Имя пользователя:

Пароль:


ОБЗОРЫ АВТО

Все, что связано с авто, прибамбасами к ним и проезжей частью

Модератор: bons

ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 24 ноя 2008 15:34

Daewoo Nexia-2
“Uz-Daewoo Auto” обновила многострадальную Nexia - за 17 млн. долларов. Именно столько компания вложила в многолетний проект обновления. А самое грустное в этой истории то, что эти деньги были, действительно, потрачены именно на разработку нового дизайна, и узбекской компании, похоже, не стыдно. Новую Nexia представили в Ташкенте 20 марта.

Процесс создания нового дизайна был поручен небезизвестной компании Concept Group, которая принимала участие в разработке концепта Land Rover LRX. Да-да, именно того, который посетил страницы не одного глянцевого издания, того самого автомобиля, который многим показался, чуть ли не верхом дизайнерского мастерства. Кстати, Concept Group принимала участие и в создании концепта Nissan Qashqai, и творила и для индийского автопроизводителя Tata.

Что интересного в Daewoo Nexia-2
1.Корме машины придали «драйва» по-модному сложной формы задние фонари и крышка багажника с интегрированным в нее спойлером.
Хотя обновленная Nexia формально считается вторым поколением модели и даже носит индекс «2», по сути это все тот же Cadett E. Поскольку «капитальный ремонт» — изменение силовой конструкции кузова — привел бы к огромным затратам на разработку и доводку, обошлись «косметическим». Как известно, классические формы не стареют, но детали выдают возраст, как морщинки на лице. Вот эти то морщинки специалисты из GM Uzbekistan (раньше предприятие называлось UZDaewoo) и «разгладили».
Изображение

2.Nexia изменили и «просветлили» органы головного света, улучшили форму передней решетки, сделали бампер более современного вида.
Они придали более современный вид светотехнике, передней решетке, бамперам.
Фары теперь выполняются в едином корпусе с указателями поворотов и закрыты не стеклянными линзами, как раньше, а прозрачным пластиком, сквозь который ясно проглядывают «зрачки» прожекторного типа. Это явный плюс, поскольку «старушка», откровенно говоря, была подслеповата. Задние фонари тоже «помолодели»: приобрели современную сложную конфигурацию и прозрачную облицовку. Несколько грузная в прошлом крышка багажника поменяла форму на более европейскую и обрела подштамповку для номерного знака, который прежде располагался в заднем бампере.
Изображение

3.Форма передней панели стала привлекательнее, в список стандартного оборудования всех версий Nexia-2 вошла новая двухдиновая магнитола с MP3-проигрывателем.
На новой Nexia заменили обивочные материалы и пластик, то есть новую «кожу» как бы натянули на старые «кости». Радикальный черный цвет передней панели был отправлен на пенсию, а вместо него появился более приятный на вид серый различных оттенков со вставками под металл. В результате новая передняя панель хотя и не из XXI века, но выглядит намного современнее своей предшественницы. Заодно обновили рулевое колесо, щиток приборов и центральную консоль. Теперь салон не выделяется на фоне конкурентов откровенной архаичностью и вполне привлекателен.
Изображение
Изображение

4.С 1,6-литровым мотором от Chevrolet Lacetti (108 л.с.) Nexia прибавила в динамике.
Изображение
Что ни говори, а силовой агрегат — один из основных узлов, и его параметры во многом определяют потребительские качества автомобиля.Но Nexia даже в самом начале выпуска было грех жаловаться: единственный у нее тогда бензиновый восьмиклапанный 75-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивал неплохую динамику довольно большому автомобилю. Появившаяся уже в нынешнем веке 16-клапанная модификация того же двигателя стала на 10 л. с. мощнее, и хотя прибавка в динамике на деле мизерна, и без того приличная эластичность мотора возросла.
Nexia-2 подразумевает дальнейшее расширение моторной гаммы. К уже имеющимся двум 1,5-литровым бензиновым двигателям теперь прибавился третий объемом 1,6 л (108 л. с.). Впрочем, и он не новый, а вполне законно позаимствованный у Chevrolet Lacetti после недавнего заключения союза UzDaewoo с концерном General Motors. С новым мотором Nexia-2 разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с, что почти на 3 с быстрее прежнего, а максимальная скорость возросла со 164 до 175 км/ч.

Комплектаций на сегодняшний день две: базовая GL с гидроусилителем, кондиционером и магнитолой, только уже более современной двухдиновой с проигрывателем МР3, и GLE — с электропакетом. Об установке таких систем, как ABS и подушки безопасности, на серийные машины пока только идут разговоры, но в реальности их еще нет.

На внутреннем узбекском рынке переднюю решетку и рулевое колесо Nexia-2 украсит значок Chevrolet, а на экспорт автомобили пойдут с эмблемами Daewoo.
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 24 ноя 2008 16:07

FAW Vita

Описание модели

Это абсолютно новый автомобиль, который представила корпорация FAW на рынке. Автомобиль выпускается заводом Xiali, имеющий совместное производство FAW-Toyota и вобрал в себя многолетний опыт производства Toyota Yaris .
Vita обладает многими преимуществами, присущими японским автомобилям, такими как элегантность, экономичность, функциональность, высочайшая надежность добавив к ним самый современный дизайн и новейшие технологические решения.Это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно,
высочайший уровень безопасности и надежности.

Внешний вид
Изображение
Изображение
В FAW Vita дизайнеры воплотили новый образ современного городского автомобиля без компромиссов. Ультра современная передняя оптика с светодиодным кольцом Falkon Eye, модная решетка радиатора с сотовой структурой, спортивные передний и задние бампера, четко очерченные колесные дуги, комбинированные задние фонари, оригинальные литые диски,придают облику машины динамичность и устремленность.

Салон Vita
Изображение
Изображение
Салон Vita – воплощение современности, спортивности и комфорта.
Двухцветная обшивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, серебристые вставки в дверях, серебристое обрамление. Мягкое рулевое колесо с приливаи для рук, спортивный рычаг коробки передач в серебристом обрамлении – создает позитивный настрой при вождении автомобиля. Салон содержит в себе множество приятных мелочей, таких как плавно выдвигающиеся
подстаканники, места для хранения зонтиков, перчаток и других мелочей. Особый настрой также создает современная звуковая
система mp3 с гнездом для flash карты.

Безопасность

Безопасность является важнейшей составляющей современного автомобиля, и Vita не является исключением из этого правила. При создании Vita инженеры корпорации FAW большое внимание уделили всем аспектам пассивной и активной безопасности.
В процессе испытаний и многочисленных краш тестов в том числе под контролем российских и международных специалистов
был доказан высокий уровень безопасности Vita.

Vita снабжен полным комплексом активных средств для защиты водителя и пассажиров:
+ воздушные подушки безопасности;
+ системы ABS и EBD;
+ ремни безопасности с регулировкой по высоте;
+ торпеда покрыта мягким травмобезопастным пластиком;
+ функция “детский замок” на задних дверях;
+ интеллектуальная функция электростеклоподьемников с защитой при закрывании.


В целях обеспечения большей безопасности при авариях, дополнительно усилены боковые ударопрочные балки. Кузов автомобиля изготовлен из толстой высокопрочной стали.

Комплектация

Двигатель 1,342 DOHC , 16 клап., 92,5 л.с. ,
КПП – механическая , 5-ти ступенчатая, с тросовым приводом управления
Литые диски R-14,
Подушка безопасности водителя,
Электростеклоподъемники передних и задних дверей, с автоматическим режимом полного закрытия и открытия,
автоматическим закрытием при выходе из автомобиля
Кондиционер,
Гидроусилитель рулевого управления,
Регулировка рулевого колеса по углу наклона,
Центральный замок (5 дверей),
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, в цвет кузова,
Магнитола MP-3 с USB входом,
ABS + EBD (Электронное распределение тормозных усилий),
Галогенные фары с линзами и светодиодной подсветкой,
Электрокорректор фар,
Передние противотуманные фары,
Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла,
Центральный верхний стоп-сигнал,
Детский замок на задних дверях
Полноразмерное запасное колесо (на литом диске),
Защита двигателя,
Брызговики передние и задние,
Задний противотуманный фонарь,
Бампера передние и задние в цвет кузова,
Заднее сидение с подголовниками, складывающееся,
Задняя полка,
Зеркала в солнцезащитных козырьках,
Освещение салона,
Задние ремни безопасности,
Дистанционное открытие лючка бензобака,
Индикатор открытых дверей,
Рециркуляция воздуха в салоне,
Салон тканевый,
Окраска металлик.

Краш-тест Vita

Вот несколько фотографий сертификационного краш-теста FAW Vita с 40-процентным перекрытием.
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно из фотографий, передняя деформируемая зона сработала очень хорошо, правая сторона осталась целой, лобовое стекло в осталось в проеме, стойки лобового стекла не повреждены. Подушка безопасности сработала вовремя и мягко остановила голову манекена. Ноги не зажаты, как в Чери Амулет, руль в салон не сместился, выдержали крепления ремней и сидений. Панель приборов не разрушилась на острые осколки и осталась на месте. Двери не деформированы и открылись без механического вскрытия. Результат более чем положительный и независимый краш-тест должен пройти так же хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 24 ноя 2008 19:05

Обзор KIA Picanto
Изображение
Kia Picanto - переднеприводный пятиместный хэтчбек класса A. Дебютировал автомобиль в 2003 году во Франкфурте.В 2007 году был осуществлен фейслифтинг. Построен на платформе Hyundai Atos.
Маленький проворный Пиканто имеет яркий озорной дизайн. Пикантности автомобилю придают округленная крупная оптика с большими трапециевидными воздухозаборниками и выпуклыми бамперами, трапециевидная решетка радиатора.
Цветные вставки в салоне гармонируют с цветом кузова. Внутри достаточно места для четырех человек, трехспицевый руль можно регулировать по высоте. Автомобиль позволяет легко подключать внешние носители музыки, а органы управления системой вентиляции и кондиционирования салона размещены на центральной консоли. Консоль выполнена из пластика в цвет салона, рычаг переключения при автоматической КП имеет металлическую вставку.
Kia Picanto оснащается электроприводами стекол и регулировок наружных зеркал заднего вида.Машинка идет с 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Двигатель потребляет на 100 км около 6 л топлива, а разгоняется до сотни за 15,1 с при «механике» и 17,4 с с «автоматом». Максимальная скорость составляет 154 км/ч.

В состав активной безопасности автомобиля входят:

-дисковые тормоза на передних и барабанные на задних колесах.

К пассивным элементам безопасности, входящим в стандартную комплектацию относятся:

-фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
-трехточечные ремни безопасности,
-противоударные балки предохраняющие от боковых ударов
-детские замки задних дверей и крепление ISOFIX для детских сидений

основные данные Kia Picanto

Начало выпуска 2007
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Гамма двигателей
бензиновый объемом 1,1 л
Типы трансмиссий
механическая 5-ступенчатая
автоматическая 4-ступенчатая
Привод передний

Характеристики KIA Picanto:

Бензиновый двигатель 1,1л мощностью в 65 л.с. обеспечивает крутящий момент 97 Н/м на 5,500 об/мин. Данные характеристики позволяют KIA Picanto быть одним из лидеров в данном классе автомобилей. Линейка моторов также представлена бензиновым двигателем объемом 1,0л и дизельным агрегатом 1,1л.

Безопасность KIA Picanto :

Пристальное внимание к безопасности выгодно отличает KIA Picanto от других машин данного класса. Интегрированная система безопасности сочетает в себе как пассивные элементы (водительские и пассажирские боковые подушки, натяжитель ремней с ограничением нагрузки), так и активные(антиблокировочная система ABS и программа распределения тормозных усилий EBD, задние дисковые тормоза).

Комфорт и удобство KIA Picanto :

Перечень стандартного оборудования KIA Picanto и дополнительных опций приятно Вас удивит.
-регулируемый наклон рулевой колонки
-экономный режим работы аккумулятора
-центральный замок с дистанционным управлением
-передние и задние электрические стеклоподъемники
-кондиционер и многое другое.

Функциональность KIA Picanto:

Просторный салон и функциональность KIA Picanto оставляют далеко позади конкурирующие модели данного класса.
Сиденья регулируются в различных комбинациях так, что объем багажного отделения изменяется от 157 до 882 литров.

Picanto выпускается в версиях с 4 и 5 дверями и двумя бензиновыми и дизельными двигателями с механической либо с автоматической коробкой передач.Впереди машинку выделяет из «толпы» трапециевидная решетка радиатора с вертикальными полосками. Заднее стекло довольно большое, бампер достаточно широкий. Салон этой малютки очень просторен – у передних пассажиров место для ног составляет 1.041 мм, у задних - 872 мм, а для плеч – 1.300 мм и 1.290 мм соответственно. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков. Вместимость багажника - 157 литров в обычном состоянии и 882 литра при сложенных задних сидениях.
Салон отделан в двух тонах – верх темный, а низ светлый. При этом можно выбрать три различные цветовые комбинации – черный с серебристым, черный с оранжевым и черный с голубым. Picanto может иметь либо 1,1-литровый 65-сильный двигатель с механической либо автоматической трансмиссией, либо литровый мощностью 61 л.с. с механической КПП. Первый позволит машине
разгоняться до 100 км/ч за 15,8 секунд и набирать максимальную скорость 152 км/ч. Для большинства стран Picanto будет выпускаться с 14-дюймовыми дисками и шинами 165/65 R14.Опционально можно будет заказать кондиционер, на большинстве моделей будут установлены электрические стеклоподъемники, электропривод для боковых зеркал, и центральный замок. Из систем
безопасности Picanto в базовой комплектации получит ABS и EBD, что позволит ей затормозить со скорости 100 км/ч за 41 метр. На задних дверях будут стоять блокираторы дверей «от детей», у всех пяти пассажиров будут трехточечные ремни безопасности. Передние подушки безопасности включены в базовую комплектацию, задние можно заказать по желанию. Бензобак и багажник можно
будет открывать одним нажатием кнопки из салона. Иммобилайзер двигателя будет включен в базовую комплектацию, а сигнализация – опциональна.

Дизайн Kia Picanto
Изображение
Маленький хэтчбек Picanto наконец-то прибыл на смену уже довольно давно сошедшему со сцены KIA Pride. Это первая самостоятельная разработка южнокорейской компании в сегменте А (Pride был копией Mazda 121),
однако изготовитель не стремился блеснуть стопроцентной оригинальностью и использовал опыт японских и европейских коллег.Малолитражка KIA построена на разработанной предприятием-партнёром Hyundai платформе Getz. Дизайнеры создавали Picanto с недвусмысленным желанием угодить европейскому вкусу - привлекательным на вид, светлым и удобным. Притягательные формы, подчёркнутая фальшрешётка радиатора и поблёскивающие в наивном удивлении глаза фар в сочетании с закруглённой кормой делают этого малыша заметным в транспортном потоке. Дизайнерски яркая внешность нарочно дополняется пикантным цветом. В свою очередь, благодаря легкосплавным дискам колёс (покупаются отдельно), Picanto выглядит стабильнее и немного взрослее.

Салон Kia Picanto
Изображение
При всей внешней привлекательности Рicanto его хозяину (или хозяйке) надо понимать, что салон - гораздо важнее. Интерьер машины довольно космополитичен, передняя панель и двери отделаны простой светло-серой пластмассой. У более дорогой версии, правда, дверные панели на уровне локтей украшены небольшими вставками из ткани. К качеству отделки нет никаких
претензий - всё, вроде бы, собрано аккуратно, на ходу ничего не гремит, нигде не скрежещет.Салон маленького автомобиля оказывается на удивление просторным. В нём удобно не только сидящим спереди - во втором ряду тоже достаточно места. На уровне плеч ширина салона составляет почти 1.3 метра, что позволяет разместиться на заднем сиденье даже втроём. Вряд ли кто-то согласится отправиться в такой тесноте в дальнюю поездку, но если путь предстоит недалёкий, то вполне терпимо.Наряду с традиционным «бардачком», в салоне Picanto есть ещё несколько мест для складывания небольших вещей:
полочки на передней панели и под ней, ларчик и пара основательных держателей для стаканов рядом с рычагом переключения скоростей. С размещением мелочей в машине проблем не будет, а вот с крупными предметами - посложнее... В жертву удобству пассажиров принесено багажное пространство. Это неизбежный изъян машин подобного класса. Под полочкой сзади скрывается багажник объёмом 157 литров. При необходимости объём скромного багажного кармана можно увеличить почти вшестеро, сложив заднее сиденье. Интересно, что полочка, прикрывающая багажный отсек, полагается только в более богатой комплектации - вместе с легкосплавными дисками и прочей второстепенной роскошью. Из-за ограниченности багажного пространства дизайнеры отказались от запасного колеса. Вместо него прилагается специальный ремонтный комплект,
включающий электрический (12 V) насосик и бутылку с герметикам для закачки в травмированную шину.

Водительское место Kia Picanto

Место водителя оборудовано в духе типичной городской машины -поминивэновски высокое, вертикальное, спинка с весьма формальной боковой устойчивостью. Возможности регулировки сиденья самые элементарные, т.е., меняются лишь расстояние от руля и наклон спинки, но и это позволяет подобрать подходящую для езды позу. Руль, в зависимости от необходимости, регулируется по высоте. Обширное остекление салона (и высокая сидячая позиция) обеспечивает хороший панорамный обзор. Водительский пульт настолько прост, что не требует специальной адаптации, только пристегивайся - и вперёд!Педали - на своих местах. Они легко обнаруживаются на ощупь, причём для правой ноги оборудована широкая и прочная опорная платформа.Правда, впервые сев за руль
Picanto, надо привыкнуть к чувствительным педалям. Акселератор действует совсем как на спортивной машине,довольно резко реагируют на лёгкое нажатие и тормоза.

Ход Kia Picanto
Изображение
На узких городских улицах Picanto чувствует себя, как рыба в воде. Прекрасная маневренность, общая длина 3.5 метра и легко ощущаемые габариты позволяют проскакивать самые тесные участки, а место для стоянки требуется минимальное. Благодаря гидроусилителю, руль вращается без малейших усилий.Тормоза - как ножи. С помощью ABS новейшего поколения малыш при необходимости останавливается, как вкопанный. Ход у Picanto по-спортивному пружинистый. Виражи машина держит твёрдо и довольно стабильно. Городскую брусчатку и грунтовую дорогу подвеска обрабатывает тщательно, но, попав на асфальт национального качества,ощущаешь, что об особом комфорте говорить здесь всё же не приходится.

краш-тест от Euro NCAP

(Kia Picanto до фейслифтинга 2007 года)
Водитель и передний пассажир 17 баллов из 37
Дети в детских сиденьях 37 баллов из 60
Пешеход 6 баллов из 36

Изображение
модификации Kia Picanto
Kia Picanto 1.1 MT
Kia Picanto 1.1 AT
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 24 ноя 2008 20:49

Kia Cerato Sedan

Kia Cerato — переднеприводный пятиместный седан класса C. Дебютировал автомобиль в 2004 году. Известен под названием Kia Spectra. Построен на одной платформе с Hyundai Elantra.Удлиненные фары, трапециевидная решетка радиатора, аккуратная задняя часть делают Kia Cerato элегантным и стильным автомобилем, при этом не лишенным спортивной нотки.
Изображение
Салон отличается проработанной эргономикой и качественными материалами исполнения. Удобная компоновка приборов позволяет безопасно управлять автомобилем и контролировать все его показатели. Cerato является лидером в своем классе по вместительности в районе головы передних и задних пассажиров и превосходит многих своих конкурентов в пространстве для ног как спереди, так и сзади. В качестве опций предлагается подогрев сидений, регулировка руля по высоте, передние подстаканники, климат-контроль, бортовой компьютер,круиз-контроль и др.

Линейка двигателей Cerato включает в себя:
1,6 - и 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с технологией Common rail.

Активную безопасность автомобиля представляют:
вентилируемые передние и задние дисковыетормоза, четырехсенсорная, четырехканальная система ABS, а также система помощи при торможении — BAS.

К пассивным элементам безопасности, входящим в стандартную комплектацию, относятся
-передние подушки безопасности водителя и пассажиров,
-регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности,
-активные подголовники,
-система прекращения подачи топлива при столкновении.

Основные данные Kia Cerato
Начало выпуска 2004
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Гамма двигателей
бензиновые объемом 1,6 и 2.0 л
дизельный объемом 1.6 л
Типы трансмиссий
механическая 5-ступенчатая
автоматическая 4-ступенчатая
Привод передний
Изображение
Экстерьер.
Стильный кузов, проработанная эргономика, качественные материалы отделки, комфортная посадка, как водителя, так и пассажиров делают KIA Cerato одним из лучших представителей своего класса. Тем более что список дополнительного оборудования заставят вас приятно удивиться.KIA Cerato имеет дизайн, гармонирующий со спортивным и дружелюбным имиджем бренда. Модель Cerato, разработка которой заняла более 40 месяцев и обошлась компании примерно в 220 миллионов долларов, занимает стратегически важную позицию в линейке продуктов KIA Motors.

Интерьер.
Кроме стильного кузова и современных двигателей, корейцы предлагают вам оригинально отделанный интерьер. Комфортабельный салон Cerato - это сочетание эргономичного дизайна, продуманного до мелочей, первоклассных материалов и традиционно высокого качества исполнения.
Эргономика хороша: все на своих местах, под рукой. Центральное место на незатейливой приборной панели отведено спидометру. На выпуклой центральной консоли находятся три удобныерукоятки управления микроклиматом. Над ними красуются большущие кнопки обогрева и бортовогокомпьютера. На подлокотнике расположился стандартный блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком.Слева от руля - колесико гидрокорректора фар, выключатель задних "противотуманок" и кнопка отпирания багажника. Находиться в этом автомобиле невероятно удобно. Водительское кресло достаточно жесткое и прекрасно распределяет нагрузки. Сзади плотной группой могут усесться трое взрослых, причем запас пространства для ног позволяет даже человеку ростом под метр девяносто уместиться "самому за собой".Небольшой центральный тоннель не доставляет неудобств среднему пассажиру,пристегнутому, кстати, трехточечным ремнем безопасности.

Безопасность.
Cerato предлагается с полным спектром функций безопасности, включая боковые подушки безопасности, АБС, функция помощи при торможении, активный подголовник для водителя, преднатяжители ремней безопасности. С точки зрения безопасности Cerato гарантирует лучшую в своем классе степень защиты пассажиров и заботу о пешеходах. Кроме того, при создании этой модели использовались новейшие разработки в области экологической безопасности.

Технические характеристики.
Под капотом KIA Cerato может быть несколько двигателей. Это два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л и мощностью 105 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения.VVT увеличивает экономичность силового агрегата и снижает уровень вредных выбросов. Все двигатели доступны как с пятиступенчатой механической,так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Подвеска спереди MacPherson, а сзади многорычажка.
Изображение
модификации Kia Cerato

Kia Cerato 1.6 MT
Kia Cerato 2.0 MT
Kia Cerato 2.0 AT
Kia Cerato 1.6d MT
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 24 ноя 2008 20:59

Обзор Kia Carens

«Автомобиль для всей семьи»

Kia Carens — переднеприводный пяти- или семиместный минивэн класса C.
Третье поколение Carens дебютировало в 2006 году на автошоу в Мадриде.
Конкуренты — Citroen C4 Picasso, Mazda5 и Opel Zafira.
Изображение
Созданный по всем традициям минивенов, Kia Carens последнего поколения получил измененную платформу, ходовые характеристики и большой перечень опций. Является идеальным вариантом семейного авто. Carens максимально приблизился к классу внедорожников, особенно с фронтальной стороны. Спортивность машины проявляется в наклонных формах капота и задней стойки кузова. Особые разрезы окон обеспечивают отличную обзорность, увеличенные колеса и колесные оси приподнимают Kia Carens еще выше над асфальтом.
Салон удобный и вместительный. При этом все приборы оформлены со вкусом, детали хорошо подогнаны. Высокий потолок дает возможность кофмортно разместиться, при этом высвобождается много пространства для ног. Багажное отделение расширяется за счет складывающихся сидений третьего ряда.
Для Kia Carens предлагаются два типа двигателей: бензиновый 2 л мощностью 145 л.с., оборудованный системой изменения фаз газораспределения CVVT, и дизельный 2.0 CRDi мощностью 140 л.с.Уверенное торможение автомобиля обеспечивают вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза в сочетании с системой ABS. Центральная панель сделала из поглощающего
энергию удара материала, рулевая колонка при ударе отъезжает. От ударов сзади защищает большой багажник с усиленным днищем и запаской.
В базовой комплектации идут две пердние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями. Система безопасности включает иммобилайзер, детские замки, центральный замок с дистанционным управлением.

основные данные Kia Carens
Начало выпуска 2006
Тип кузова минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Гамма двигателей
бензиновый объемом 2,0 л
дизельный объемом 2,0 л
Типы трансмиссий
механическая 5-ступенчатая
механическая 6-ступенчатая
автоматическая 4-ступенчатая
Привод передний
Изображение
Внешность
Что нужно папе, маме и сыну/дочке от внешности автомобиля?
Cемья в первую очередь ищет во внешности автомобиля практичность и конечно
индивидуальность. Папа, как и любой другой мужчина, хочет выделяться в потоке «серых» легковушек, мама рада за папу который гордо восседает за рулем большого, практичного и главное индивидуального автомобиля, дети гордо рассказывают своим друзьям о том какой у них красивый автомобиль.

Практичность
С этим пунктом у CARENS все в порядке. Высоко поднятые задние фары, внушительный бампер, большие колесные арки.Практичная внешность у автомобиля в данном случае подразумевает: грамотное распределение,выбор форм, расположения и размер различных деталей кузова (фары, задний бампер, колесные арки, размер колес и т.д.).

Индивидуальность
Дизайнеры из KIA, не стали повторять ошибок многих создателей мини-венов – блеклая почти, утилитарная внешность. CARENS напротив очень запоминающийся автомобиль, перепутать который с другими братьями по классу очень сложно. Этому способствуют и большие передние осветительные приборы и блеск двух хромированных полосок на фальш-радиаторной решетке и небольшая схожесть CARENS с внедорожником.

Вывод
Внешне весьма интересный автомобиль KIA CARENS, не вызывает приступов зевоты когда осматриваешь его снаружи. Современная внешность, большие колеса, внушающая уважение лицо «как у внедорожника» заставляют по другому взглянуть на такое понятие как автомобиль для всей семьи. Казалось бы, чего проще, сделайте скучную серую коробку и готово! KIA решили не ходить по этому старому пути и создали очень хороший микс из привычных линий поданных под неожиданным, но очень красивым ракурсом.
Изображение
краш-тест от Euro NCAP

Водитель и передний пассажир 27 баллов из 37
Дети в детских сиденьях 34 балла из 60
Пешеход 9 баллов из 36

модификации Kia Carens

Kia Carens 2.0 MT
Kia Carens 2.0 AT
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 26 ноя 2008 09:14

Subaru B9 Tribeca

«Tribeca» это аббревиатура от Triangle Below Canal Street (район нью-йоркского Манхеттена, расположенный между Canal Street и Wall Street).Это «продвинутый» пригород Нью-Йорка, насыщенный бутиками, галереями и ресторанами, где живут и работают многочисленные художники и дизайнеры.Для производства В9 в Америке построен завод Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, и предназначена Tribeca, само собой, заокеанскому покупателю.При самых различных отзывах, Subaru В9 Tribeca не оставит равнодушным никого. Впервые продукт этой марки выглядит столь авангардно и необычно: «Субару» обрел свое лицо. Во внешнем облике можно отыскать много параллелей с «Альфа Ромео», чуть меньше с «Ниссаном» и даже «Порше», однако форма удалась, запоминаема, и это – главное! Прикол, не выходящий за рамки приличий и определяющий облик всего будущего модельного ряда, вполне соответствует названию марки, которое переводится как «объединять, собирать вместе».

Мировая премьера Subaru B9 Tribeca состоялась на Детройтском автошоу в январе 2005 года. Первый Subaru B9 Tribeca сошел с заводского конвейера Subaru of Indiana Automotive Inc в городе Лафайет (США). В основе автомобиля лежит модернизированная платформа модели Legacy. Subaru B9 Tribeca представлена в двух версиях - пяти- и семиместная.

Лучшим в классе "Дорогой легкий внедорожник" признало автомобиль Subaru B9 Tribeca жюри шестого международного конкурса Interior of the Year, финал которого состоялся летом 2006 года в Детройте ,на тринадцатой выставке автомобильных интерьеров Auto Interiors Show. В голосовании по 12 номинациям (салоны в целом и отдельные детали салона) приняли участие 69 журналистов и 991 представитель автомобильной индустрии.
Изображение

Subaru B9 Tribeca
Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем (куб. см) 2999
Мощность (л.с. при об/мин) 245 при 6600
Момент (Нм при об/мин) 297 при 4200
Привод постоянный полный
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4885/1880/1685
Колесная база (мм) 2750
Масса снаряженная (кг) 1890
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон до 100 км/ч (с) 9,7
Расход топлива (средний, л/100 км) 12,3

Автомобиль богато оснащен системами пассивной и активной безопасности:
-трехточечные ремни безопасности
-надувные подушки двойного разворачивания
-подушки, встроенные в сиденья и защищающие от бокового удара
-шторки безопасности
-активные подголовники

По результатам краш-тестов, проведенных Национальной администрацией по безопасности на дорогах (NHTSA), США, Subaru B9 Tribeca получил пять звезд за испытания на боковой и фронтальный удары.

Удобств -выше крыши. Здесь надо отдать должное создателям машины они постарались.
-Кожаный салон
-двухзонный климат-контроль
-электроприводы всего чего можно
-CD/MP3-проигрыватель
-люк в крыше
-обогрев сидений и наружных зеркал, а также лобового стекла в районе стеклоочистителей,
-оригинальной формы ключ зажигания.

Изображение
Центральная часть торпедо Tribeca с жидкокристаллическим монитором Touch Screen. Огромное место на торпедо занимают кнопки приемника. Вы можете как хотите вертеть и нажимать эти кнопки, чтобы изменить громкость, эфирную волну или тембр. Чуть ли не для каждой функции есть своя клавиша. Но как только нам что-нибудь нужно изменить или настроить по сугубо автомобильной части, нам приходится тыкать в экран пальцем. И чтобы найти нужный режим или функцию, придется тыкать долго и упорно. Это очень "удобно",особенно во время движения. Не менее "удобно" тянуться до дисплея, который находится по-японски близко. Японцы, как известно, любят размещать такие штучки где-нибудь возле решетки радиатора.

Дальнейшее знакомство с дисплеем бортового компьютера приводит к любопытному заключению: он too sexy, а точнее -too smart даже для этого автомобиля. Справочник юного энциклопедиста -вот, что это такое. Компьютер рассказывает, где и как мы едем. Он информирует о том, какой на дворе день и час. Каково давление в шинах, причем, если надо, на всей дистанции хоть от Парижа до Дакара, давление масла, уровень жидкостей и пр. и пр. Он поможет мгновенно перевести мили в километры, галлоны в литры, а Фаренгейта в Цельсия. Есть на дисплее большая кнопка под названием "бип".
Этот "бип" -- сопровождает включение кнопочек очаровательным звуком.
Изображение
Камера заднего вида -"элемент модного хвостового оперения". Но в данном случае камера расположена так, что, кажется,она перестанет давать четкую картинку через 100 метров после мойки. На потрясающе "удобном" месте находится в Tribeca круиз-контроль.

"Выражение лица" Tribeca может показаться спорным.
Кроме того, спереди она неуловимо напоминает Cayenne (Облицовка решетки радиатора напоминает ротовое отверстие шлема Дарта Вейдера. этот элемент на кроссовере смотрится менее злобно, а в сочетании с расставленными по углам маленькими фарками и вовсе пленяет каким-то поросячьим добродушием.),сзади -- сильно мутировавшую Alfa 147, боковины и вовсе, как у минивэна, -- массивные. За ее"лицо" ныне отвечает Андреас Запатинас – тень "мистера Дизайн", Вальтера Да Сильвы.(Ранее оттенял шефа в Alfa Romeo, потом – в Seat.) В результате задняя оптика этих двух марок стала похожа, кажется, до взаимозаменяемости.
Зато ближе к пятой двери на боках вдруг проявляется мускулистая проштамповка, оживляющая внешность. Все эти элементы каким-то непостижимым образом увязаны друг с другом и притягивают взгляд. Даже в черном цвете машина выглядит броско. Много вы помните броских Subaru, кроме заряженных Impreza STi? А ведь Tribeca к тому же - первый блин японцев на кухне производства паркетников. Спортивный и подтянутый Subaru B9 Tribeca привлекает своей функциональностью, интеллектуальным дизайном и технологичностью.
Изображение
При почти пятиметровой длине Tribeca не выглядит громоздкой, и с первого взгляда даже трудно понять, как за косыми задними стойками умещается третий ряд сидений. А он там возможен, и на нем легко помещается пара среднеразмерных в меру упитанных журналистов. Но третий ряд – не самое интересное. Что действительно заслуживает внимания, так это дизайн салона. Бывают, конечно, интерьеры и повычурнее, но на серийных машинах я более «космических» исполнений не встречал. Плавные перетекающие линии торпедо и консоли неплохо сочетались бы с изображением звездного неба за лобовым стеклом.
Изображение
Все в салоне удобно и всякая деталь – замечательного качества. Расположенные на сильно изогнутой консоли ручки и кнопочки легко доступны, щиток хорошо читается. Ничто ничем не перекрыто, и все под рукой.
Tribeca – яркий пример того, как можно успешно сочетать неординарный дизайн с правильной эргономикой.
Больше всего понравились почти «мультяшные» «крутильторы» климатической установки, внутри которых за выпуклым синим стеклом светятся непривычные цифры температуры в фаренгейтах.Передние сиденья Subaru по спортивному удобны. Второй ряд регулируется по длине, и оба задних ряда легко складываются, образуя ровный пол и самый большой среди всех «Субару» багажный отсек.
Изображение
Клиренс в 213 мм и новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах . При езде ничто за землю не цепляется, а энергоемкие стойки долго сопротивляются, прежде чем «сесть» на отбойники и это при том что пятиместная «Трибека» на 600 кг тяжелее «Аутбека» с мотором 3.0. В помощь водителю предлагается штатная система контроля динамиками (VDC). В сочетании с низким центром тяжести она помогает водителю семиместного SUV справиться с управлением в любой ситуации. Кроме того, всегда на страже стоят двойные подушки безопасности для пассажиров и водителя.
Спортивности В9 придает еще одна немаловажная деталь: Tribeca, один из самых легких автомобилей в классе.
К чести конструкторов на большой скорости Tribeca тиха и вибраций нет никаких. Отчетливо слышен лишь шум двигателя, который точно пропорционален отдаваемой мощности.
Изображение
Стремясь войти в лакомый сегмент SUV, специалисты Subaru богато оснастили автомобиль. Помимо качественных материалов отделки, салон изобилует различными опциями, в числе которых «мультимедийный» руль, электросиденья, восемь подушек, стеклянный люк в крыше, собственная регулировка вентиляции и кондиционер для задних пассажиров, а также развлекательный DVD-центр. К нему прилагаются две пары беспроводных наушников и дистанционный пульт. За дополнительную плату возможна установка PlayStation 2. Третий ряд сидений – тоже опция.
Изображение

Subaru B9 Tribeca – продукт новейшей эпохи, когда типизация потребительских дорожных качеств выводит на первые роли экспрессивность дизайна и привлекательность брэнда. С этой точки зрения перспективы машины выглядят блестяще.
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 08 дек 2008 15:16

Тест-драйв и небольшой обзор Subaru Impreza WRX 2008

Мало кто верил, что новая Impreza сможет повторить успех своих предков. Однако, поездив на последней представительнице "Плеяды", понимаешь, что, несмотря на характерные внешние изменения и от этого противоречивый дизайн, характер автомобиля по-прежнему не просто спортивный - но по-субаровски злой.

Вообще, готовясь к тесту этой фурии, не раз посещала мысль, что такую машину надо испытывать минимум пару месяцев, и то все стороны своего многогранного характера она так и не раскроет. Один из первых уроков езды на WRX дал немногозначно понять: Impreza – машина для опытных "японцев", а не для люрителей американских многолитражных монстров. Немного привыкнув друг к другу, прочувствовав длинный ход сцепления и насладясь отзывчивым рыком из-под капота в ответ на заигрывание с акселератором, мы все-таки поехали.
Изображение
Слава богу, давно выработанная привычка пристегиваться не подвела: 5 сек. со старта – это уже серьезно. Ну ладно, не 5 сек., почти 6, но и этого вполне достаточно. С первого же светофора мы ушли от потока и через мгновение (серьезно, я даже не заметил как) неслись 132 км/ч, насильно начал притормаживать и не накручивать обороты – задача весьма нелегкая, учитывая приемистость субаровских турбин. В итоге тестировать потенциал "врыксы" решил вечером на заброшенной трассе, дабы не возбуждать остальных участников дорожного движения. 265 турбированных сил показали свое я, когда нам наконец-то удалось приблизиться к заветным 5,8 сек. разгона из положения "хозяин, давай я уже поеду!". Спина вдавливается в ковш, а сознание вылетает за пределы автомобиля (а ведь это еще даже не STi-ха).
Изображение
Порадовала курсовая устойчивость авто, крутые виражи на приличной скорости проходят аккуратно и предельно понятно. Спасибо симметричному полному приводу. Что-то слишком хвалебно получается … Сейчас исправлюсь. Есть в ней ложка дегтя. Отделка салона новых "импрез" оставляет желать лучшего.
Изображение
Вазовский пластик и тотальная нехватка пространства – это бросается в глаза сразу. И убило наповал расстояние между подлокотником и ручкой КПП – правую руку удобно зафиксировать не получится. Понятно, что на скорости обе руки на руле и тому подобное, но в пробках может пригодиться протез - так, на всякий случай. Но тут стоит оговориться: кто посмотрит на салон, когда все внимание отдано управлению автомобилем? Impreza не прощает ошибок. Авто с таким гоночным потенциалом требует полной сосредоточенности. Пассажирам разглядывать обивку тоже не удастся – впечатлений от езды у них будет даже больше, чем у водителя. Остальные изъяны Impreza WRX, может быть, дают о себе знать при эксплуатации.
Изображение
Вот мы и добрались до самой противоречивой стороны Subaru Impreza WRX 2008 – внешний облик, он же экстерьер, дизайн и тому подобное. Споров было много, и, по сути, они не закончились, утихли - да, но не закончились. Кому-то новый вид "импрезы" пришелся по нраву, кто-то однозначно говорит: "Это больше не импреза", "Это что еще за улыбка?", "Где злой оскал?". Мне же, как человеку, не принадлежащему к ряду рьяных фанатов "субарей", новый дизайн сказал лишь о том, что авто стало более гражданским. Успокоившийся облик японца теперь не заставляет всю округу дрожать в ожидании прожженного рывка со светофора. Теперь дрожь зависит только от звука, вырывающегося из глушителя.

Так что к покупке такого авто надо подходить вдвойне обдуманнее, ведь разочароваться из-за недопонимания и отсутствия навыков езды на Impreza очень легко.
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: ОБЗОРЫ АВТО

Сообщение bons » 08 дек 2008 16:44

Volkswagen Tiguan

Неискушенный автолюбитель запросто спутает Tiguan со старшим братом Touareg. Но приглядевшись, понимаешь, что он меньше и все-таки имеет свой стиль. Несмотря на то что этот малыш вобрал в себя все фамильные черты статусного немецкого бренда, его просто невозможно не узнать или перепутать в потоке автомобилей. Длинная линия капота, строгие черты кузова, широкие колесные арки придают автомобилю динамичный стиль и напористый характер.
Изображение
Кстати, компания Volkswagen предлагает клиентам на выбор два варианта кузова: один спортивный-городской - Sport & Style, второй для бездорожья- Track & Field. Отличают модели передние бамперы и решетка радиатора: у первого это спортивная юбка с воздухозаборником и хромированная решетка радиатора, у второго - сильно скошенный бампер и нехромированный пластик облицовки фальшрешетки радиатора.
Впервые сев за руль Volkswagen Tiguan ощущаешь душевное равновесие: все знакомо, все привычно.
Изображение
Осматривая и ощупывая сиденья и детали, приходим к выводу, что салон позаимствован у Volkswagen Golf Plus. Панель приборов, отделка дверей не вызывают бурных эмоций: это немецкий автомобиль, в котором воплощают демократичность и сдержанность без всяких намеков на космический дизайн будущего. Поверьте, именно это и притягивает к такой машине, тут чувствуешь себя уютно и непринужденно.

Теперь стоит рассказать о предлагаемых двигателях. Volkswagen Tiguan комплектуется только турбироваными моторами. Для России(Tiguan собирают на заводе в Калуге) доступны два новых агрегата TSI: объемом 1,4 л с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный двухлитровый мощностью 170 "лошадей". Оба двигателя комплектуются шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л на 100 км пути.

Включаю первую передачу, и машина вяло начинает двигаться. Первая мысль - автомобиль неисправен, но, как выяснилось позже, для соблюдения экологических стандартов немцам пришлось "задушить" первую передачу. Однако к этой особенности быстро привыкаешь, а через десяток километров используешь первую скорость, только чтобы тронуться с места.

Начиная со второй передачи автомобиль резвеет, из моторного отсека слышится приятный рокот. В целом, у Tiguan неплохая разгонная динамика - 9,6 сек. до 100 км/час. А разгоняется он почти до 200 км/ч, что совсем немало для 1,4-литрового двигателя. Автомобиль легок и предсказуем на дороге даже на 190 км/час.

Одно из главных достоинств Tiguan – его рулевое управление. Оно сделано на основе электромеханического мотора. Система позволяет крутить руль чуть ли не одним пальцем, а в движении при увеличении скорости электропривод вовсе отключается, позволяя чувствовать автомобиль.

Кроссовером приятно управлять как на малых скоростях, так и на высоких. Отлично настроенная подвеска автомобиля создана на основе Passat B6 4 Motion.

На ровной и проселочной дороге машина ведет себя уверенно, за всю поездку поймать пробой на ухабах и выбоинах так и не удалось. Но это еще не все особенности и достоинства нового Volkswagen Tiguan.
Изображение

Высота подъема: для Tiguan это 28 градусов, не каждый конкурент сможет взять такой барьер, причем спуск составляет 25 градусов. Но и при прохождении подобных трюков электроника не оставит вас один на один с железом: когда автомобиль едет по более чем 20-градусному склону, вас выручит "помощник при спуске". Достаточно включить режим off-road, отпустить все педали, и машина самостоятельно съедет с горки и остановится. В грязи Tiguan распределит усилия на колеса и не увязнет. При поворотах кроссовер подключит полный привод и не даст машине уйти в снос.

Изнурительные для машины ходовые и динамические испытания практически не утомляют водителя благодаря удобному салону. Комфорт обеспечивают приятные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и возможностью управления поясничной опорой с помощью электропривода, удобный руль, имеющий регулировку в двух плоскостях, отличная обзорность. Раздельный климат-контроль, автономный отопитель и стандартный набор электропакета уже стали неотъемлемой частью автомобилей данного класса.

Возвращаясь к выше сказанному, Tiguan унаследовал салон от Golf Plus: задний диван складывается в пропорциях 60 к 40, а также имеет возможность двигаться на 16 см вперед, увеличивая багажное пространство. Спинки легко складываются и превращают заднюю часть машины в большой грузовой отсек с ровным полом, увеличивая объем с 470 до 1510 литров.

В Volkswagen большое внимание уделено различным вспомогательным крючочкам и полочкам, позволяющим с легкостью, к примеру, повесить зонт или закрепить перевозимые вещи. Столики, встроенные в спинки передних сидений, окажутся полезными для детей в долгой дороге или для занятого пассажира. Можно еще много писать об этом автомобиле. Что ни говори, немцы поступили правильно, выбрав все самое проверенное и лучшее у своих моделей и объединив это в одном Volkswagen Tiguan.
Изображение
И название дали ему полностью подтверждающее его Я: Tiguan образовано от слов "тигр" и "игуана": он быстр и проворен, как игуана, и свиреп, напорист и хитр, как тигр.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan TSI 1,4 МКП:

Кузов – универсал
Снаряженная масса, кг – 1546
Габариты, мм:
длина – 4457;
ширина – 1809;
высота – 1686.

База, мм – 2604.
Максимальная скорость, км/ч – 192.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
городской цикл – 10,6;
загородный – 7;
смешанный – 8,4;
Двигатель:
тип – четырехцилиндровый бензиновый битурбо TSI; рабочий объем, см3 – 1390; максимальная мощность, л.с. – 150.
Трансмиссия – шестиступенчатая механическая.
Передняя подвеска – аналог подвески Passat B6.
Задняя подвеска – четырехрычажная независимая 4Motion.


Volkswagen намерен делать семиместный Tiguan. Пятиместная модель пользуется такой популярностью, что компании пришлось сразу после начала сборки увеличить объем производства.
Если верить изданию Autozeitung, Volkswagen разрабатывает Tiguan с удлиненной колесной базой. Третий ряд будет предназначен для двух подростков. Линейка моторов останется прежней.
Volkswagen Tiguan назван автомобилем №1 в Европе среди внедорожников. Такой выбор сделали более 40 миллионов читателей издания Auto Bild Group. В конкурсе участвовали 74 новые модели. Престижную награду компании-производителю вручили на выставке в Женеве.
Хочется отметить, что в голосовании приняли участие жители 26 стран, в которых выходит Auto Bild. После того, как определилось три претендента на почетное звание, эксперты протестировали машины на полигоне под Римом. На этом этапе автомобили оценивало жюри, состоящее из водителей-испытателей, техников и старших редакторов. В результате Tiguan был признан лучшим по всем параметрам.
Изображение
Аватара пользователя
bons
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 769
Темы: 60
Изображения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2008 03:05
Откуда: С КЛАДБИЩА!!!!
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Юморист (1) Автомобилист (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 927
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Вернуться в Авто-мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1