Имя пользователя:

Пароль:


Watch Dogs

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 12 май 2013 20:11

Цитата:
7 вещей, которые вам нужно знать о Watch Dogs

Мрачное виденье технологического тоталитаризма в лице Watch Dogs заступили на PS3 и PS4, и нам посчастливилось увидеть демо игры в Сан-Франциско в начале этой недели (тискали DualShock4, так то, сученьки) . Мы пристально изучили каждую секунду демо, задали актуальные вопросы и выложили короткие факты тут.

1. Эйден Пирс – не типичный герой видеоигр. «Эйден человек с тёмным прошлым, который однажды сделал не тот выбор» объясняет нам ведущий дизайнер Kevin Shortt во время нашей первой игры в демо. Выросший в Чикаго, Эйден использовал своё технологическое мастерство для взлома банковских счетов и систем наблюдения. Как можно догадаться, это становиться причиной появления множества врагов по обе стороны закона. При игре в Watch Dogs вам не всегда придется выбирать между крайностями, порой придется выбирать меньшие из зол.

2. Чикаго не типичный город из ведеоигр. Все мы играли в игры с открытым миром, но чаще они представляли из себя просто локацию набитую раскаршенными под дома коробками, чем живой, наполненный людьми город. В Watch Dogs мы хотели сделать Чикаго настоящим. Улицы заполнены мусором – картонные коробки, гниющие продукты, заполненные парковки.

3. Вы можете взломать практически всё. Благодаря Чикагской Central Operating System (ctOS) весь город (и даже его жители) находятся в ваших руках. Взломайте камеры безопасности, чтобы узнать позиции охранников в хорошо защищенной местности, открывайте автоматические двери, чтобы запутать и отвлечь ваших врагов, либо – если ситуация совсем уж удручающая – благодаря взлому системы трафика вы можете вызывать пробки на улицах города. Всё это не продуманные ходы сценария, а возможность выйграть себе несколько секунд в погоне импровизируя на ходу.

4. Скрытость или прямое действие? Выбор за вами. Эйден не обычный компьютерный гик, что не может оторвать жопу от стула напротив монитора и вполне способен надавать своим врагам тумаков. Будучи офигенным хакером, вы можете взломать любую систему наблюдения и найти уязвимые точки в охране, тем самым избежав ненужных неприятностей. В тоже время игроки будут иметь широкий спектр вооружения, который позволяет либо оглушить врага, либо убить его. Однако Эйдену стоит быть аккуратным с гражданскими лицами, чтобы не потерять свою репутацию.

5. Мульти- и синглплеер будет пересекаться. В Watch Dogs будет полноценный мультиплеер на улицах Чикаго, хотя все детали под секретом. Самое интересное заключается в том, что теперь мультиплеерная часть будет плавно пересекаться с одиночной игрой.

6. Вуайеризм веселее чем кажется. Даже в реальном мире подключение к свободным точкам доступа WiFi имеет определенный риск, так что вы можете представить, что будет с тем, кто по своей глупости пренебрегает безопасностью будучи находясь в одном городе с Эйденем Пирсом. Эйден может активировать несколько WiFi точек доступа по городу и потом взломать все устройства что к ним подключались. Это позволяет не только набрать важных данных, но и порой увидеть жизнь граждан Чикаго.

7. Разнообразные побочные квесты. После взлома ctOS, вы спокойно можете серфить по всем данным района, за которым следила система, в том числе получите алгоритм предсказания преступных действий. Теперь узнав, что какому-то бедолаге хотят снести бошку бейсбольной битой, а вот ту милую девушку вот-вот расстреляет неопытный грабитель вы можете аля Бэтман вмешаться в потасовку заранее и спасти невинных людей. Другие побочные миссии могут быть разного характера, допустим наша самая любимая стала NVZN, эдакая аркадная игра в дополненной реальности где нужно взрывать пришельцев из лазерной пушки.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 17 май 2013 18:42

Цитата:
Креативный директор Watch_Dogs рассказал о мультиплеере игры

Креативный директор экшена Watch_Dogs Джонатан Морин уверен, что его мультиплеер обязательно понравится игрокам. По его словам, многие из них «даже не поймут», что играют с другими пользователями.

«Вы всегда будете находиться в своей собственной сессии. Если вы играете в одиночку, то вы играете в одиночку. Это значит, что существуют миллионы людей, находящихся в собственных сессиях. Мы просто добавили возможность совмещать все эти сессии по своему желанию, – объясняет Морин. – Можно исследовать мир и естественным образом попасть в ситуацию, в который вам придется взаимодействовать с другим игроком. Вы взаимодействуете с ним, а потом взаимодействие прекращается».

Морин признался, что сделать так, чтобы игроки не мешали друг другу – непростая дизайнерская задача. С другой стороны, он заявил, что по результатам тестирования в большинстве случаев игроки даже не подозревают, что взаимодействовали с другим человеком.

«Это новый вид эмоции, и он идеально подходит для вселенной Watch_Dogs, где каждый следит за каждым», – подытожил Морис. А что вы думаете о подобном «мультиплеере»?
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 31 май 2013 21:29

Цитата:
Watch Dogs - захват движений и анимация
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Компания Ubisoft опубликовала свежий выпуск дневников разработчиков приключенческого open-world экшена Watch Dogs, который посвящен технологиям захвата движений, а также анимации главного героя.
Релиз Watch Dogs ожидается 19 ноября 2013
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 10 июн 2013 11:26

Цитата:
Watch Dogs E3 2013 Trailer Leaked

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 11 июн 2013 16:02

Цитата:
Watch Dogs E3 2013 Walkthrough Demo

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 13 июн 2013 11:58

Цитата:
Ubisoft рассказывает о мультиплеере Watch_Dogs

Издательство Ubisoft продолжает знакомить нас с Watch Dogs. На этот раз представители компании рассказали о мультиплеере. В основу многопользовательского режима легла идея дать пользователям возможности взламывать устройства друг друга. Таким образом, вы можете помочь другому игроку или, наоборот, помешать ему. То есть каждый пользователь может вмешаться в ваше прохождение. Конечно, если вы сами того пожелаете – благо, игру всегда можно будет пройти в одиночку.

Благодаря этому, разработчики смогли избавиться от всяких «очередей», «выбора карт» и прочего. Фактически, при игре в многопользовательском режиме любой может попытаться взломать ваш телефон, а затем в самый неподходящий момент использовать его против вас же. К примеру, скрываясь от преследования полиции, вы изменили сигнал светофора. Ваш «незримый» враг может отменить это действие, и погоня продолжится. Ну и, конечно, у вас обязательно будет возможность воспрепятствовать этому. Каким именно образом, увы, разработчики не уточняют. Каждый успешный взлом принесет вам очки опыта.

Не стоит забывать и про специальное мобильное приложение, которое будет выпущено к релизу игры. Это приложение превратит ваш мобильный телефон в точную копию телефона Айдена со всеми его возможностями. Таким образом, даже находясь на работе или в метро, вы сможете влиять на игровой процесс других пользователей. Watch_Dogs выйдет в Европе 22 ноября на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Некстген-версии поступят в продажу чуть позже.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 21 июн 2013 13:28

Цитата:
Новый геймплей PS4-версии Watch Dogs

Сегодня, на шоу Джимми Фэллона "Late Night" был показан новый геймплей PS4-версии Watch Dogs:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Игра выйдет 22-го ноября для PC, Xbox360, PS3 и WiiU, и для Xbox One и PS4 к выходу консолей.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 26 июн 2013 16:01

Цитата:
Ubisoft: «Самые лучшие моменты в Watch_Dogs будут создаваться самими игроками»

Старший продюсер Watch_Dogs Доминик Гуэй считает, что самые интересные события в игре будут происходить тогда, когда в дело будут вступать сразу несколько игроков. Напомним, что в Watch_Dogs используется своего рода динамический мультиплеер или, как его называла сама Ubisoft, «онлайновый синглплеер». В любой момент к вашей игре может присоединиться другой человек. Но осуществляется это соединение таким образом, что вы можете этого и не заметить.

«Мы хотели, чтобы в игре происходили свои собственные, уникальные события, которые не были бы созданы дизайнером. Мы хотели отойти от стандарта, так что мы решили позволить игрокам проходить игру так, как они хотят сами. Самые крутые моменты в синглплеере и в мультиплеере Watch_Dogs – те, которые создаются вами, а не дизайнером в офисе. В мультиплеере мы не контролируем действия игроков. Вы будете играть, а другой человек может просто присоединиться к вам, в результате чего получится что-то уникальное», – говорит Гуэй.

Продюсер тут же уточнил, что игра настроена так, что другие игроки не смогут испортить вам прохождение ключевых мест. В то же время, в течение простого путешествия «из точки А в точку Б» может произойти много такого, чего вы не ожидаете.

Европейский релиз Watch_Dogs запланирован на 22 ноября. В этот день игра выйдет на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Желающим приобрести игру для консолей Xbox One и PlayStation 4, судя по всему, придется немного подождать.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 02 июл 2013 12:15

Цитата:
Watch Dogs: достижение максимальных возможностей next-gen потребует времени

С началом каждого консольного цикла, разработчики обычно стараются подходить осторожно к разработке игр, в связи с чем достижение максимальных возможностей требовало времени. Похожая ситуация сохранится и в случае с Xbox One и PS4 – по крайней мере на взгляд продюсера Watch Dogs – Доминикак Гуая. Хотя даже при этом, сейчас разработчики в лучшей ситуации, чем это было в прошлом поколении.

"Мы до сих пор находимся в стадии исследования и разработки, я так называю период, так как железо все еще ново для нас. Совершенно очевидно, что потребуется немного времени прежде чем мы сможем выжать всю мощь их этих машин, хотя уже сейчас мы понимаем, что они сопоставимы, и для нас это хорошо."

Сколько именно времени потребуется на освоение, пока сложно сказать, но, скорее всего, не так много как в случае с PS3/Xbox 360, так как на этот раз технология и архитектура очень схожа с PC, позволяя команде сосредотачиваться на геймплее, а не решать "трудности перевода."

Watch Dogs выходит 19 Ноября на всех платформах.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 02 июл 2013 12:20

Цитата:
Видео-дневник разработчиков Watch Dogs: создание WeareData

Watch Dogs – один из больших секретов Ubisoft, который находился в разработке еще с 2009-го года. Удивительно, что до самого анонса на E3 2012, о игре не было ни единого слуха... впрочем никто особенно и не разнюхивал – это же не Half-Life 3. Информация появилась от ведущего продюсера – Доминика Гуая – на вопрос о том, связана ли игра с ТВ-сериалом Person of Interest, тот ответил:

"Вообще-то мы уже работали над игрой пару лет, когда впервые услышали о Person of Interest. Разработка новой интеллектуальной собственности такой как Watch Dogs – это длительный процесс и мы начали работать над своей идеей еще в начале 2009-го."

Таким образом к релизу игре будет почти 5 лет. Но, учитывая масштаб и проработку, ничего удивительного, что разработка заняла так много времени. Тем более, что очень много времени скорее ушло на движок и базовую проработку сеттинга.

Разработчики Watch Dogs опубликовали новый видео-дневник, в котором рассказали о том, как создавалось веб-приложение WeareData, которое визуализирует городскую активность Лондона, Парижа и Берлина для демонстрации того, что сегодня из себя представляют города. Таким образом команда хочет провести аналогию между внутриигровым Чикаго, который находится под контролем массивной системы ctOS, и городами, в которых живут реальные люди.

Любопытная и довольно комплексная разработка, которая особенно демонстративна в свете последних скандалов связанных PRISM и прочими программами по шпионажу за миллионами людей, и даже целыми странами.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 06 июл 2013 23:12

Цитата:
Watch Dogs будет иметь только одну концовку

Новая игра с открытым миром Watch Dogs от Ubisoft, наверное, вторая (после GTA5) наиболее ожидаемая игра 2013 года.

Ubisoft поделились несколькими новыми деталями об игре, связанными с ее финалом. Креативный директор Ubisoft Джонатан Морин заявил, что у Watch Dogs будет всего лишь одна концовка.


"Да, у нас будет одна концовка. Я понимаю идею с несколькими концовками, но наш способ подачи сюжета не позволит этого сделать. Довольно трудно заставить игроков получить разные ощущения от одной и той же игры. Нельзя просто взять и сделать 10 разных концовок, все гораздо сложнее. Люди хотят разного опыта, как, например, множество различных ситуаций, чтобы все зависело от их выбора.

Но можно пойти другим путем, то есть рассказать всем одну и туже историю - историю, над которой интересно размышлять и сделать финал, который сможет восхитить, но сохраняя при этом особенное для каждого прохождение в открытом мире. Но прохождение не по типу : "О, вы набрали 600 очков и решили задачу", возможностей будет гораздо больше. Если вы как следует поразмыслите над задачей, решение вас удивит. Мне кажется, мы нашли способ уважить интеллект игроков и не ограничивать их."

Watch Dogs выходит 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе для xbox 360, ps3 и PC. Дата релиза игры для Xbox One и PS4 еще не объявлена.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 07 июл 2013 14:13

Цитата:
Графические особенности PC версии Watch Dogs

Ubisoft ранее уже сообщала, что PC-версия Watch Dogs будет включать поддержку DX11, тесселяцию, Nvidia TXAA, теперь же разработчики поделились новыми подробностями об отличиях WD на PC. В интервью с GamingBolt, Фрэнсис Бойвин – ведущий программист, говорит:

"Нам было необходимо ввести AO(Ambient Occlusion), поддержка динамического освещения, HDR, GI, глубина резкости и так далее, для осуществления всех амбиций визуального стиля. Мы улучшили техники, над которыми работали в прошлом и изучили то, что было доступно на максимальном уровне качества. Мы не просто вводили те техники, что уже были возможны, мы провели довольно много времени работая над новыми особенностями и смешивая алгоритмы, чтобы те соответствовали требованиям."

Релиз Watch Dogs 19-го Ноября на всех платформах.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 08 июл 2013 18:25

Цитата:
Ubisoft: Watch Dogs – системная игра с живым миром

Ubisoft Montreal поставила перед собой амбициозную задачу: Watch Dogs должна стать «системной» игрой, в которой действия пользователя и принятые им решения непосредственно влияют на окружающий мир. Причем не путем запуска каких-то скриптов, пусть и самых идеальных. Авторы Watch_Dogs потратили немало времени, разрабатывая глобальный искусственный интеллект, отвечающий за виртуальную вселенную. И именно этот «Большой Брат» и будет тем или иным способом реагировать на наши действия. Причем как именно – мы не узнаем никогда. Здесь не будет правильных или неправильных решений. Просто любое наше решение запустит определенную цепочку событий. И чем больше будет этих цепочек, тем уникальнее будет каждое отдельно взятое прохождение.

«Нам задают много вопросов по поводу системы управления или скриптов, которые отвечают за развитие игры. Многие люди предполагают, что все, что мы показываем – это работа скриптов. Но это по-настоящему системная игра. Хороший пример – наше демо, которое мы показали в рамках выставки E3 2012. Когда автомобили сталкиваются друг с другом в результате изменения сигнала светофора. Все зависит от того, сколько автомобилей будет в этот момент на перекрестке. Это и определит дальнейшие события. Наша цель – дать пользователю как можно больше инструментов, которые он может изменять и применять каким угодно образом, чтобы достичь поставленной перед ним цели. Мы строим искусственный интеллект таким образом, чтобы он адекватно реагировал и на стелс, и на перестрелки. Это значит, что игрок может воспользоваться бонусами как от скрытности, так и от действий в открытую. В этом смысле использование разнообразных технологий – ключевой момент игры», – говорит Бенни Белангер, ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Montreal.

Watch_Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 уже в ноябре. Версии для PlayStation 4 и Xbox One поступят в продажу чуть позже.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 12 июл 2013 12:18

Цитата:
Ubisoft: игровой процесс в Watch Dogs не зависит от платформы

С точки зрения задействованных механик и игрового процесса в целом между Watch Dogs для PlayStation 3 / Xbox 360 и Watch Dogs для PlayStation 4 / Xbox One не будет никакой разницы.

В блоге с говорящим названием «The secrets behind Watch Dogs’ next gen experience» разработчики пишут, что движок Disrupt хоть и создавался с прицелом на следующее поколение консолей, содержание «current-gen»-версии Watch Dogs останется неизменным. «Мы знали, что к релизу игры у нас будет новое железо. Но при этом всегда понимали, что хотим и дальше поддерживать PlayStation 3 и Xbox 360, – пишет Доминик Гуэй, старший продюсер Watch Dogs. – В версии для консолей текущего поколения мы несколько сократили количество людей на улицах. Но это вовсе не означает, что экспириенс будет другим».

Что касается графического исполнения, с ним все и так понятно. По словам анимационного директора Watch Dogs Колина Грэхема, глубину картинки мы сможем прочувствовать только в «next-gen-версии» игры. Здесь вам и «хорошие» шейдеры, и улучшенная симуляция ветра и воды.

В общем, звучит неплохо. Особенно с учетом того, что далеко не все владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 побегут в магазины за новыми консолями в день их запуска. Единственное, правда, что нас волнует, так это позиция PC-версии Watch Dogs. Надеемся, разработчики воспринимают ее как NextGEN.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Watch Dogs

Сообщение BloodOmen » 16 июл 2013 12:13

Цитата:
Watch Dogs должна превратиться в серию

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) в свежем интервью заявил, что приключенческий экшен Watch Dogs должен стать первой частью долгоиграющего и успешного франчайза.

На вопрос о том, планирует ли его компания превратить Watch Dogs в серию, он ответил так: «Мы создаем все игры с мыслью об этом. Более того, мы не будем делать игру, если не верим в то, что она превратится в успешный франчайз. Сегодня уже никто не делает так, как раньше - выстрелили одной игрой и забыли о ней, нет, это слишком накладно».

«Мы оказались в очень неплохой позиции с Watch Dogs, однако мы не будем довольны до тех пор, пока Watch Dogs не станет самым громким релизом года. Для нас Watch Dogs - это действительно франчайз, потому как мы поднимаем темы, которые действительно близки людям».

Напомним, основная идея Watch Dogs - информация и ее контроль. В июне этого года широкой общественности стало известно о программе слежения PRISM, которая проводится Агентством национальной безопасности США. Скандал вокруг PRISM невольно создал дополнительную рекламу Watch Dogs, что ни капельки не расстроило Ubisoft.

Выход Watch Dogs ожидается в ноябре.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron