Имя пользователя:

Пароль:


Dead Space 3

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 03 июн 2012 16:40

Изображение
Очередной выпуск Game Informer содержит массу свежей информации как об уже анонсированных, так и о пока публично не представленных общественности играх. В этой заметке мы поговорим о Dead Space 3.

Electronic Arts призналась, что Dead Space 3 покажут на Е3, но уже сейчас мы можем сообщить вам некоторые подробности об игре. Приятно осознавать, что разработчики прислушиваются к критике - в Dead Space 3 было принято решение отказаться от соревновательного мультиплеера, вместо этого сосредоточившись на сюжетной кампании и кооперативном режиме ее прохождения.

Если проходить игру в кооперативном режиме, то вы увидите новые (по сравнению с одиночным прохождением) кат-сцены и эпизоды взаимодействия Айзека (Isaac) и Карвером (Carver), хотя вы узнаете о сюжете абсолютно все, даже если пройдете игру в одиночку. Разработчики применили в Dead Space 3 новую систему укрытий, амуниции в игре будет заметно больше.

Традиционные для серии длинные темные коридоры, уровни с нулевой гравитацией никуда не денутся, хотя нововведений также будет предостаточно. Источник пишет о новых видах некроморфов (некоторые после смерти превращаются в два разных вида некроморфов, в зависимости от того, как вы их убили), а также о снежных тварях, которые обитают на планете Tau Volantis.

Dead Space 3 будет менее линейной, чем предыдущие части серии, по ходу прохождения вы сможете найти уникальные бета-мисии (сайд-квесты), не обязательные для прохождения основной сюжетной линии.

Dead Space 3 выйдет в феврале 2013.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 05 июн 2012 10:55

Цитата:
E3 2012: Dead Space 3 Трейлер + Геймплей
Изображение
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 13 июн 2012 10:02

Цитата:
EA: «Многие игроки боятся играть в Dead Space в одиночку»

Как мы знаем, в Dead Space 3 (PC, PS3, Xbox 360) появится кооперативный режим игры – нынче модная штучка, стигма бесчисленных шутеров с укрытиями и кувырками. Естественно, кому-то это нововведение пришлось по душе, кто-то презрительно фыркнул и плюнул под ноги, а кто-то в очередной раз провозгласил смерть жанровой ниши «survival horror». Лагерь скептиков, к несчастью, заметно превосходит по размерам стан безнадежных оптимистов.

Разработчики, вестимо, попытались одним махом сгладить острые углы и заявили, что если вы собираетесь проходить Dead Space 3 в одиночном режиме, то вы получите «знакомый по предыдущим частям серии игровой опыт» – мол, Айзек Кларк будет привычно сражаться с некроморфами в гордом одиночестве. Напарник же, тот самый Джон Карвер, будет появляться лишь во время кооперативной игры, в одиночном режиме его персона полностью отсутствует. Соответственно, безумных свистоплясок ИИ (кхм, Шева из Resident Evil 5) не намечается.

Объяснение солидное, но не оправдывающее появление кооператива. Раз Dead Space 3 можно пробежать в любимом научно-фантастическом «хоррор-стиле», то кому взбредет в голову портить всю малину «кооперативным» смехом в микрофон? Вообще-то, многим людям.

Перед началом разработки Dead Space 3 «Электроники» провели немало исследований среди игроков, которые хоть разок, но притрагивались к серии Dead Space. Результаты изысканий довольно интересные – оказалось, что многие борцы с некроморфами банально «боятся» играть в Dead Space в полном одиночестве. Проблема в том, что этот самый первобытный «страх» мешает проектам из серии DS использовать на полную катушку заложенный в них коммерческий потенциал. Собственно, именно с расчетом на трусишек, а также людей, которые любят вместе смотреть «ужастики», в третью часть Dead Space и был включен кооператив, дабы слабые духом воины могли разделять свою нервную дрожь и учащенное сердцебиение с коллегами по несчастью.

Как объяснила вице-президент по маркетинговому планированию EA Games Лаура Мил (Laura Miele), кооператив был добавлен в Dead Space 3 отнюдь не потому, что это – обязательная фишка всех блокбастеров или какой-то конкретной игры. Напротив, решение по поводу Dead Space 3 имеет обособленный характер, пересекающийся с тучей проведенных опросов. Верим, надеемся, ждем.

Релиз Dead Space 3 должен состояться в феврале 2013-го года.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 18 июн 2012 12:51

Цитата:
Новые детали Dead Space 3: система укрытий и универсальные боеприпасы

Все хуже и хуже смотрится положение дел вокруг Dead Space 3. Мало того, что третья часть франшизы Visceral Games будет более ориентирована на экшен, так в добавок к этому была подтверждена система укрытий и универсальные боеприпасы! Да, вы не ослышались, те самые "универсальные" боеприпасы, отчасти уничтожившие всю систему Deus Ex: Invisible. И они теперь попадут в игру от EA.

Как мы и предполагали, вопреки второй части трилогии, в игре не будет мультиплеера, его место займет кооператив, который добавит новые кат-сцены и элементы взаимодействия между Айзеком и Карвером.

Visceral Games также подтвердили, что в Dead Space 3 будут секции с невесомостью, темные коридоры, и все другие вещи, которые сделали серию успешной.

Наконец, что не менее важно, ледяная планета называется "Tau Volantis", а Fodders (такие враги в игре) будут распадаться в двух некроморфов в зависимости от того как вы их убьете. Также, боеприпасы будут выпадать теперь гораздо чаще.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Сообщение just-one-fix » 18 июн 2012 22:55

Ждем!
just one..
Аватара пользователя
just-one-fix
 
Сообщения: 31
Темы: 1
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2008 20:50
Откуда: Aktau, kz
Баллы репутации: 20

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 15 июл 2012 10:01

Цитата:
"Dead Space 3 ответит на все вопросы" - интервью с креативным директором
Изображение
Бен Воун, креативный директор Dead Space 3 ответил на вопросы журналистов из Game Informer.

В: После того как ваши парни завершили работу над Dead Space 2, с чего они прежде всего приступили к третьей части?

Бен: Ну у нас изначально был некий синопсис для развития всего франчайза. Не то чтобы детализированный сценарий, но поверхностное описание событий. Вот мы и начали добавлять различные детали, предварительно пообщавшись с аудиторией. "Вы сделали отличную игру, но все же нам интересно откуда взялся маркер и почему он делает то, что делает? Какая у него цель?". Вот ответы на эти вопросы мы и берем за основу третьей части. Мы хотим, чтобы общая история была менее размытая, и чтобы игроки понимали через что они прошли в предыдущих двух частях, а также дать зацепку, касательно того, что их может ожидать в дальнейшем.

В: А можете рассказать что-нибудь об истории той планеты, на которую мы попадаем?

Бен: Нет, таких данных я вам предоставить не могу по причине того, что история планеты отчасти и составляет сюжет игры. Но скажу вам, что эта планета является весомым объектом всей вселенной Dead Space. Все, кто попадал на нее, были одержимы погоней за маркерами. Именно с этой планеты распространилась эпидемия. То, что герою предстоит найти на этой планете, должно буквально ошарашить их. Именно там вы услышите большинство ответов на возникшие вопросы. В определенной степени в игре можно почувствовать себя исследователем, который натыкается на новые открытия. Анализируя находки, вы в конечном счете будете узнавать прошлое этой планеты, причем, все зацепки в конечном итоге сводятся к одному месту.

В: Что касается Карвера - он-то откуда взялся и какова его роль в сюжете?

Бен: Карвер является солдатом EarthGov. Это довольно интересный персонаж. Вроде на первый взгляд в нем видно только солдата, бугая с солдатскими замашками. Но копнете чуть глубже и обнаружите, что у него есть семья, причем, семьянин из него получился не очень хороший. Он ужасный отец и плохой муж. Многие его проблемы образовались из-за военного опыта. По-сути это человек с израненной душой, но он не планирует выставлять свое лицо напоказ. Он сдерживает все эмоции в себе, напоминая в чем-то Айзека. У Карвера есть прошлое, которое он похоронил глубоко в своем сознании. В процессе прохождения вы узнаете откуда он появился и что ему нужно.

В: Вроде как теперь нам предстоит сражаться с Юнитологами? Как они связаны с сюжетом? Какая у них теперь мотивация?

Бен: Представленные в игре юнитологи составляют фракцию "The Circle" и они являются самыми жестокими и фанатичными сектантами. Если остальные уверовали в Юнитологию и продолжили свой образ жизни, то эти фанатики составили целую иерархию, во главе которой стоит гуру, ведущий их по-сути в крестовый поход, гарантирующий им отпущение грехов. У них тоже есть определенная роль в сюжетной линии. В игре нам удастся рассмотреть их историю, узнать их задачу и прочие детали.

В: На E3 нам показали новых противников. Некоторые из них похожи на маленьких падальщиков. В чем их прикол? Как они были созданы?

Бен: Ах, это просто людишки, питавшиеся инфицированной плотью. Они остались на базе, а затем у них кончилась еда, вот они убили одну из тварей и начали ее есть, после чего заболели и с ними начали происходить метаморфозы, в результате которых они превратились в некроморфов. Этот тип врагов называется "Feeder" (кормилец). Поскольку, они долгое время оставались в темноте, их глаза изменились и остро реагируют на яркий свет. Передвигаются они в основном полагаясь на слух - это позволит вам кидать разные предметы, чтобы заманивать их в нужную зону. Но если уж вы разозлили такую тварь, то она не успокоится просто так. Они начинают визжать и призывают к себе на помощь друзей, которые бегают по вентиляционным трубам. Игрок таким образом должен хорошенько подумать - достаточно ли у него аммуниции для схватки с этими ребятами? Гораздо эффективнее будет использовать преимущества окружения. Можно понаставить ловушек, или вообще аккуратно пройти мимо монстров.

В: А может скажете - что случилось с маркерами после второй части? Хотя бы с теми, которые мы видели.

Бен: Ну, как мы знаем из концовки, правительство успело построить не очень-то много маркеров. Мы тем не менее не знаем сколько их всего может существовать, но прямо в самом конце игры можно прослушать радиопередачу, в которой говорится о других маркерах. С этого и начинается завязка Dead Space 3.

Но расскажу вам и о других маркерах. Если вы вспомните маркер из первой части, который был найден на астеройде Aegis VII, на самом деле он был создан людьми, а затем погребен на астеройде. Правительство долгое время искало его, и отправило Кендру забрать его. Она в итоге погибла, а маркер оказался потерян. В мультфильме Aftermath Нолан Стросс со своей командой нашел осколок. Вместо того, чтобы вернуть осколок, они привезли на станцию чертежи постройки маркера, которые отпечатались в подсознании Стросса. Такие же чертежи обнаружились и в голове Айзека. Его и Стросса использовали для постройки Маркера на базе Sprawl, после чего правительство заполучило возможность строить сколько угодно таких обелисков. В конце второй части мы узнаем, что правительство активно возводило маркеры где только можно в пределах галактики.

В: Но найденный на Aegis VII тоже был создан людьми, то есть его сделало другое правительство? Зачем тогда ему понадобились чертежи Стросса?

Бен: Не могу ответить вам точно, советую лучше почитать логи сюжета, и поразмыслить самостоятельно над этим вопросом. Вы можете найти некие совпадения и нарисовать себе определенную картинку, но ответы вам доведется получить только с выходом третьей части.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 20 июл 2012 23:18

Цитата:
ЕА рассказала, с какой целью был добавлен кооператив в Dead Space 3
Изображение
Босс маркетингового отделения EA, Лаура Миле (Laura Miele) сказала о том, что Visceral Games добавила кооперативный режим в Dead Space 3 после исследований, которые показали то, насколько геймерам страшно играть в одиночку.

В беседе с MCV, Миле сказала следующее: "Мы проводили исследования с нашими продуктами - Dead Space 1 и 2. Мы получили множество отзывов, из которых поняли, как можно больше привлечь игроков к нашему проекту".

Миле заверила о том, что хоррор по-прежнему является неотъемной частью Dead Space 3. Игра осталась "верна своим корням и является не менее страшной," однако, люди чувствовали себя гораздо более комфортней когда играли с кем-то другим, а не в одиночку.

"Мы слышали от игроков, что они любят триллер игры, но наша игра оказалась очень страшной, поэтому мы подумали о том, что игрокам было бы по душе играть в неё с напарником. Таким образом, мы добавили в игру кооператив."

"Лично я предпочла бы пойти на фильм ужасов с мужем, а не сидеть дома с выключенным светом и наблюдать за происходящим в одиночку," - сказала она. "Мы рассматриваем все варианты, для того, чтобы привлечь потребителей, которые, возможно, не смогли поиграть в Dead Space 1 и 2".
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 31 июл 2012 15:56

Цитата:
Dead Space 3: мы прислушиваемся к критике
Изображение
Стив Папутсис (Steve Papoutsis), вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games и исполнительный продюсер Dead Space 3, заявил, что они очень внимательно изучили критику в адрес первых двух частей серии, думая над тем, как сделать более интересную и качественную игру.

«В Dead Space 2, я думаю, мы могли бы продолжать вносить разнообразие в действие от начала и до конца. Если бы мы сделали игру более разнообразной на всем протяжении, было бы явно лучше».

Разработчики реализовали в Dead Space 3 новую оружейную систему, о которой они пока что не распространяются.

«Мы хотели узнать, как заставить игроков пользоваться разным оружием. Обычно игрок берет базовое оружие и занимается его прокачкой, им не интересно даже пробовать другие виды оружия, которые мы создали для них».

«Мы смотрели, как проходят игры поклонники, слушали обозревателей и игроков. Наша новая система кастомизации оружия, о которой я пока не могу говорить, я надеюсь, заставит вас играть по-другому».

«Еще один момент, за который критиковали Dead Space и Dead Space 2 - излишне замкнутые и линейные уровни. В Dead Space 3 мы учли это, создав сайд-квесты и более свободные локации».

Выход Dead Space 3 запланирован на февраль 2013.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 15 авг 2012 11:13

Цитата:
Dead Space 3 New Trailer

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Dead Space 3 выйдет 8-го февраля

В рамках выставки Gamescom 2012 издательство Electronic Arts назвало точную дату релиза ужастика Dead Space 3. В США игра появится в продаже 5-го февраля следующего года, релиз в Европе состоится на три дня позже. Напомним, третья по счету экспедиция Айзека Кларка претерпит значительные изменения: вместо полноценного ужастика нас ждет эдакий симбиоз шутера-с-перекатами и классического хоррора. Пойдет ли серии это на пользу или нет? Узнаем уже в начале следующего года.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 05 сен 2012 17:51

Цитата:
Прохождение Dead Space 3 может растянуться на сто часов

Dead Space 3 намеревается стать куда более масштабным проектом по сравнению со своими предшественницами. Visceral Games объяснила, почему прохождение третьей части может занять у игроков около сотни часов без учета кооперативной составляющей. В интервью AusGamers помощник продюсера Dead Space 3 Яра Хури подробно рассказала о новой системе крафта и без сомнений заявила, что она, наряду с другими нововведениями, способна значительным образом увеличить время пребывания в «мертвом космосе».

«Мне кажется, Dead Space 3 немного другая, – говорит Яра Хури. – Мы углубились в игровой процесс и в окружение. Теперь в игре есть дополнительные «бета-пути» и опциональные уровни для исследования и сбора ресурсов». «Все это напрямую связано с системой создания оружия и менеджментом ресурсов, – продолжает помощник продюсера. – Чтобы найти материалы высокого качества и сделать первоклассное оружие, игрокам необходимо будет исследовать мир».

Иными словами, у игроков будет выбор: отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп, растянуть прохождение сюжетной кампании Dead Space 3 на сотню с лишним часов, а потом снова отправиться в поход, но уже в кооперативном режиме, или же просто пройти игру и навсегда забыть о ней. Удастся ли разработчикам склонить обитателей расширенного «мертвого космоса» в сторону «перспективного» варианта? Ответ на этот вопрос мы получим ровно через пять месяцев. Релиз Dead Space 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 5-е февраля.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение ~SlavA~ » 05 сен 2012 20:12

BloodOmen писал(а):

отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп, растянуть прохождение сюжетной кампании Dead Space 3 на сотню с лишним часов, а потом снова отправиться в поход, но уже в кооперативном режиме

А нельзя отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп в кооперативном режиме ?
Сорри, я вообще не читал ньюсов по ДС3, там чё за кооп мутят ? Такой же грамотный как и в РЕ5, где либо один с ботом, либо вдвоём, но сюжетка одна и вери гудная ?
Аватара пользователя
~SlavA~
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 550
Темы: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:49
Откуда: Штормград
Награды: 5
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 125
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 05 сен 2012 20:22

~SlavA~ писал(а):

BloodOmen писал(а):

отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп, растянуть прохождение сюжетной кампании Dead Space 3 на сотню с лишним часов, а потом снова отправиться в поход, но уже в кооперативном режиме

А нельзя отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп в кооперативном режиме ?
Сорри, я вообще не читал ньюсов по ДС3, там чё за кооп мутят ? Такой же грамотный как и в РЕ5, где либо один с ботом, либо вдвоём, но сюжетка одна и вери гудная ?

На сколько я понял, скорее всего кооперативное прохождение сюжетной компании.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Сообщение ~SlavA~ » 05 сен 2012 23:27

Было бы здорово, ибо не люблю когда делают в игре сюжетку одиночку и отдельную короткую сюжетку для коопа, сразу улавливается ощущения что эта короткая кооп сюжетка сделана на отъе**сь =)
Аватара пользователя
~SlavA~
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 550
Темы: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:49
Откуда: Штормград
Награды: 5
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 125
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение кусачий ёжик » 09 сен 2012 02:35

Классная игрушка! Первые две части по два раза прошел. Вот хочу еще раз пройти по разку... перед третьей.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
кусачий ёжик
Quo vadis?
 
Сообщения: 627
Темы: 86
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2010 14:26
Откуда: ... из тумана
Награды: 11
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Now Playing (1) Знаток фильмов (1) Оформитель фильмов (1) Спортик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 120
зелёныйзелёный

Re: Dead Space 3

Сообщение BloodOmen » 16 сен 2012 20:42

Цитата:
EA Russia опубликовали интервью с продюсером Dead Space 3, переведенное на русский язык.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron