами и способный к настоящему полету игрок сможет принести избавление своему народу, вернуть равновесие и покой в огромный прекрасный мир, расколотый страшным катаклизмом.
Исследуйте завораживающий мир Aion

Исследуйте один из наиболее красивых и детализированных миров среди всех созданных до настоящего времени MMORPG. Здесь можно сразиться в войне божеств за сохранение чудных земель от грозящего им разрушения.

Выберите одну из двух божественных фракций, Асмодиан или Элийцев и защитите свой народ от древнего зла, стремящегося уничтожить все на своем пути.
Более 1500 сюжетных заданий проведут игрока по изумительному обширному миру, не похожему ни на один из известных ранее.
Музыка Аион

В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка, и Аион не является исключением. Kunihiko Ryo — один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создал потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Aion.
Ощутите волнение от полетов


Насладитесь недосягаемыми прежде высотами и схватками в небесах Аион. Полет в Аион — не просто средство передвижения, это неотъемлемая стратегическая часть всего игрового процесса. Полет добавит новую динамику всем аспектам жанра: боям, заданиям, исследованию, добыче ресурсов.
Вступите в захватывающий бой

Попробуйте новую зрелищную боевую систему, использующую комбо-удары, цепочки умений, контратаки и впечатляющие воздушные бои.

Объединяйтесь со своими друзьями или летите на Абисс в одиночку, но помните, что угрозы будут подстерегать со всех сторон.
Напряжение схватки достигает небывалого накала — убедитесь сами!
Кастомизация на беспримерном уровне

Внешний вид персонажа является полностью настраиваемым благодаря проработанной до мельчайших подробностей системе создания персонажа, продвинутой системе производства и огромным возможностям кастомизации предметов.

Достигайте нового уровня неповторимости персонажа, используя реализованную систему Стигм. Камни Стигмы позволят использовать и комбинировать возможности, которые недоступны в обычных условиях другим персонажам такого же класса.
Участвуйте в войнах нового типа

Битвы за контроль над ценными артефактами и укреплениями на землях Абисса, незатихающие жаркие схватки между представителями верхней и нижней половин Атреи.

Планируйте и совершайте рейды против враждебных фракций, получайте особые звания и награды за одержание победы в боях.
Будьте готовы к неожиданным атакам Балауров, древней расы, вырвавшейся из заключения в Абиссе.Общее описание классов


С самым первым запуском онлайн игры Aion предстоит определиться, персонажем какого класса играть. Эта статья посвящена рассмотрению общего стиля игры за каждый класс.
В Aion реализованы четыре основных классовых архетипа MMORPG: Воин, Следопыт, Маг и Жрец. Воины танкуют, Следопыты наносят урон в ближнем бою, Маги выдают повреждение заклинаниями с большого расстояния, а Жрецы всех лечат. Вот самые простые описания и ярлыки, которые можно было бы повесить на каждый из этих классов. К счастью, игра этим не ограничивается. В реализации классов Aion придерживается жестких рамок (отход от стандарта достигается только за счет использования Стигм, открывающих доступ к новым умениям). В Aion не будет такой же широкой возможности персональной кастомизации своего класса, какую предлагает игрокам, например, World of Warcraft.
Но в этом и нет существенной необходимости. Вместо этого каждый класс с самого начала наделен большим ассортиментом способностей, и только от игрока зависит, как он распорядится предложенным. Например, почти каждый класс обладает определенными минимальными способностями к лечению. Четыре стартовых класса по мере своего развития дают возможность выбирать одну из восьми специализаций. Так Воины могут стать Стражами либо Гладиаторами; Следопыты — Убийцами или Стрелками; Маги — Волшебниками либо Заклинателями; Жрецы — Целителями или Чародеями.

Стрелок | Убийца | Волшебник | Заклинатель | Целитель | Чародей | Страж | Гладиатор

Стрелок (Ranger)

Стрелки — основные кайтеры в игре. Поскольку этот класс происходит от Следопытов, Стрелки сохраняют возможность использования скрытности. Стрелки — сложный и многогранный класс, ведь они сохраняют способности к сражению в ближнем бою, многие из которых совершенно незаменимы, если Стрелкам приходится обороняться, и получают новые стрелковые умения. Концепция оружия, реализованная в Aion, такова, что Стрелки не могут одновременно использовать приемы ближнего и дальнего боя. На смену оружия уходит около секунды.

Но в основном этот класс фокусируется на кайте и установке ловушек. Даже убийство обычного моба в PvE требует владения минимальными навыками техникой кайта, ведь у Стрелка нет питомцев. Ничто не мешает им использовать лук на дистанции ближнего боя, однако, поскольку у Стрелков нет ни серьезной защиты, ни большого запаса здоровья, такой оборот событий для них нежелателен.
При необходимости Стрелки могут использовать одну интересную возможность — трансформировать себя в Мау. Это покрытый густой шкурой хищник может двигаться быстрее и наносить увеличенный урон, Стрелок в форме Мау — самый лучший кайтер.
Убийца (Assassin)

Убийцы — самые скрытные персонажи Aion, однако скрытность имеет ограниченную продолжительность. Активируя скрытность, Убийца становится невидимым на 30 секунд, при этом скорость передвижения снижается. Перезарядка этой способности — 1 минута. Скрытность можно использовать для внезапных атак на игроков и монстров. Но не только на этой способности строится идея класса. В игре нет ни одной способности, требующей для срабатывания нахождения Убийцы в невидимости. По меньшей мере, половина классов может использовать способность распознавания невидимок, так что для действительно неожиданной атаки придется обучиться чему-то большему чем просто переходу в невидимость.

Убийцы созданы, чтобы быстро наносить сильные повреждения одной жертве. Кратковременные оглушения, доступные им, могут применяться как с оборонительными, так и с наступательными целями. Убийцы используют систему рун, накладывают на тела своих жертв магические знаки, а затем взрывают их, нанося противнику дополнительный урон или накладывая какие-либо эффекты. Особенно сильны Убийцы против магических классов.
Волшебник (Sorcerer)

Волшебники используют магию, чтобы наносить жертвам урон на расстоянии. Они располагают широким арсеналом магических замедлителей. Все их умения основаны на четырех элементах — первоосновах мира Атреи: земле, воздухе, воде и огне. Огонь обычно используется для непосредственного нанесения повреждений. Вода — для урона и контроля. Земля как правило обеспечивает урон на протяжении времени (DoT) и баффы, а с помощью воздуха Волшебники накладывают дебаффы.

Подобно большинству колдунов в других ММО, Волшебник страдает острой нехваткой здоровья. Чтобы избежать ближнего боя, они могут телепортироваться назад, закрыться магическим щитом, поглощающим урон, или вморозить себя в глыбу льда, обеспечивающую невосприимчивость ко всему. Волшебникам приходится не легко при встрече с Убийцами, но Гладиаторы и Стражи представляют для них легкую добычу.
Заклинатель (Spiritmaster)

Заклинатели — единственный класс в Aion, которому позволено управляться с питомцами. Питомцы развиваются вместе с персонажем и превращаются из неуклюжей, уродливо выглядящей кляксы в величественное создание максимального уровня. Заклинатели довольно сильно зависят от призванных духов. Каждый питомец по-своему полезен, каждый хорош для определенной ситуации. В отличие от Волшебника, сосредоточенного на нанесении прямого урона, магия Заклинателя преимущественно наносит повреждения в течение определенного времени.

Питомцы, которых он вызывает, — не просто часть декорации, способная нанести какие-то повреждения. Большая часть магии, которой владеет Заклинатель, накладывается с помощью питомцев, в том числе и самые мощные проклятия. Так что Заклинатель станет хорошим выбором для того, кто не боится увеличения доли микроменеджмента в управлении персонажем.
Целитель (Clerik)

Целители — это лечащий класс в Aion. Восстановление здоровья по площадям, увесистые лечащие заклинания по одиночным целям, лечебные заклинания мгновенного прочтения, восстановление здоровья с течением времени — Целитель использует все возможности.

Однако, их наступательные способности ограничиваются несколькими заклинаниями, наносящими урон святой магией, и способностью призвать неподвижного атакующего питомца. Зато Целитель (как и Страж) незаменим в группе. Так что найти подходящую для прокачки компанию не составит труда.
Чародей (Chanter)

Чародеи — зеркальное отражение Целителей. Вместо того чтобы продолжить изучение лечащих заклинаний, они начали изучать мастерство ближнего боя. Чародеи обладают лучшими баффами в игре. Баффы, которые он накладывает, могут повысить уровень здоровья или ускорить движение персонажей всей группы. Есть и баффы, усиливающие скорость атаки и прочтения заклинаний.

Чародеи могут усилить свое оружие с помощью магии, повышая уровень наносимого урона. Они обладают несколькими видами аур, усиливающих всех союзников. У них остается доступ ко многим лечащим заклинаниям, однако они не столь эффективны, как у Целителя.
Страж (Templar)

Стражи – лучшие танки в игре. Стражи не могут выдать такой же урон, что и ДД классы, но и совсем безобидными их не назовешь. Если в группе уже есть другой Страж, все равно найдется место и еще для одного. Стражи обладают стандартными танковскими умениями, характерными для всех ММO: таунты, атаки, вызывающие повышенную угрозу, пассивные способности, повышающие уровень угрозы от наносимых повреждений. Если вы собираетесь наносить урон, то экипируйтесь двуручным мечом, но по-настоящему сущность Стража раскрывается, когда он берет в руки щит.

Гладиатор (Gladiator)

Гладиатор — второй доступный вариант развития Воина. Он также может танковать, но защитные характеристики выражены не так ярко, как у Стражей. Гладиаторы могут использовать любое оружие в игре, хотя лучше всего обращаются с алебардами. Это настоящий ДД класс, хотя на высоких уровнях они частенько выполняют роль офф-танков. Во время прокачки, вооружившись щитом и научившись правильно им владеть, Гладиатор может занять место основного танка.Окно умений

Активные умения

Вы можете просмотреть перечень доступных Активных умений. Когда персонаж покупает и выучивает новое умение, оно прибавляется к этому списку.

Если навести курсор мыши на иконку умения, появится окно с информацией по этому умению, в том числе: название умения; его описание; цель, на которой можно его использовать; время прочтения заклинания; кулдаун; частота срабатывания; и необходимые условия для применения этого умения, если таковые есть (например, быть вооруженным оружием ближнего боя).
Пассивные умения

Пассивные умения действуют на персонажа автоматически, их не нужно активировать, включать или выключать. Некоторые из них выучиваются самостоятельно, по мере развития персонажа, другие приходится покупать и изучать у Учителя.

Пример: Advanced Archery Training 1 — Позволяет персонажу использовать лук более эффективно.
Если навести курсор мыши на иконку такого умения, отобразятся название умения, уровень владения им, описание и информация о цели.
Производственные умения


Раздел Производственные умения включает в себя все умения, которые понадобятся для успешного создания предметов в игре. Собирание — умение, которое используется на ранних этапах развития персонажа; к моменту превращения персонажа в Даэва улучшится и это умение, персонаж станет выполнять Извлечение, а Собирание будет заброшено.

Если навести курсор на иконку производственного умения, отобразятся его название, описание и уровень.
Пример: Extract Aether позволяет добывать ресурс из Эфирных кристаллов, парящих в небесах. Уровень умения 1/99.
Эмоции

Эмоции дадут возможность продемонстрировать в игре эмоциональное состояние персонажа.
Эмоции можно вызвать командой в окне чата или поместив их иконку на панель быстрого доступа для упрощения запуска.
Если навести курсор на иконку Эмоции, появится информация, какой командой она вызывается.
Пример: Смех = /laugh.


Прямые действия

Умения прямого действия позволят выполнять различные действия персонажем и оружием, которым он вооружен. Существуют также несколько действий, которые вы выполняются, только состоя в легионе.
С момента старта игры на панель быстрого запуска у персонажа будут вынесены действия Toggle Combat и Pick up Item.

Любые элементы с панели быстрого запуска можно убрать, перетащив их иконку на пустое место вне панели и отпустив кнопку мыши. Чтобы добавить что-то на панель, перетащите иконку на ячейку панели, в которой желаете видеть это действие.
Если навести курсор на иконку, откроется окно с его кратким описанием.
Цепочки умений

Цепочки умений — это такие умения, которые становятся доступны только после того, как использовано другое определенное умение. Окно цепочек покажет развитие цепочек, доступных персонажу. С его помощью легче разобраться, как работает вся система, и каков порядок действий требуется в том или ином случае.
Пример: После исполнения Ferocious Strike II станут доступны Robust Blow I и Shouting I.
Список умений

В этом списке отображаются все доступные умения. Чтобы получить детальную информацию о нем, достаточно навести курсор на любую иконку. Здесь также отображаются название умения, уровень, с которого оно используется, способ его изучения, к какому типу цепочек умений оно принадлежит и какие условия его применения существуют (если такие есть).
Пока не выбран подкласс персонажа, будут доступны только умения с 1 по 9 уровени.
Аватара пользователя
PROrok
Наш чел
Наш чел
 
Сообщения: 332
Темы: 27
Изображения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2011 17:57
Откуда: Актау
Награды: 2
Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 64

Re: Aion

Сообщение PROrok » 09 мар 2012 18:01

И это всё? Больше никто не скажет слово против или за?
Аватара пользователя
PROrok
Наш чел
Наш чел
 
Сообщения: 332
Темы: 27
Изображения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2011 17:57
Откуда: Актау
Награды: 2
Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 64

Re: Aion

Сообщение BloodOmen » 09 мар 2012 19:13

Людей мало будет. Чтобы в Aion было интересно играть нужны тысячу человек хотябы. Я бы лично на 3.0 посмотрел, но не более, только посмотреть. Мне эта игра не очень нравится в плане боевой системы.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aion

Сообщение PROrok » 09 мар 2012 19:37

BloodOmen писал(а):

Людей мало будет. Чтобы в Aion было интересно играть нужны тысячу человек хотябы. Я бы лично на 3.0 посмотрел, но не более, только посмотреть. Мне эта игра не очень нравится в плане боевой системы.

Игра отличная! В отличие от Линейки!Я могу запустить сервер для Aion 2.5 Неплохо смотрится! Я сервер делал год назад.Клиент для сервера имеется.
Могу сервер поднять для интернета.Машинка подходит для этого.
Аватара пользователя
PROrok
Наш чел
Наш чел
 
Сообщения: 332
Темы: 27
Изображения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2011 17:57
Откуда: Актау
Награды: 2
Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 64

Сообщение Jimmy » 09 мар 2012 20:33

да ну бросьте, я уверен что более 50 человек сервер не наберет да пусть даже 200 человек всеровно не интересно имхо. Сам в данный момент убиваю свободное время препровождения в Perfect World. Интересно, увлекательно и проверенно временем. П.С. играю на Эридане на момент написания 71 ассасин. Если что обращайтесь, а вот идеи с мморпгшными серверами бросьте туфта и трата времени поверьте на слово)
Аватара пользователя
Jimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 84
Темы: 7
Зарегистрирован: 29 май 2010 03:04
Пол:
Баллы репутации: -5

Re: Aion

Сообщение RAZORstorm » 11 мар 2012 19:14

Да будет классно. Я за))
Изображение
RAZORstorm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2011 13:16
Пол: Муж
Баллы репутации: 0

Re: Aion

Сообщение PROrok » 11 мар 2012 19:19

RAZORstorm писал(а):

Да будет классно. Я за))

Было бы классно если бы человек сто хотя бы набралось!
Аватара пользователя
PROrok
Наш чел
Наш чел
 
Сообщения: 332
Темы: 27
Изображения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2011 17:57
Откуда: Актау
Награды: 2
Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 64

Re: Aion

Сообщение Grin » 11 мар 2012 21:25

я бы по участвовал
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Grin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 79
Темы: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 июл 2007 10:24
Откуда: Актау
Пол: Муж
Баллы репутации: 15

Вернуться в Сетевые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron