Имя пользователя:

Пароль:


GRID 2

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

GRID 2

Сообщение BloodOmen » 09 авг 2012 11:53

ИзображениеИзображение

Компания Codemasters собирается порадовать поклонников больших скоростей новой гонкой. В следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет симулятор GRID 2, разработка которого ведется в течение последней пары лет.

Игра, создающаяся на базе движка EGO Game Technology Platform, порадует гонщиков не только симпатичной графикой, но и высокой реалистичностью, которую обеспечит система TrueFeel Handling. Она позволит сделать управление гоночным болидом максимально достоверным, что наверняка оценят поклонники жанра.

Ключевой составляющей GRID 2 станет карьерный режим, в процессе прохождения которого мы побываем в Северной Америке, Азии и Европе. Гонки будут проходить не только в горах и вдоль живописных побережий Калифорнии, но и на улицах крупных городов — Чикаго, Парижа, Майями, Абу-Даби и других. Не забудет Codemasters и о сетевой составляющей, которая будет тесно интегрирована в запущенный в этом году онлайновый сервис RaceNet. С его помощью гонщики смогут отслеживать свой прогресс, общаться с друзьями и искать напарников для совместных заездов.

«С помощью наших инструментов, технологий и инноваций мы вновь раздвигаем границы жанра. В одиночном режиме, в режиме split-screen и в сетевом мультиплеере движок EGO Game Technology Platform будет отвечать за обработку графики, искусственного интеллекта, системы правления и модели повреждений, которые позволят игрокам получить абсолютно новые ощущения», — пообещал исполнительный продюсер GRID 2 Клайв Муди.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Игра выйдет летом 2013 года.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 09 авг 2012 19:11

Цитата:
GRID 2: новые детали
Изображение
На радость заядлым автолюбителям, Codemasters работают над второй частью своего легендарного гоночного симулятора, Grid - и нам удалось его пощупать.

Уже подтверждено что игра увидит свет летом 2013-го, на всех платформах, не оставляя позади и сервис Steam.
Прежде чем мы могли бы получить игру в руки, представитель разработчиков поделился с нами некоторой информацией касающейся будущих аспектов Grid 2. Ответом на первый вопрос был, как вы угадали, о длительности разработки игры:

"Когда мы добрались до Grid 2, было ясно, что наши амбиции и планы опережают текущие технологии, так что мы немного притормозили."

Но в конце текущего поколения консолей, переделав собственный игровой движок в последние годы, Codemasters чувствуют себя более чем готовыми.

Как будет выглядеть игра?

"Мы хотим реализовать самый захватывающий гоночный симулятор, и вместе с этим, мы хотим обеспечить только настоящий гоночный опыт. Действие игры будет происходить на реальных мировых аренах, в США, Европе и Азии - не будет вымышленных мест, все автомобили также будут настоящими."

"Игроки смогут выбрать собственный путь в игре, хотя там будут присутствовать и общие цели. Их действия и успехи будут отражаться в постоянно меняющемся мире."

Это значит, даже если вы начнете с простого автомобиля не имея ни копейки, постепенно продвигаясь, вы получите доступ к обширному автопарку, а там и новые гаражи, спонсоры, которые будут ставить на вас, и так далее.

Гонки и вариация автомобилей

"В игре будут три основных типа гонок. В первую очередь это уличные гонки, колесо к колесу через главные улицы городов." (Чикаго и Париж)

"Во-вторых, дорожные гонки, которые являются новой особенностью Grid 2. Вам предстоит прокатится на самых высокоскоростных открытых трасс и длинных дорогах. Так что, педаль газа вы отпустите не скоро. Третий тип - гоночный трек: по-прежнему важнейшая часть игры. Вас ждут всемирные гоночные треки, включая Яс Марина."

Немного об автомобилях:

"В игре будут четыре категории автомобилей, основанные на их скоростные качества и других параметров. Поэтому вы сможете увидеть, например, американских мускул-каров против европейских классических автомобилей."

"Первая категория будет включать в себя что-то на подобии Ford Mustang Mach I иBMW M3 Sport Evo. Вторая категория порадует нас Nissan Skyline GT-R R34 и современной версией Chevrolet Camaro SS. Также будет введена противобуксовочная тормозная система. В третьей категории будут McLaren MP4-12C и BAC Mono. В четвертой будут Pagani Huayra и Koenigsegg Agera R."


Мультиплеер

"Речь идет о пересмотре многопользовательской части для гоночных игр. В однопользовательском режиме, вы сможете почти всё поменять под себя, вы будете единственным хозяином. Что касается мультиплеера, там будет жестче и конкурентнее. Вы начнете с нуля, и он не будет связан с достижениями синглплеера. Это будет полностью новый опыт."

Codemasters подтвердили что мультиплеер Grid 2 будет базироваться на сервисе Racenet, от того же разработчика. Несомненно это бросит вызов Autolog от EA.


Впечатления

Нам удалось покататься на крутых калифорнийских трассах, которые выглядели просто сногсшибательно, сидя за рулем Mustang. Наш соперник был такой же быстрый американский зверь. Чтобы почувствовать весь адреналин от вождения, мы использовали специально купленные для этого кресло и руль. Ощущения были непередаваемые. Мы уже говорили о новых графических возможностях будущей игры, но здесь стоит добавить и реалистичный искусственный интеллект, который не даст вам просто так выиграть.

Автомобили выглядели очень реалистично, можно сказать, Grid 2 оставил далеко позади Grand Turismo 5 и Forza.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 13 авг 2012 19:57

Цитата:
Интервью GRID 2
Изображение
У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюссером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела.

После запуска GRID мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRID 2потребывалось так много времени?

Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа Xbox 360 и PS3.

Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRID, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.

Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRID 2?

Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.

Треки интересны тем, что у GRID 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.

Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии - это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом.

Насколько реальны ваши игровые локации?

Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.

Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?

Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы - которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего.

Чему вас научили несколько последних игр DiRT?

Я незнаю с чего начать! Создание игр - постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRID 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 14 авг 2012 09:44

Цитата:
В GRID 2 не будет вида из кабины

Codemasters откликнулась на призыв поклонников оригинальной GRID и лишила вторую часть серии «кабинного» варианта перспективы. В недавнем интервью PCGamesN исполнительный продюсер GRID 2 Клайв Муди объяснил причину своего решения.

На самом деле все довольно просто. Codemasters провела серию исследований над своими проектами, в ходе которых были опрошены несколько фокус-групп, и пришла к выводу, что всего лишь 5% от общего числа пользователей используют кабину автомобиля в качестве отправной точки для своего зрения. В исследованиях принимали участие все ныне действующие гоночные игры Codemasters Racing, поэтому никаких сомнений в том, что результаты действительно отражают предпочтения виртуальных гонщиков, у нас нет.

По словам Клайва Муди, своим решением избавиться от «кабинной» перспективы разработчики обеспечили себя дополнительными ресурсами, которые пойдут на увеличение разрешения моделей транспортных средств, улучшение текстур окружения, детализированную геометрию, повышение производительности физики, освещение и так далее и тому подобное. Как связаны наличие вида из кабины и все вышеперечисленное, мы, признаться, не в курсе. Но раз так, значит так. Уверены, Codemasters знает что делать.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 27 сен 2012 19:13

Цитата:
GRID 2 - Новый геймплей

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 29 сен 2012 22:31

Цитата:
Разработчики Grid 2 представили систему динамического изменения треков LiveRoutes

В игру Grid 2 будет внедрена система LiveRoutes, которая динамически изменяет трек.

Система была показана на примере круговой трассе в Чикаго во время Eurogamer Expo. За два круга изменилась одна секция трассы, а прямое направление движения поменялось на вираж влево-вправо.

Codemasters также не упустили возможность представить кольцевые гонки Grid 2, показав в выгодном свете область BAC Monos австрийской кольцевой трассы Red Bull Ring - ранее известной как A1-Ring, а перед её сокращением - sterreichring.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 29 янв 2013 15:06

Цитата:
GRID 2 летом 2013

Компания Codemasters подтвердила информацию о том, что ее новая гоночная игра GRID 2 поступит в продажу летом этого года, опубликовав новое видео, в котором две McLaren MP4-12с соревнуются на реальной трассе и в игре.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Гонки в GRID 2 будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернется в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO. Прошлым летом, напомним, разработчики заявили, что лишь 5% поклонников жанра используют вид из кабины, поэтому его не будет в новой игре.

GRID 2 создается для РС, PS3 и Xbox 360.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 01 фев 2013 18:16

Цитата:
GRID 2: Текущее поколение консолей не создает препятствий для технологий игры

Гоночной игре Grid 2 от Codemasters вполне хватает мощностей Xbox 360 и PS3, поэтому разработчики не утруждают себя раздумиями касаемо следующего поколения консолей.

На персональных компьютерах Grid 2 может продвигать свои технологии в больших объемах, чем это возможно на PS3 и Xbox 360, но по словам исполнительного продюсера игры устаревание текущего поколения консолей не создает такие ограничения, о которых свойственно думать.

Команда разработчиков смогла выжить после реструктуризации, которая прошла в начале этого года в Codemasters, но когда дело касается гоночных игр и продвижения технологий - оригинальный Grid по-прежнему выделяется, особенно на консолях.

Если верить словам исполнительного продюсер Grid 2, Клайва Муди, то игра менее ограничена возможностями PS3 и Xbox 360, чем вы можете подумать...

"... освещение, то, что мы в состоянии сделать с управляемостью автомобилем и система TrueFeel, усовершенствованные повреждения автомобилей, улучшенный ИИ, все эти элементы собраны воедино. Прямо сейчас мощности текущего поколения консолей не препятствуют нашей разработке, а там кто знает, что будет дальше?"

"Самое забавное по отношению к консолям, что всякий раз когда мы добираемся до конца игры, я сажусь с ребятами смотреть чего мы достигли. Мы всегда так делаем и твердим, 'Знаете что? Мы никогда не выжмем большего от консолей, мы не можем двигаться дальше с этой технологией, должно быть это абсолютный максимум'."

"Затем вы занимаетесь предпродакшном другого тайтла и наши 'технологичные' парни будут твердить, 'А знаете что? Мы могли бы пойти в другом направлении и добиться этих улучшений', и это, как вы видите происходит, и происходит это и в случае с этой игрой."

Европейский релиз игры состоится 31 мая для Xbox 360, PS3 и PC.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 08 фев 2013 23:03

Цитата:
GRID 2 - Тизер-трейлер

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 15 фев 2013 14:50

Цитата:
GRID 2: новый геймплей

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 16 фев 2013 11:04

Цитата:
GRID 2 - демонстрация игрового процесса

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 15 мар 2013 18:54

Цитата:
Новый Трейлер GRID 2. Часть 1 : Американская мечта

Компания Codemasters опубликовала новый трейлер гоночной игры GRID 2, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Codemasters Birmingham.

Гонки в GRID 2 будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернется в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO.

Выход GRID 2 в США и Европе ожидается, соответственно, 28 и 31 мая 2013.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 23 мар 2013 12:02

Цитата:
GRID 2: 25 минут геймплея
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Релиз GRID 2 состоится 31 мая для PC, Xbox 360 и PS3.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 14 апр 2013 10:16

Цитата:
GRID 2 - 30 часов однопользовательской кампании, детали мультиплеера и новые геймплейные ролики

Компания Codemasters сообщила, что по данным внутреннего тестирования, однопользовательскую часть GRID 2 можно пройти примерно за 30 часов. В эти практически две тысячи минут геймплея входят все побочные заезды, промо-события и испытания. Время рассчитано для среднестатистического геймера. Но это не значит, что после 30 часов заняться в игре будет нечем – еще больше времени можно провести в многопользовательских заездах.



Многопользовательский режим GRID 2 полностью отделен от однопользовательской кампании – заезды с другими игроками предстоит начать с базового набора машин в гараже. Участие в каждом из заездов дает опыт и виртуальную валюту, потратить которые можно на открытие доступа к более мощным автомобилям.

Основные режимы мультиплеера – Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off и Time Attack, а еженедельно в RaceNet будут проходить глобальные ивенты с испытаниями Overtake и Power Lap. Кроме этого каждую неделю игрок будет получать соперника, с которым можно соревноваться в рекордах на различных трассах. Есть возможность выбирать этого соперника самостоятельно из списка друзей, или пользователей, встречаемых в лобби.




Интересной функцией является возможность поделиться записью своего заезда с друзьями через YouTube прямо из игры – GRID 2 самостоятельно подключится к видеохостингу. Достижениями можно поделиться с друзьями через Facebook или Twitter.

Напомним, что релиз GRID 2 в Европе запланирован на 31 мая 2013 года для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: GRID 2

Сообщение BloodOmen » 16 апр 2013 20:26

Цитата:
Изданием GRID 2 в России займется «1С-СофтКлаб»

Как стало известно, издавать гоночный симулятор GRID 2 на территории России будет компания «1С-СофтКлаб». Российское издание игры выйдет одновременно с другими европейскими версиями 31 мая.

Официальный пресс-релиз сообщает, что GRID 2 будет издана на английском языке с переведенной документацией. Целевые платформы – PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

На днях Codemasters представила публике обширные подробности мультиплеера GRID 2. Сетевой режим новой игры обещает быть весьма любопытным.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron