Имя пользователя:

Пароль:


Aliens: Colonial Marines

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 31 янв 2013 10:44

Цитата:
Aliens: Colonial Marines - Трейлер Мультиплеера

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 04 фев 2013 13:08

Цитата:
SEGA планирует дополнительные материалы для Aliens: Colonial Marines

В Сеть просочились данные о том, что компания SEGA собирается выпустить 4 загружаемых дополнения к Aliens: Colonial Marines. Выпуск продлится до лета 2013 года. Об этом говорит описание сезонной подписки, которое нашли в магазинах GameStop и Green Man Gaming.

На сегодняшний день Season Pass в этих онлайн-магазинах продаётся с небольшой скидкой в три доллара. Цена сервиса составляет £20/$30. В описании товара указано следующее:

«Хотите больше контента для Aliens: Colonial Marines? Тогда купите Aliens: Colonial Marines Season Pass и получите доступ ко всем четырем дополнениям проекта со скидкой 33%. Все DLC выйдут в период с марта по лето 2013 года. The Aliens: Colonial Marines Season Pass откроет вам доступ к бонусному контенту для одиночной игры, многопользовательским картам, новым режимам, предметам экипировки и многому другому».

Все дополнения, которые геймеры получат в рамках Season Pass, должны быть скачаны в самом проекте, а не в сервисе Steam. В таком случае за них придётся платить двойную цену.

Напомним, что релиз Aliens: Colonial Marines назначен на 12 февраля 2013 года. Проект появится на Xbox 360, ПК и PS3.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 08 фев 2013 13:01

Цитата:
CGI-трейлер Aliens: Colonial Marines

Студия Gearbox Software опубликовала новый трейлер Aliens: Colonial Marines. Выход игры состоится 12 февраля на PC, Xbox 360 и PS3. WiiU-версия игры выйдет немного позже.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 09 фев 2013 22:14

Цитата:
SEGA рассказала о скачиваемых дополнениях для Aliens: Colonial Marines

После того, как торговая сеть Wallmart не удержалась и «слила» информацию об одном из четырех DLC, планирующихся для Aliens: Colonial Marines, издателю ничего не оставалось, кроме как выступить с официальным анонсом.

Первое дополнение под названием Bug Hunt подарит пользователям три карты для кооперативного прохождения в режиме «выживания». Игрокам предстоит отражать волнообразные атаки монстров. Все карты основаны на знакомых местах, присутствующих в оригинальных фильмах. Bug Hunt поступит в продажу в марте.

Остальные DLC, как ожидается, будут выпущены до конца августа. Получить их можно будет либо по отдельности, либо приобретя «сезонный пропуск» за 2400 MS Points/$29.99. К слову, он продается в Steam уже сейчас. Релиз самой игры назначен на 12 февраля.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Сообщение D.A.Dobermann » 12 фев 2013 17:30

Поиграл я в ЭТО... 15 минут всего... Но. Сейчас 2013 год? Точно?
А чего трупы исчезают прям на глазах? Кошмар в общем...
Мы хотим танцевать, как завещал нам Цой в конце двадцатого века,
Конец света неплохой повод чтоб замутить дискотеку
Аватара пользователя
D.A.Dobermann
...Имя мне - Легион...
...Имя мне - Легион...
 
Сообщения: 693
Темы: 71
Изображения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2007 08:35
Награды: 7
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: -666

Сообщение Sheon » 12 фев 2013 22:34

В интернетах игру разнесли в клочья. Средний балл рецензий - 4/10. Даже страшно приближаться. Но с другой стороны хочется - уж очень я люблю вселенную Чужих, а после такого мы врядли увидим что-то ещё в ближайшее время.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re:

Сообщение D.A.Dobermann » 14 фев 2013 01:37

Sheon писал(а):

В интернетах игру разнесли в клочья. Средний балл рецензий - 4/10. Даже страшно приближаться. Но с другой стороны хочется - уж очень я люблю вселенную Чужих, а после такого мы врядли увидим что-то ещё в ближайшее время.

Разочаруешься. Игра деревянная вообще. И к полу прибитая.
Мы хотим танцевать, как завещал нам Цой в конце двадцатого века,
Конец света неплохой повод чтоб замутить дискотеку
Аватара пользователя
D.A.Dobermann
...Имя мне - Легион...
...Имя мне - Легион...
 
Сообщения: 693
Темы: 71
Изображения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2007 08:35
Награды: 7
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: -666

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 14 фев 2013 10:12

Цитата:
Разработчики Colonial Marines сами превратили игру в кашу. Gearbox воспользовалась идеями TimeGate

На ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines? Ответ на вопрос, заданный одним из бывших подчиненных Рэнди Питчфорда, не заставил себя долго ждать. «Игра целиком и полностью разработана командой Gearbox Software, – гласит официальное заявление старшего продюсера Sega America Мэтью Джей Пауэрса. – Остальные лишь помогали ей в процессе реализации одиночного и многопользовательского режимов».

Но кто эти «остальные», и насколько велика оказанная ими помощь? На первый вопрос у нас тоже есть ответ – TimeGate, Demiurge Studios и Nerve Software. В итоге к созданию Aliens: Colonial Marines приложили руку аж четыре студии. Не две, как это обычно бывает у крупных издателей, а четыре! Могло ли подобное разделение труда повлиять на качество финального продукта? Определенно могло.

В рамках своего выступления на саммите DICE 2013 господин Питчфорд «честно признался», что TimeGate сделала около 20% игры, остальные 80% – на совести Gearbox. Но куда делись еще две студии? О них разработчик не сказал ни слова. «Я думал, что TimeGate занимается мультиплеером. Но я ошибался, – написал модератор Rossinna-Sama на страницах официального форума студии. – Я связался с людьми из TimeGate и выяснил, что они работали над всеми аспектами игры».

«Они делали оружие, создавали персонажей, частично писали сценарий и придумывали чужих. Речь идет о реальной работе, а не о какой-то там концепции, – дополнил свое сообщение Rossinna-Sama. – Технически TimeGate работала над многопользовательской составляющей. Но несколько в ином смысле». Модератор утверждает, что Aliens: Colonial Marines прошла через ряд серьезных изменений. Поэтому сотрудники студии TimeGate не могут сказать наверняка, какой процент игры принадлежит им, а какой Gearbox.

Разработчики попробовали выяснить это путем полного прохождения шутера. По некоторым данным, около 50% всей Aliens: Colonial Marines – от сингла до мультиплеера – есть результат тяжелой работы TimeGate. Иначе говоря, Рэнди Питчфорд вместе со своей командой просто взял то, что уже было сделано. Хорошо ли, плохо ли – судить вам. Но сам глава Gearbox проблемы в этом не видит.

«Дележка» господина Питчфорда наверняка относится к непосредственному процессу разработки. То есть к тому периоду времени, когда Aliens: Colonial Marines находилась в руках Gearbox. Но что было до этого? А до этого, в течение нескольких лет, TimeGate и другие студии строили фундамент, который, к несчастью для всех, не выдержал давления критиков и рухнул еще до того, как новый шутер поступил в официальную продажу.

Так кто же во всем этом виноват? В «разработчиках» игры значится Gearbox Software, а это значит, что ответственность за провал лежит на ней. Не заметили, пропустили, схалтурили – ваши трудности. Игроки могут простить один раз, но второй – никогда.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 14 фев 2013 16:33

Цитата:
Кто убил Aliens: Colonial Marines? Продолжение истории

Расследование «убийства» Aliens: Colonial Marines продолжается. Один из обитателей форума Reddit, представившийся бывшим разработчиком, в красках описал процесс создания игры. Источник утверждает, что работа над проектом под кодовым названием Pecan (Aliens: Colonial Marines) началась уже после официального анонса. Шесть лет назад Gearbox Software, Sega и 20th Century FOX подписали соглашение о создании новой игры по «Чужим». Издатель не стал тянуть кота за хвост и сходу представил ее широкой публике. За что, собственно, и поплатился.

Источник утверждает, что к работе над Aliens: Colonial Marines команда Рэнди Питчорфда была, мягко говоря, не готова. У студии были свои куда более важные проекты – Borderlands, Duke Nukem Forever и другие. Поэтому процесс реализации Pecan то и дело останавливался. В итоге Gearbox пришла к выводу, что не потянет сразу несколько игр, и поделила Aliens: Colonial Marines между TimeGate, Demiurge и Nerve. Первая занялась сюжетной кампанией. Сама Gearbox – многопользовательским режимом. А две другие студии – скачиваемыми дополнениями и небольшими поручениями.

Но когда пришло время для Borderlands 2, Gearbox и вовсе забыла об ACM. TimeGate, в свою очередь, с поставленной задачей не справлялась, и к началу запланированного бета-тестирования закончила проект примерно на 85%. Ситуация изменилась в лучшую сторону после запуска второй части Borderlands. «Основной» разработчик соизволил вернуться к работе над Pecan. Само собой разумеется, достижениями TimeGate подчиненные Рэнди Питчорфда остались недовольны. Проект порезали на куски, а потом снова склеили по новым лекалам. Времени критически не хватало. И на выходе мы получили «полный провал».

Кого в этом винить? Сотрудники TimeGate не думали, что все так получится. Gearbox с самого начала не хотела заниматься Aliens: Colonial Marines. По большому счету, игру разработала первая, но авторство по-прежнему закреплено за второй.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение D.A.Dobermann » 14 фев 2013 22:37

Цитата:
Игра Aliens: Colonial Marines только появилась на прилавках, однако уже успела получить огромное количество негативных отзывов. Пресса выставляет ей весьма низкие оценки, а покупатели сталкиваются с багами и неработающими копиями игры, попутно пытаясь вернуть потраченные деньги.

Журналист Стив Хогарти (Steve Hogarty) с английского сайта PCGamesN пошел дальше – он попробовал пройти уровень, не сделав ни единого выстрела. Оказалось, что это вполне реально, и искусственный интеллект практически не пытается воспрепятствовать игроку во время его пробежки по локации. По словам Стива, таких эпизодов в игре немало, и, очевидно, это является еще одним минусом в копилку и без того неидеальной игры.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Мы хотим танцевать, как завещал нам Цой в конце двадцатого века,
Конец света неплохой повод чтоб замутить дискотеку
Аватара пользователя
D.A.Dobermann
...Имя мне - Легион...
...Имя мне - Легион...
 
Сообщения: 693
Темы: 71
Изображения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2007 08:35
Награды: 7
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: -666

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 16 фев 2013 11:01

Цитата:
PC-версия Aliens: Colonial Marines обзавелась поддержкой DirectX 10. Спасибо мододелам

Пока разработчики выясняют, на ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines, сообщество мододелов работает. Разочарованные PC-версией игроки выпустили небольшую модификацию, с помощью которой можно улучшить графическую составляющую игры. По словам автора, апдейт весом в полмегабайта изменяет всего шесть .ini-файлов. Этого, как оказалось, достаточно, чтобы активировать поддержку DirectX 10.

DirectX 10-вариант Aliens: Colonial Marines выглядит значительно лучше оригинала. «Мягкие» тени, «правильные» текстуры, качественное освещение – теперь в новом шутере от Gearbox Software все это есть. Но на этом мододел не остановился. THX555 также утверждает, что после установки обновления игра будет грузиться быстрее.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 22 фев 2013 18:31

Цитата:
Aliens: Colonial Marines. Кто виноват? Новая информация опять указывает на TimeGate

Новая информация говорит о том, что разработкой большей части Aliens: Colonial Marines действительно занималась студия TimeGate, а не Gearbox. На это прямо указывают резюме некоторых сотрудников TimeGate. Разработчики из этой студии проделали огромную работу над шутером.

К примеру, главный левел-дизайнер Стив Бароски. Его резюме гласит, что он тесно работал с восемью другими разработчиками над созданием локаций для одиночной кампании и мультиплеера. Это продолжалось вплоть до 2012 года, после чего Gearbox «подхватила» процесс разработки, а сам он стал консультантом. Бароски в ответе за большинство игровых уровней и за работу скриптов.

Еще один сотрудник TimeGate, Джефф Смит, является старшим программным инженером. Он создавал основу пользовательского интерфейса, написал экран матчмейкинга, загрузочные экраны, а также внедрил в игру поддержку Steamworks и PSN.

Созданием демо-версии Aliens: Colonial Marines, показанной на E3 2011, занимался Роберт Холлвуд. Он тоже принимал участие в работах над множеством игровых уровней. А весь первый уровень от начала и до конца был создан Нэйтаном Вудом.

Интересно, что на это может ответить SEGA? Издатель повсюду заявлял о том, что игра была создана силами Gearbox. Да и сама Gearbox до ее выхода не открещивалась от роли главного разработчика. Как видим, TimeGate сделала гораздо больше, чем заявленные «20% на аутсорсе». А что оставалось делать Gearbox? Не иначе как заниматься «полировкой» и «обрезкой». С другой стороны, вся эта информация играет на руку Gearbox. Теперь в провале Aliens: Colonial Marines будут обвинять именно TimeGate.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 08 мар 2013 15:26

Цитата:
Gearbox Software занялась выпуском патчей для Aliens: Colonial Marines

Gearbox Software решила исправить допущенные в Aliens: Colonial Marines ошибки. Сегодня разработчик выпустил масштабный патч для Xbox 360-версии шутера. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете на официальном форуме поддержки.

Мы же сконцентрируемся на главном. Так, по словам представителей студии, в кооперативной кампании устранена проблема «сломанного» воскрешения и спавна. Патч удалил «дыры» на картах, через которые игроки могли проходить, и тем самым снова сделал людей уязвимыми.

Негасимый огнемет наконец погашен, а разблокировка достижений теперь осуществляется корректно. NPC стали чуть более «шустрыми», их познания в навигации заметно улучшились. Само собой, это далеко не все исправления. Плюс ко всему, в будущем Gearbox Software намерена выпустить еще не один патч.

Что касается двух других платформ, на персональных компьютерах и консоли PlayStation 3 патч выйдет в ближайшие несколько дней. Об этом разработчики написали на своей страничке в Твиттере.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение D.A.Dobermann » 08 мар 2013 23:03

BloodOmen писал(а):

Gearbox Software решила исправить допущенные в Aliens: Colonial Marines ошибки.

Для этого им надо будет делать игру заново.
Мы хотим танцевать, как завещал нам Цой в конце двадцатого века,
Конец света неплохой повод чтоб замутить дискотеку
Аватара пользователя
D.A.Dobermann
...Имя мне - Легион...
...Имя мне - Легион...
 
Сообщения: 693
Темы: 71
Изображения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2007 08:35
Награды: 7
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: -666

Re: Aliens: Colonial Marines

Сообщение BloodOmen » 19 мар 2013 13:00

Цитата:
PC-версия Aliens: Colonial Marines стала больше на 4ГБ

Gearbox Software «обновила» PC-версию Aliens: Colonial Marines. По словам разработчиков, в состав патча вошли все изменения, ранее внесенные в консольный вариант шутера, а также несколько специфических апгрейдов. Последние по большей части сконцентрированы на повышении разрешения текстур и улучшении графического исполнения.

Патч уже вышел в сервисе Steam. Но с учетом того, что весит он порядка 4ГБ, Gearbox Software предусмотрела опцию отключения автоматического обновления. Детальное описание апдейта вы найдете на страницах официального форума студии. Напомним, Aliens: Colonial Marines вышла с месяц назад, но до сих пор не может оправиться от поражения. Разработчики, в свою очередь, обещают сделать все возможное, чтобы как можно скорее решить проблему. Вот только как исправить то, что с самого начала было одной большой ошибкой?
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron