Имя пользователя:

Пароль:


Assassin's Creed III

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Assassin's Creed III

Сообщение Sheon » 01 мар 2012 23:06

Изображение

Жанр: Убийственная сага
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата релиза:30 октября 2012
Официальный сайт игры: http://www.assassinscreed.com


Цитата:
Слухи, которые долго и упорно ходили вокруг готовящегося Assassin's Creed III наконец-то подтвердились. В феврале мы уже слышали дату выхода - 30 октября 2012 и вот наконец-то можем полюбоваться на обложку и арты из грядущих приключений американского ассассина. Больше подробностей Ubisoft пообещала обнародовать 5 марта. Пока доподлинно известно только то, что действие новой части развернётся в период американской революции.


Арт
Изображение
Изображение
Изображение

Сканы GameInformer
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение M_A_X » 01 мар 2012 23:22

Индеец?!Честно у юбисофт толи закончиваются Идеи толи деньги.У них в были целые Культуры Эпохи,но НЕЕЕЕЕЕТ Давайте Прыгнем сразу через века но не далеко а то дальше пистолеты во Америка времен Риволюций уже все есть ненадо там поновой делать боевую систему и декараций просто вмето меча тот же тапор а аристократом просто изменим ацент и добавим тупые парики.WTF?!
Аватара пользователя
M_A_X
 
Сообщения: 42
Темы: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2010 13:50
Пол:
Баллы репутации: 20

Re: Assassin's Creed III

Сообщение deathcore » 01 мар 2012 23:57

Было много вариантов, как я слышал голосовали люди... Я хотел чтобы дело происходило в Египте или в киевской Руси... но тут тоже не плохо..
deathcore
 
Сообщения: 23
Темы: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2011 03:45
Пол: Муж
Баллы репутации: 0

Re: Assassin's Creed III

Сообщение kaktus » 01 мар 2012 23:58

не говори
KAKTUS mazaFacKa
Аватара пользователя
kaktus
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 114
Темы: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2010 12:33
Награды: 1
Активист форума (1)
Пол:
Баллы репутации: 40

Сообщение ~SlavA~ » 02 мар 2012 07:17

По началу играл в Ассасина с радостью, казалась омг клёвая игрушка с хорошим сюжетом, после первой части с радостью ударился во вторую, после второй уже, когда сел за Бразерхуд, через час забил на игру и до сих пор не играл.. а уже там какой то и Ревелэйшнс вышел, и 3-ую часть обсуждают.
Ребят, главный вопрос, игра ещё нормальная ? Или санта-барбара пошла и я прав что перестал в неё играть ещё в начале Бразерхуда ?
Аватара пользователя
~SlavA~
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 550
Темы: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:49
Откуда: Штормград
Награды: 5
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 125
зелёныйзелёный

Сообщение Sheon » 02 мар 2012 11:02

~SlavA~

Всё так. Хорошо получаются лишь нумерные части. К тому же, эти два больших DLC замаскированных под аддоны делала другая команда. Главный костяк разработчиков AC2 всё это время корпел над AC3.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение BloodOmen » 02 мар 2012 11:59

Цитата:
Assassin's Creed 3 — откровения от главы Ubisoft

Дата выхода Assassin's Creed 3
Если раньше мы имели приблизительный ориентир на то, что релиз должен состояться ДО 21 декабря 2012 года (чтобы мы успели насладиться игрой до конца света), то сейчас нам назвали точную дату. Assassins Creed 3 должна выйти 30 октября 2012 года. При этом, сам Ив Гильмо добавил, что данная дата актуальна ТОЛЬКО для консолей и для Североамериканского региона.

В принципе, позиция разработчиков понятна. Интрига в игре может быть сохранена только до момента, пока предположительное будущее не состоялось. А, вспомнив слухи о соглашении компании с производителями консолей, можно предположить, что промежуток между 30 октября и 21 декабря оставлен специально для запоздалого релиза PC-версии.

Никаких оснований полагать, что AC 3 на ПК не появится, пока нет.

Разработка Assassin's Creed 3. Нет жесткому графику
Наша редакция уже не раз намекала, что если компания уровня Ubisoft выпускает игры с частотой раз в год, то это отнюдь не значит, что игра ровно год и делается. Разные проекты отдаются на разработку разным подразделениям, что позволяет делать качественный продукт с завидной периодичностью.

Тем не менее, Ив Гуильмо открыто заявил, что две предыдущие игры серии (а именно: AC: Revelations и AC: Brotherhood) действительно были выполнены в ужатые сроки, что и отразилось на их качестве (привет вам, однотипные здания и монотонный геймплей сингла!, — прим. ACSU).


Подобный жесткий график отнюдь не касается AC3. Работу над этим проектом начали еще три года назад, незадолго до релиза второй части игры. Три года — достаточное время, чтобы создать что-то принципиально новое, с уникальной механикой, дизайном, и геймплеем.

Сюжет Assassin's Creed 3. Завершение главы
Какой-либо информации, подтверждающей наличие в сюжете Assassins Creed 3 событий Американской революции, Ив Гуильмо не дал. Что и не удивительно — раньше Е3'2012 ждать спойлеров сюжета не стоит. Тем не менее, мы получили намеки на то, что третья часть Assassin's Creed покажет предотвращение Дезмондом апокалипсиса.

Таким образом, можно прийти к мысли, что AC 3 является завершением крупной вехи в сеттинге Assassin's Creed. Дальнейшие игры серии, которые несомненно будут выпускаться, будут иметь в основе совсем другие события, не связанные ни с Дезмондом, ни с Теми-Кто-Пришел-Раньше, ни с мироспасительными мотивами.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение GALI » 02 мар 2012 12:56

Ждем выход, а сюды зальете?
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Re:

Сообщение ~SlavA~ » 02 мар 2012 19:26

Sheon писал(а):

~SlavA~

Всё так. Хорошо получаются лишь нумерные части. К тому же, эти два больших DLC замаскированных под аддоны делала другая команда. Главный костяк разработчиков AC2 всё это время корпел над AC3.

Ясно, ну значит тогда сразу прыгну на АС3 когда выйдет, в заранее коротко прочитав о чём были эти 2 аддона (но пока не спойлерите, мало ли).
А щас засяду за Анчартед 3, уже давно хотел но никак руки не доходили, вот это конечно игра и вся серия просто шедевр.
Аватара пользователя
~SlavA~
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 550
Темы: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:49
Откуда: Штормград
Награды: 5
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 125
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение BloodOmen » 02 мар 2012 19:34

Цитата:
Колониальный Ассассин: почему это круто

Как вы уже знаете, Ubisoft наконец объявили место и время действия Assassin's Creed III - Америка времен Войны за Независимость. Это не так уж неожиданно, так как еще несколько месяцев назад появились слухи о том, что Ассасин продемонстрирует свои умения в Новом Свете.
Многие были удивлены подобным сеттингом – учитывая прошлые игры, геймеры ждали, что действие игры перенесется в Викторианскую Британию или Японию. Однако Колониальная Америка возможно будет даже интересней, чем вышеназванные страны. Это неожиданно и ново.



"Революция"
Учитывая тот факт, что Американская нация фактически образовалась именно в Войну за Независимость, эпоха приобрела мифический статус в умах и сердцах многих Американцев. Однако если познакомится с этим временем и узнать причины войны, то все отнюдь не так загадочно как представляется на первый взгляд.

Новый Assassin's Creed от Ubisoft может сыграть на тех фактах, которые были утеряны со временем или скрыты от взгляда общественности, создав при этом поистине увлекательную историю периода. Политика, отношения сторон и даже мода тех времен – все эти элементы станут основными особенностями игры. Будет очень любопытно наблюдать как эти детали будут переплетаться вместе с Американской историей. Плюс к этому, у нас будет возможность познакомится с временем, хоть и виртуально. Оно было далеко не таким героическим и захватывающим как это показывают в фильмах или книгах.

А если главный герой к тому же является представителем Коренных Американцев, то это еще сильней увеличит интерес. Вместо игры за колонистов или лоялистов, мы посмотрим на мир глазами третей стороны о которой часто забывают. Америка того времени делилась не только на красных и синих.



"Нечто в Лесу"
Многие геймеры были удивлены сеттингом еще и потому, что в Америке того периода архитектура была далеко не достаточно плотной, чтобы ассасин мог сигать по крышам. Если познакомиться с историей, то в том же Нью-Йорке Колониальной эпохи население составляло всего 50 тысяч человек. Филадельфия – еще один крупный город, был домом для 25 тысяч. Хотя это совсем не Рим, если создавать подробную архитектуру, то он будет сравним по размерам, а возможно и больше, чем Константинополь в Revelations.

Еще один аспект, о котором жалуются фанаты – в Американских городах того времени было не много высоких зданий на которые можно вскарабкаться и сигануть с них в кучу соломы. Однако были церкви с достаточно высокими башнями – вполне соответствует предыдущим частям AC.

И все же, это вполне справедливый недостаток на который указывают геймеры. Но, что насчет деревьев? Если учесть, что главный герой будет Коренным Американцем, то он должен иметь отличные навыки карабканья по ветвям. Но пока об этом говорить еще рано, скорее всего Ubisoft нашли выход из этой проблемы.

Так же есть вероятность того, что мы посетим не только американские города. Война за Независимость была так же политическим событием которое развивалось в Париже и Лондоне.



"Коренная Америка"
Не многие студии горят желанием делать из главного героя Коренного Американца. Фактически, мы увидим "индейца" в одной из самых крупных игр современности, это достаточно оригинально и имеет целый пласт предыстории, который можно будет рассказать геймерам.



"Порох и сталь"
Еще одна проблема, которую видят игроки в подобном сеттинге, это то, что разработчикам придется заметно перерабатывать систему боя – практически создавать новую. Связано это с тем, что в конце 18-го века в ключевых битвах использовались пушки и мушкеты. Сражения переросли в дистанционную войну. Однако многие не знают того, что в Войне за Независимость было множество локальных столкновений, где Европейцы были вооружены штыками и мечами, Коренные Американцы сражались томагавками и прочим оружием ближнего боя. Порох уже завоевывал популярность, но во многих случаях был не самым эффективным – чтобы перезарядить мушкет требовалось не мало времени.

А еще – как насчет снимания скальпов? Думаю эта фича появится в Assassin's Creed III... Где-то же она должна быть!



"Жертвы"
Хотя мы понятия не имеем что за роль будет отведена главному герою и на какой стороне он будет сражаться (возможно даже на собственной), в войне участвовало множество наций и рас, так что мы сможем увидеть и познакомится с очень разными людьми. В прошлых играх часто использовался элемент столкновения культурных, политических и религиозных различий, и Война за Независимость вряд ли будет отличаться.



"Ключевые роли"
Одной из особенностей серии Assassisn's Creed всегда было то, что герой на своем пути встречает множество исторических персонажей. Вы же помните Леонардо? В Assassin's Creed III будут подобные личности. Как насчет Джорджа Вашингтона? Это человек с очень интересной историей. За свою военную карьеру, он сражался за обе стороны. А еще Бенджамин Франклин. Пол Ревери – известный патриот. Или Бенедикт Арнольд – в качестве Тамплиера, который, как и Вашингтон, сражался за обе стороны... но в одной войне.



"Америка"
Некоторые геймеры были возмущены тем, что Ассасина, из привычной обстановки перевезут в Америку. Столь не-американская игра с богатой историей сеттингов, и вдруг в Новом Свете? Однако из вида упускается то, что в Assassin's Creed III будет совсем не та Америка, от которой порой тошнит в играх. Это будет история происхождения нации, что, согласитесь, звучит очень интригующе и даже как-то по-Европейски. Никаких вам электрогитар, огромных тачек, автоматных очередей в белом доме, террористов и прочей современной ереси.



Первые подробности игры появятся в понедельник. Релиз – 30-го Октября.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Сообщение Sheon » 03 мар 2012 00:04

Сканы из GameInformer с первой информацией и скриншотами
Сканы GameInformer
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо M_A_X за наводку.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение BloodOmen » 03 мар 2012 11:11

Цитата:
Assassin’s Creed 3 - Эксклюзивное превью
Превью
История, с которой вы знакомы, оказалась не верной. Американская Революция на самом деле была не только процессом становления Западной демократии, это был также еще один очаг борьбы, растянувшейся на тысячу лет. За грандиозными военными свершениями красных американских повстанцев и их молодым командиром Джорджем Вашингтоном стояли силы куда более масштабные и таинственные, влияющие на общий ход истории. В центре конфликта конечно же стоял герой. Assassin's Creed 3 раскрывает нам историю, не записанную на бумаге - настоящий конфликт, лежащий в основе войны за независимость, это то, в чем предстоит поучаствовать нам с вами, погрузившись в мир очередного блокбастера по известному нам франчайзу.

Уже три игры вышло с тех пор, как решено было растянуть проект до размеров сериала. Assassin's Creed выходил с заявленной периодичностью, рассказывая нам историю итальянского дворянина, желающего докопаться до правды и в конце-концов осознавшего, что вся его жизнь обратилась в борьбу. В то же время росла и фантазия, вплетенная в сюжет, и завязанная на представлениях о городах давно минувших эпох. В то время как игроки вели войну в Brotherhood и Revelations, команда художников и программистов отделилась от всей группы и раздумывала над тем куда шагнуть в следующий раз, не забывая об уже существующих наработках, но в то же время понимая, что сериалу нужны свежие идеи.
Изображение
"У нас была задача сделать нечто совершенно новое, но в то же время остаться верными франчайзу",- говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят опираться на что-то привычное, но в то же время им хочется чего-то совершенно нового. Таким образом мы оставили привычную механику боя, передвижения и элементы социального стелса. Но теперь мы добавили совершенно новые декорации, новые возможности их применения и улучшения".

Проект находился в разработке свыше двух лет, а ведь до привычной осенней даты релиза остается еще приличное количество времени и команда с радостью готова поделиться информацией о том, что она делала все это время. Сеттинг забрасывает нас в 18 век, где мы наблюдаем становление демократии Нового Мира. Новый герой отчасти напоминает нам бравого Эцио, демонстрируя свою изящность вкупе с героическим настроем. Несколько доработанная система передвижения отныне позволит игрокам карабкаться не только по зданиям, но также по деревьям и даже скалам, предоставляя возможность прыгать с ветки на ветку. Боевка также была допилена, после того как в нее добавили чуть больше ритма и скорости, заставляя игрока наконец действительно защищаться от врагов. За все это отвечает новая версия движка Anvil, который заставляет по-новому взглянуть на консоли текущего поколения, и отрисовывая до нескольких тысяч бойцов, участвующих в грандиозных баталиях. Иными словами, это как раз то, чего ожидали геймеры со времен полноценной второй части.

Главную роль теперь исполняет новый герой. Он называет себя Коннором, а те люди, среди которых он вырос, кличут его Радунхагайду. Коннор черпает поровну от Альтаира и от Эцио, но в то же время привносит и нечто новое. Рожденный от белого отца, приехавшего из Англии, и от матери, являющейся нативной американкой, он представляет персонажа в некоторой степени диковатого и не слишком знакомого с цивилизацией. Если спросить его о революции, он не станет вам зачитывать пафосный диалог в стиле фильма с участием Мэла Гибсона "Патриот".

Нам покажут этап взросления Коннора в племени Мохоков, в том числе продемонстрируют ту цену, которой поплатилось племя, после прихода колонизаторов. Нашу деревню разрушают и Коннор вместо того чтобы мстить, пытается сыскать правду и справедливость. "Мы хотим показать что Коннор является скорее свободным воином. Он не мстит, но если видит несправедливость, то спешит помочь угнетенным".
Изображение
Коннор участвует в едва ли не самом драматическом событии во всей истории. Время действия, втиснутое между 1753 и 1783 годами переносит нас в Бостон и Нью-Йорк и кажется AC3 покажет нам еще много разных сражений эпохи колонизации. "Вы побываете в городах, в которых вы возможно бывали. Идея игры состоит в том, что у этой страны есть также приличная история". Ubisoft изо всех сил стараются не спойлерить сюжет, но уже сейчас они готовы пообещать нам встречу с Полом Ривером и его соратниками-патриотами, в момент когда они штурмуют Бостон и маленькую армию Вашингтона, а также эпизод с отступлением с фронта Нью-Йорка под покровом ночи.

Период полон всякими персонажами и историями, а уж какой поворот все это наберет, слившись с выдумкой серии AC, представить страшно. "Мы пытаемся не только показать эпоху, но и отдельные ее события. Вы увидите пожар Нью-Йорка, посетите Вэлли Вордж, занятую силами Вашингтона, побываете там в то время, когда эти достопримечательности были важны, увидите то, почему они стали такими как сейчас". Коннор засвидетельствует многие эти происшествия, в том числе битвы при Банкер Хилл, Саратоге и так далее. В одной из показанных сцен мы видим Коннора в пылу сражения. Уворачиваясь от ударов врага и прячась из под обстрела британцами, Коннор перешагивает через груды трупов, сваленных артиллерией. "Мы можем теперь отрисовать пару тысяч человечков на экране, а раньше могли максимум сотню показать".

"И все же, не стоит забывать, что история AC это история борьбы ассассинов с тамплиерами. Мы конечно увидим и Революцию, но она будет лишь частью приключений Коннора".

Иными словами, не все герои той эпохи окажутся положительными персонажами, не все британцы будут злодеями. Мы увидим стороны как ассассинов, так и тамплиеров. "Мы не хотим сделать тамплиеров исчадиями ада, стремящихся угробить мир. Они просто пытаются взять контроль над ним". В историю будут втянуты и силы Франции, а также местное население. История Коннора не связана с политикой или войнами, на него взвалена задача куда более весомая для Дезмонда, чем у Эцио. Нас снова ждут и отдельные эпизоды, происходящие в наше время. Почему Дезмонду интересна жизнь Коннора? Ubisoft не раскрывают секретов. Но в самом начале игры наш герой отправляется в Нью-Йорк, сразу после окончания Revelations.

Современный Нью-Йорк будет представлен в виде отдельных достопримечательностей, имевших особое значение в эпоху Революции. Кроме того, перемещение между Бостоном и Нью-Йорком будет осуществляться как и раньше - по свободным землям. Перед нами предстанут огромные долины, горы, леса, реки и озера. Даже поселение, из которого произошел род Коннора по материнской линии. Размеры одной только прерии превышают всю территорию из AC: Brotherhood. Там есть что исследовать, есть что поделать. В отличии от безликого королевства из первой части, здесь нас ждет множество сайд-квестов и других заданий.

"Наша цель состоит в том, чтобы показать насколько эти места привычны для Коннора. Среди скал и лесов он чувствует себя в своей стихии. Иногда британцы будут пытаться вторгнуться в леса, но здесь мы уже будем представлять не жертву, а хищника. Это его дом".
Изображение
Мы будем перепрыгивать с одних деревьев на другие, взбираясь по огромным стволам, простоявшим здесь не одну сотню лет. Где-то нам повстречаются стремительные горные реки. При желании можно поохотиться на диких животных. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и так далее - всех можно подстрелить, освежевать и добыть из них нужные ресурсы. Свалите огромную тушу хищника одним ударом и его шкуру можно будет продать дороже. В одном из моментов нам показали Коннора, когда он находит труп. Спустя мгновения, огромный медведь напрыгивает на героя, но одним ударом клинка нам удается проткнуть ему шею и спастись от неминуемой участи.

По прошествии времени окружающая местность будет меняться на глазах. Кстати, битвы будут происходить в то время года, когда они разворачивались в реальности. Спустя какое-то время после войны, вы найдете заброшенные лагеря. Теперь меняться будут не день и ночь, но даже времена года, а в зависимости от этого изменятся и города. "Мы провели много работы с каждым городом. У нас есть зимний Бостон и летний Бостон, и так с каждой локацией". Пробираясь по пояс в снегу, анимация движений Коннора будет реагировать на сугробы. Снег это не просто поверхностная текстура, это настоящая физическая субстанция. Зимой даже враги ведут себя по-другому, а озера будут замерзать и таким образом вам проще будет преодолевать большие расстояния.

В зависимости от действий игрока, различные фракции и группы будут приглашать Коннора к себе. Если вы хорошо охотитесь на оленей, то к вам придут охотники и позовут в охотничий клуб.

Несмотря на то, что Ubisoft Montreal стараются открыть новую территорию, перенося нас в новый сеттинг, основа геймплея останется прежней. Нас ждут несколько городов. Бостон и Нью-Йорк воссоздавались с учетом исторических особенностей, опираясь на документы и картины, а также схемы городских застроек. В то же время моменты, где мы ходим по городу, были в сильной степени исправлены, чтобы мы действительно чувствовали разницу между свободными прериями и тесными урбанистическими пейзажами. В демонстрации мы видим как Коннор пробирается сквозь толпу, которая живет своей жизнью и является гораздо более разнообразной в сравнении с прошлыми частями. За людьми гораздо интереснее наблюдать, чем за глупыми человечками из Дамаска, Рима или Константинополя. Торговец зазывает покупателей, приставая и к главному герою, мальчишка, стоящий на углу, во всю глотку орет, предлагая купить у него газету, где-то в переулке скулит собака, пытаясь утащить кусок мяса. В конце улицы мы видим Олд Стейт Хаус, где в 1770 году развернулась Бостонская Резня. Сбоку группа британских солдат преграждает проход. Когда Коннор отказывается от досмотра, начинается погоня, в которой он перемахивает через рыночные прилавки, движущиеся повозки и прокатывается под другими препятствиями. Движущиеся предметы теперь являются частью перемещения по городу, а кроме того, герой реагирует на них при помощи улучшенной анимации. Забравшись на дерево, он прыгает в распахнутое окно, где на его присутствие реагирует хозяйка, пробегаем комнату насквозь и выпрыгиваем в другой окно, оказываясь на другом дереве, а затем Коннор перемахивает на крышу. Похоже, долгие попытки вскарабкаться на уровень крыш, что сильно мешало общему ритму, остались позади.
Изображение
Вместо того, чтобы убежать, игроки AC предпочитали задать неприятелю трепку. Коннор как и его предшественники не чурается битвы, у него достаточно навыков, чтобы постоять за себя. Но теперь битвы стали агрессивнее. Коннор вступает в сражение с оружием в обоих руках, что позволит ему проще отбиваться от больших групп врагов. "Мы изменили управление. В битве у вас такое же управление как и за ее пределами". Вы нажимаете В, чтобы контратаковать, но если у вас в руках два томагавка, вы можете блокировать сразу несколько ударов двух врагов. Вы можете также связывать удары в последовательную цепочку, осуществляя комбо.

Не важно - вооружены ли вы томагавками или другим набором предметов, игра поощряет именно поведение, когда вы защищаетесь. Когда вы атакуете, игра сама определяет ближайшую цель без необходимости фиксировать прицел на ком-то из суппостатов. Контр-удар и защита теперь завязаны на одной и той же кнопке, поэтому легко прервать вражеские взмахи оружием не получится. Коннору предпочтительнее будет постоянно менять позицию и выбирать тактику. Можно будет хватать врагов и использовать их как живой щит, в то время как остальной отряд пытается палить по вам из мушкетов. Различные дополнительные варианты вооружения забиты на кнопку Y, в том числе пистолет, стреляющий одним зарядом.

Динамическая камера всегда старается сделать вид наиболее удобным и при необходимости приближает зум от одного врага к другому. Когда поединок переходит в разряд 1 на 1, камера приближается таким образом, что вы буквально становитесь свидетелем этого сражения. Вам придется постоянно двигаться. Зажав кнопку бега, мы можем убежать на большой скорости. А если мы пытаемся пробиться к цели сквозь толпу охраны, то движение не будет тормозить - мы будем парить от одной жертвы к другой. "Коннор постоянно движется - лезет ли он по скале или дерется с врагами. Хороший игрок должен постоянно поддерживать этот ритм".

К слову, уже одна только боевая система с превосходной анимацией, способна заставить влюбиться в эту игру. В демонстрации мы видели как Коннор связывает каждое действие последовательно. Он совершает множество разных движений, связанных в одну последовательность плавными переходами. Эта часть будет наиболее кинематографичной, причем, участие игрока не уменьшено, а наоборот приумножено - благодаря множеству новых приемов, нам постоянно нужно будет участвовать в драке.

К слову, общая кинематографичность теперь распространяется не только на боевую систему, что дает более комплексный подход к повествованию. Свыше двух часов кат-сцен было записано с участием реальных актеров. "По-началу непривычно обращать внимание на что-то новое, но потом вы осознаете, что вы смотрите настоящий фильм". Голосовые записи, моушен-кэпчур, лицевая анимация - все это записывалось сразу и в условиях реально выстроенной сцены, что позволило сделать движения максимально аутентичными, будь то взбирание по лестнице, или попытка героя прислониться к огромной глыбе. Это в свою очередь позволило добиться максимального внимания к деталям, в особенности к мимике и движениям глаз, чего раньше не доставало игре. В том числе к работе были привлечены исторические консультанты, и лингвисты, знакомые с нативными американскими диалектами, в том числе языком Мохоков. То что удалось увидеть в диалогах и разных роликах действительно поражало воображение, словно мы смотрим какой-то дорогой фильм про еще не заселенную Америку.

"На самом деле на этот раз перед нами наиболее долгосрочный проект в серии после первой части",- дополняет Франсуа Пелланд. "Мы начали довольно рано, и поэтому альфа-версию получилось слепить довольно быстро, а остальное время можно было со спокойной душой потратить на полировку". Имея за плечами около трех лет, предварительная версия будет завершена уже в ближайшие недели, а в последующие месяцы команда займется отлаживанием готового продукта.
Изображение
"Мы занимались разработкой попутно с созданием ACB и ACR, а впереди у нас есть еще 9 или 10 месяцев. Мы хотим сделать AC 3.5. То есть, завершить третью часть, а затем вернуться в начало и подумать что еще можно доделать и улучшить. Посмотреть где что лишнее, а куда можно что-то добавить, посмотреть где не работает та или иная фишка". Учитывая интенсивное производство с максимальным вложением в проект, кажется, что AC3 станет самой амбициозной игрой Ubisoft.

Созданная с нуля с приличным запасом свежих идей, эта часть планирует не только порадовать фанатов, но и привлечь новых игроков. Одним словом, AC3 должна понравиться всем. Кроме того, нас кажется ждет завершение истории, тянущейся с самого начала, ведь события, в которых оказывается замешан Дезмонд, разворачиваются как раз в 2012 году, когда миру угрожает катастрофа. Наконец-то нам предстоит не только раскрыть колоссальный заговор, но и спасти мир от гибели.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение BLOP » 04 мар 2012 18:39

BloodOmen писал(а):

Рожденный от белого отца, приехавшего из Англии, и от матери, являющейся нативной американкой

Что за наркоман переводил этот текст?
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Сообщение Sheon » 05 мар 2012 21:39

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Assassin's Creed III

Сообщение M_A_X » 05 мар 2012 22:57

Трейлер Второго Асасина и даже следующие дополнения были куда ЛУЧШЕЕЕЕ.
Аватара пользователя
M_A_X
 
Сообщения: 42
Темы: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2010 13:50
Пол:
Баллы репутации: 20
След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron