Имя пользователя:

Пароль:


Dark Souls

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 07 апр 2012 19:36

Изображение
Разработчик: From Software
Издатель: FromSoftware Namco Bandai
Жанр игры: RPG

Описание:
Ролевой экшен с восточным колоритом, продолжение знаменитого Demon’s Souls. Игрока ждет 60 часов геймплея, порядка сотни самых разнообразных врагов, а оружие сбалансируют таким образом, чтобы выбор был не очевиден — вы сможете предпочесть сильному оружию более слабое, если оно лучше подходит под ваш стиль игры. Игра продолжит развивать концепцию «онлайнового синглплеера» из Demon’s Souls, когда во время одиночного прохождения игроки разными способами пересекались со своими коллегами. «Целью этой системы является воссоздание тех ощущений, которые были при прохождении старых игр серии Dragon Quest: хотя все играли независимо друг от друга, игроки обменивались информацией и были счастливы, зная, что кто-то сражается рядом с ними», — говорит глава студии Хидетака Миядзаки.

Dark Souls прибудет на PC в августе
В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action появился первый взгляд на издание Dark Souls: Prepare to Die для PC.
Согласно афише на форуме NeoGAF, издание Dark Souls: Prepare to Die по сравнению с версиями для консолей будет включать в себя новых боссов. Всё остальное, включая графику, останется такое же при портировании. Релиз издания Dark Souls: Prepare to Die запланирован на август на PC.

Dark Souls вышел на Xbox 360 и Playstation 3 4 октября 2011 в Северной Америке.

Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Сообщение Sheon » 08 апр 2012 11:57

Добрые новости. Хардкор прибудет на PC. Надеюсь все онлайновые фишки тоже перенесут без изменений.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 12 апр 2012 10:28

Цитата:
Dark Souls: Prepare to Die - Дебютный трейлер
Изображение
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Релиз Dark Souls: Prepare to Die Edition состоится в августе.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 12 апр 2012 20:24

Цитата:
Официально: Dark Souls: Prepare to Die Edition покажется на PC 24-го августа

Могучая стена официально пала, ранние весточки от подписчиков немецкого журнала PC Action подтвердились. Сегодня Namco Bandai Games на специальном мероприятии Global Gamers Day в Лас-Вегасе во всеуслышание объявила о том, что Dark Souls: Prepare to Die Edition – PC-версия Dark Souls – посетит сервисы цифровой дистрибуции и «определенные» розничные магазины 24-го августа этого года. Симпатичная обложка – прилагается.

Как и было заявлено ранее, в котомку Prepare to Die Edition влезет не только все добро, имевшееся в консольных версиях, но и горы нового контента. Считаем: новые боссы (Artorias of Abyss и Chimera of Tomb), новые типы врагов (Abyss Guard, Chained Prisoner и так далее), новые локации (Oolacile Tomb, Old Ruins и так далее), новые NPC (Hawkeye Gough) и несколько новых комплектов брони и оружия. Солидный наборчик, который будет украшен привычными многопользовательскими режимами, позволяющими как совместно проходить игру и сражать гигантских фэнтезийных существ, так и устраивать PvP-схватки, сулящие заветную «человечность» (humanity). Для своих онлайновых нужд и быстрого поиска «матчей», к слову, игра будет использовать не самый любимый народом сервис Games For Windows Live. Массовая неприязнь к GfWL, в принципе, уже нашла отражение в новой петиции.

Как отдельно отметил директор Dark Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), PC-версия игры появилась на свет благодаря не только активным действиям энтузиастов, поддержавших петицию, но и инициативе со стороны Namco Bandai, которая, узрев наличие спроса, обратилась к From Software с предложением сварганить порт для PC.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 17 апр 2012 21:14

Цитата:
Ответ на вторую петицию о Dark Souls

Как мы уже сообщали ранее, после анонса Dark Souls на РС нашлись геймеры, оставшиеся недовольными тем, что игра будет использовать цифровой сервис Game for Windows Live. В качестве протеста была составлена новая петиция, набравшая на настоящий момент порядка 20 000 подписей. Компания Namco и в этот раз повела себя лояльно по отношению к игровому сообществу.

«Просто продолжаю держать вас в курсе. Мы (вся европейская команда) лихорадочно собирали все ваши предложения и комментарии, и направимся с ними к командам разработчиков как можно раньше; от этого мы и будет отталкиваться в принятии решения», - заявил представитель компании.

«Не беспокойтесь, ваши голоса не будут забыты, и я ВНОВЬ хочу сказать, как я благодарен за то, что сообщество оказалось способно так хорошо выражать свое мнение!»

Они, конечно, не сказали, что выполнят пожелания активистов, но это хотя бы не игнор. Кто знает, возможно, в отношении создателей игр и тех, кто в эти игры играет, как раз и не хватало подобной активности и настойчивости со стороны последних.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 19 апр 2012 09:56

Цитата:
Dark Souls: Prepare to Die Edition – новые подробности

Namco Bandai Games уже успела пролить свет на некоторые особенности Dark Souls: Prepare to Die Edition. В частности, дополнительный контент. За бортом же официальных словоизлияний остались подробности чисто технологического характера. Впрочем, на этой неделе информацией на столь животрепещущую тему поделился с миром директор Dark Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) собственной персоной.

В свежем интервью порталу egmnow.com он заявил, что PC-версия Dark Souls является «прямым портом» с консолей – вносить изменения в текстурный наряд игры, максимальное разрешение экрана и количество кадров в секунду (30 fps – тутошний потолок) сотрудники From Software не собираются. Владельцы персональных компьютеров получат, так сказать, «аутентичную» Dark Souls с PS3 и Xbox 360. Почему же японские разработчики не хотят использовать «железные» преимущества PC? Причина до ужаса банальна – у них просто-напросто нет никакого опыта работы на PC-фронте.

С управлением – та же печальная ситуация. По словам Миядзаки-сана, игра будет в определенной степени поддерживать клавиатуру и мышку, но так как PC-версия – это обычный порт, девелоперы настоятельно рекомендуют проходить Dark Souls с геймпадом наперевес. И нервы сохраните, и пальцы сбережете.

Наконец, о поддержке модификаций можете даже не мечтать. Всему виной пресловутая «неопытность» From Software.

В свою очередь, на солнечной стороне плюсов расположился «бонусный» контент, добавляющий в игру 3-4 новых локации, которые будут наполнены уникальными видами врагов и NPC, и 3-4 новых босса. С точным числом «нововведений» разработчики еще не определились, более детально эту тему они планируют осветить в ближайшие месяцы – возможно, ночь откровений случится на E3 2012. В сюжетном плане бонусный контент будет сконцентрирован на темном рыцаре Арториасе (Artorias), его биографии и взаимоотношениях с лордом Гвином (Lord Gwyn). Вдобавок ожидаются какие-то приятные инновации в PvP-части игры, о которых разработчики непременно расскажут в будущем.

К слову, для владельцев консолей есть отчасти хорошие новости. Велика вероятность того, что все добро, которое войдет в Dark Souls: Prepare to Die Edition, будет выпущено в форме DLC для консолей. Но не спешите радоваться, разработчики еще ничего не подтвердили – в беседе с журналистами Миядзаки-сан лишь признался, что он не может сейчас ответить на вопрос о том, получат ли PS3/Xbox 360-версии Dark Souls заветный контент. Сотрудники Namco Bandai, что интересно, тоже не сказали ничего конкретного на этот счет. Гм, обычно подобные партизанские настроения со временем выливаются в официальный анонс.

Меж тем у владельцев PC тоже есть повод для маленькой радости. Уже отдельно сотрудники Namco Bandai Games сообщили, что PC-версия Dark Souls может и не будет насмерть привязана к сервису Games for Windows Live. Окончательных решений по поводу поддержки GFWL компания еще не принимала, а это значит, что надежда на чудо – есть.

На данный момент разработка Dark Souls: Prepare to Die Edition завершена примерно на 70-80 процентов, сейчас сотрудники From Software преимущественно выверяют баланс и отлавливают баги. Дата выхода PC-версии не изменилась – 24-е августа этого года.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 19 апр 2012 22:37

Цитата:
PC-версия Dark Souls будет прямым портом с консолей

Плохие новости приходят из студии From Software. Столь ожидаемый многими приход хардкорной ролевой игры Dark Souls на персональные компьютеры, по всей видимости, будет омрачен консольным наследием проекта. В недавнем интервью директор игры Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, что, по сути, с технологической точки зрения PC-версия Dark Souls будет прямым портом с приставок без каких-либо улучшений и исправлений.

Так что апологетам персональных компьютеров не стоит ждать ни поддержки HD-текстур, ни возможности выставить высокое разрешение, ни отмены ограничения в 30 fps. Что стало причиной такого решения, Миязаки не рассказал. Возможно, у разработчиков просто не хватает времени на доработку проекта под гораздо более обширные по сравнению с приставками возможности современных персональных компьютеров.

Впрочем, не стоит строить теорий, лучше просто понадеяться, что разработчики все же одумаются и внесут хоть какие-нибудь улучшения в игру.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 31 май 2012 22:09

Цитата:
PC-версия Dark Souls выйдет в Steam
Изображение
Компания Namco Bandai объявила о том, что пересмотрела свое решение относительно партнерства для своего проекта Dark Souls, который они собираются запустить на РС. Ненавистный для многих сервис Game for Windows Live больше не должен беспокоить геймеров, поскольку Dark Souls появится еще и в Steam. Хотя, сотрудничества с GfWL это не отменяет, так что у игроков даже будет выбор. Черт возьми, Namco напоминает специального джина для РС-геймеров. И два их желания они уже исполнили. Может быть, стоит для верности подать петицию насчет того, что игру нужно портировать идеально? Так или иначе, а приятные новости Namco предоставляет не только владельцам персоналок, но и обиженным консольщикам. Да, они подтвердили то, в чем и так почти не было сомнений – одновременно с РС-релизом на Xbox 360 и PS3 станет доступен весь дополнительный контент, который войдет в Prepare to Die Edition. Он выйдет в форме DLC под названием Artorias of the Abyss.
Ну, а пока можете посмотреть еще один трейлер РС-издания.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 21 июн 2012 21:16

Цитата:
Поддержка голосового чата в Dark Souls: Prepare to Die Edition
Изображение
Как пишет EvilAvatar, в минимальных системных требованиях компьютерного издания Dark Souls: Prepare to Die Edition, опубликованных на страничках игры на сайтах GameStop и Steam, говорится об использовании микрофона в мультиплеерной составляющей.

В оригинальной ролевой игре Demon's Souls и ее духовном наследнике Dark Souls, которые на данный момент доступны только пользователям PS3 и Xbox 360, нет поддержки голосового чата, поэтому владельцы консолей не могут общаться со своими друзьями.

На данный момент неизвестно, смогут ли игроки Dark Souls: Prepare to Die Edition общаться голосом непосредственно в ходе игрового процесса или только в лобби - Namco Bandai пока не делала официального заявления.

Dark Souls: Prepare to Die Edition поступит в продажу 24 августа 2012.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 15 июл 2012 10:08

Цитата:
С сегодняшнего дня доступен предзаказ steam-версии Dark Souls: Prepare To Die Edition
Изображение
День начался как с хороших, так и плохих новостей, при чем и те и другие, касаются многострадального проекта Dark Souls: Prepare To Die Edition. И так, начнем с хорошего.

Открылся долгожданный предзаказ на steam-версию игры Dark Souls: Prepare To Die Edition. Цена вопроса составляет 599 рублей. На этом хорошие новости и заканчиваются и начинается жестокая правда жизни.

Steam-версия игры так же как и розничная, будет работать через Games for Windows Live, то есть в данной ситуации Steam выступит только как магазин-распространитель, так же стало известно, что за предзаказ мы не получим не каких дополнительных плюшек, или скидок на игру. И теперь главным вопросом становится "А стоит ли покупать игру по такой цене в Steam?".

Напомню, что релиз игры на ПК состоится 24 августа.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 15 авг 2012 11:22

Цитата:
Dark Souls Prepare To Die Edition New Trailer

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls

Сообщение BloodOmen » 04 сен 2012 18:31

Цитата:
Хидетака Миядзаки рассуждает о сложности Dark Souls

Режиссер Dark Souls Хидетака Миядзаки заявил в новом интервью, что уровень сложности его игры, вероятно, отпугнул множество людей, и он в данный момент раздумывает над идеей легкого режима.

Он пояснил: "Лично я хочу, чтобы мои игры описывали как "удовлетворяющие", а не как сложные. На самом деле я даю игрокам чувство удовлетворения через преодоление трудностей. При этом я понимаю, что Dark Souls - довольно сложная игра, и определенное количество игроков не решается играть в нее".

"Этот факт расстраивает меня" - продолжил Миядзаки. "И я стою на перепутье: стоит ли мне готовить новые трудности, которые игроки в свою очередь должны преодолеть, или же мне нужно донести до игроков мысль иным способом".

Миядзаки задумался: "Однако я считаю, что игроки не особо-то и жалуют легкий уровень сложности. Чего они хотят - так это интересных и стоящих игр, и я думаю, что тепрепятствия и стресс, которые не влияют на уровень интереса, можно в конце-концов вырезать".

"Сейчас появляется большое количество легких игр, и я уверен, что этот рост связан с тем, что во многих играх для игроков сложность никак не связана с интересными и стоящими игровыми элементами " - завершил Миядзаки.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron