Имя пользователя:

Пароль:


Dark Souls 2

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 21 июн 2013 13:23

Цитата:
Новый движок Dark Souls 2 позволяет разработчикам поэкспериментировать с графическими трюками

Юи Танимура, директор Dark Souls 2, заявил, что он доволен новым движком игры, с помощью которого From Software способны воплотить все сои задумки.

«Благодаря новому движку, наша идея, добавить в игру систему уловок, теперь осуществима», - сказал Танимура, в интервью с Polygon.

«Такие вещи, как представление врага, который остается за кадром, но тень которого мы видим, или что-то подобное этому. Это то, что я всегда хотел сделать, но не мог из-за ограниченности старого движка.»

«У нас уже очень много идей. Мы не хотим рассказывать о них всех, но речь идет о мелочах, которые сделают нашу игру более выразительной. И мы считаем, что благодаря новому движку, мы этого добьёмся.»

Выход игры Dark Souls 2 состоится в марте 2014 года, на PC, Xbox 360 и PS3
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 25 июн 2013 20:20

Цитата:
Dark Souls 2 не будет легкой, руководитель проекта пристально следит за балансом игры

Гейм-директор Dark Souls 2 Юи Танимура объяснил старые заявления разработчиков о том, что игра станет более доступной. По словам Танимуры, «доступность» вовсе не означает «упрощенность». Dark Souls 2 просто станет более понятной.

«Когда мы говорили о доступности, мы вовсе не утверждали, что игра станет проще. Мы сохраняем прежнюю сложность и все еще уверены в том, что она необходима, – сообщил Танимура. – Мы имели в виду то, что в игре было несколько аспектов, которые не очень-то влияли на чувство удовлетворения игрока. Были утомительные вещи, на которые приходилось тратить много времени. Мы хотим избавиться от них, как бы это так сказать – срезать весь лишний жир, чтобы показать чистейшую Dark Souls с ее чувствами удовлетворения от преодоления трудностей».

Юи Танимура также заявил, что он лично контролирует игровой баланс, следя за расположением противников и их параметрами. «Баланс – это самая важная часть этой игры, и я чувствую свою ответственность за него, за самые тонкие детали, которые позволят Dark Souls 2 быть лучшим представителем созданной нами серии», – сказал он.

Dark Souls 2 выйдет в марте следующего года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 26 июн 2013 16:16

Dark Souls II Warrior, Sorcerer, Temple Knight and Dual Swordsman Gameplay Videos

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 08 июл 2013 18:45

Цитата:
Dark Souls 2: игроки смогут выполнять задания в произвольном порядке

Юи Танимура считает, что открытый мир Dark Souls 2 позволил разработчикам сделать игру более гибкой. К примеру, пользователи смогут выполнять задания в произвольном порядке. Более того, вы сможете посещать любую локацию вне зависимости от вашего уровня. Только вам решать: сможете вы убить этого монстра или следует немного подрасти и вернуться сюда позже.

«Свобода передвижения – это то, что мы поставили во главу угла при работе над Dark Souls 2. В оригинале вы могли путешествовать между несколькими зонами, но в Dark Souls 2 у вас будет куда больше свободы в этом вопросе. Мы надеемся, что в Dark Souls 2 вы будете чувствовать куда больше свободы. Вам не придется выполнять действия в определенном порядке. Мы надеемся, что если игроки очень захотят и приложат максимум усилий, то они смогут стартовать хоть с середины игры. Конечно, все зависит от того, насколько они смелые, и готовы ли к трудностям. Вам не придется следовать по одной, заранее определенной линии. Каждый игрок сам выберет свой путь. Я думаю, нововведение придется по вкусу поклонникам ролевых игр», – говорит руководитель проекта.

Напоминаем, Dark Souls 2 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в началае следующего года.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 06 сен 2013 12:21

Цитата:
Прием заявок на участие в бета-тесте Dark Souls 2 для PS3

Компания Namco Bandai Games Europe сообщила о начале регистрации для участия в закрытом бета-тестировании версии ролевого экшена Dark Souls 2 для PS3. Желающие принять участие должны скачать купон по ссылке внизу заметки.

Представители Namco Bandai отберут нужное количество игроков из загрузивших купон и отправят им приглашение. Игроки, получившие код продукта, смогут приступить к тестированию.

Бета-тест стартует в октябре, а релиз игры ожидается в марте 2014
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 19 сен 2013 16:43

Цитата:
Dark Souls 2: РС-версия немного задержится, коллекционные издания, TGS-трейлер

From Software и Namco Bandai официально подтвердили, что версии Dark Souls 2 для PS3 и Xbox 360 выйдут 11 и 14 марта в США и Европе, соответственно, а компьютерная версии игры задержится.

Глава команды разработчиков нового ролевого экшена Юи Танимура (Yui Tanimura) признался, что они не могут назвать точную дату релиза РС-версии, но он надеется, что задержка будет незначительной - возможно, она выйдет до конца марта.
Изображение
Namco Bandai подготовила два специальных издания игры. Collector’s Edition будет включать копию игры в стилбуке, 30-см фигурку главного героя, арт-бук в твердом переплете, карту игрового мира, саундтрек. Black Armour Edition будет включать стилбук и саундтрек.

Далее представлен TGS-трейлер Dark Souls 2:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 30 сен 2013 20:31

Цитата:
26 минут геймплея из беты Dark Souls 2

Недавно From Software запустила бета-тестирование Dark Souls 2 для пользователей PS3, и естественно в сети стали появляться геймплейные ролики.

В частности один из тестеров опубликовал два ролика по 13 минут.

Стоит учесть, что это не финальная версия – игра выходит только весной 2014-го, так что у разработчиков еще есть время поработать над балансом и некоторыми сторонами геймплея.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 18 янв 2014 13:48

Цитата:
Dark Souls II - Новый эпичный трейлер

В сети появился новый трейлер из игры Dark Souls II под названием "Проклятие"

Dark Souls 2 - продолжение хардкорной RPG, жестоко карающей за ошибки и требующей полной концентрации на игровом процессе.

В новой части действие будет происходить в другой временной период, в мире аналогичном по размеру первой части, но значительно более графически проработанном.

Новые руководители проекта обещают сделать более понятной систему ковенантов и сюжет, а также доработать мультиплеер.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 30 янв 2014 18:46

Цитата:
Новый геймплей Dark Souls 2

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 07 фев 2014 19:34

Цитата:
Разработчик Dark Souls 2: Мы не делаем сложную игру

По словам со-директора Dark Souls 2 – Юи Танимура, команда From Software не ставит перед собой цель намеренно сделать сложную игру. Разработчик утверждает, что их задача – найти баланс и чувство достижения чего-то.

В интервью с PC Gamer Танимуру спросили о том, как они намерены выйти на более широкую аудиторию, при этом сохранив ключевую особенность Dark Souls – ее сложность.

"Dark Souls 2 сфокусируется на выпрямлении игрового опыта, чтобы прямолинейно выразить суть Dark Souls. Это включает яркие ощущения достижения и преодоления сложностей в игре, а также свободную связь с игроками в сетевой игре. Наша задача глубоко погрузить игроков в этот мир, чтобы они взяли на себя роли в соответствии с геймплеем."

"Мы не ставим перед собой цель сделать сложную игру. Наша задача – настроить сложность до уровня, чтобы игроки могли преодолеть препятствия и создать яркое ощущение достижения. В связи с этим, ИИ будет настроен так, чтобы реагировать на действия игрока естественней, в то же время движения и действия игрока будут естественно вливаться в происходящее."

"Я надеюсь, что игроки продолжат учиться на своих ошибках и им предстоит много раз преодолевать сложности, которые их ожидают, и побеждать врагов, которые встанут на их пути. Мы проводим настройку, так что сложность игры не будет результатом рефлексов игрока или умением эффективно использовать контроллер, она будет зависеть от способности учиться на ошибках, быть гибким и создавать стратегию действия, в то же время отмечая то, что происходит вокруг."

Звучит разумно, однако если от этого хардкорность Dark Souls 2 пострадает, то поклонникам оригинала это явно не понравится.

Релиз на консолях – в Марте. Дата выхода на PC не сообщается.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 02 мар 2014 11:28

Цитата:
Предзаказы Dark Souls 2 на 50% выше оригинала.РС-версия Dark Souls II задержится на полтора месяца

Компания Bandai Namco Games официально сообщила о том, что выход компьютерной версии ролевого экшена Dark Souls II состоится 25 апреля, примерно через полтора месяца после релиза консольных изданий.

Представитель издательства добавил, что в РС-версии игрокам будет доступно высокое разрешение, а частота кадров будет составлять 60fps (на соответствующих системным требованиям компьютерах).

Кроме того, From Software уделяет большое внимание оптимизации системы управления для тех, кто не использует в играх геймпады.


Помимо стандартного, РС-геймерам будет доступно коллекционное издание, которое будет включать копию игры, футболку, арт-бук, карту игрового мира и Black Armor Weapon DLC.

Также , Bandai Namco сообщает, что по крайней мере в Британии количество предзаказов на Dark Souls 2 на 50% выше, чем это было с оригинальной игрой.

Что вполне ожидаемо, а может быть даже меньше того, чего хотелось бы разработчикам и издателю с учетом того, как много разговоров об игре. Напомню, что в прошлом Апреле издатель сообщил, что Dark Souls разошлась тиражом в 2.3 миллиона копий, что очень много для столь хардкорной игры.


Издатель сообщает, что намерен потратить еще более полутора миллионов долларов на рекламу Dark Souls 2 только в Британии, дабы сделать ее более известной среди широкой аудитории. Так как вторая часть будет более доступной, хотя не менее сложной, желание привлечь максимум игроков более чем обосновано.

Релиз Dark Souls 2 на Xbox 360 и PS3 11-го Марта в Америке и 13-го в Европе.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 09 мар 2014 11:51

Цитата:
Релиз Dark Souls II на PC состоится в конце апреля

Namco Bandai Games и From Software назвали дату выхода продолжения «олдскульной» ролевой игры Dark Souls. Как и говорили прежде разработчики, на приставках Xbox 360 и PS3 игра появится раньше, уже 14 марта; персональные компьютеры Dark Souls II посетит лишь 25 апреля. Игра не будет прямым продолжением первой части: события развернутся в новой вселенной, однако некоторые сюжетные связи с предшественницей всё же останутся.

В сиквеле заявлен новый герой и сюжетная линия, но игровой процесс сохранит традиции Dark Souls. Мультиплеерная составляющая также доработана, так что не удивляйтесь, если во время сетевой игры с криками «банзай» к вам ворвётся незнакомый субъект. Сама фабула игры будет строиться вокруг такого же страдающего героя, постоянно находящегося при смерти и вынужденного искать себе лекарство; этим, собственно, и будет нагнетаться атмосфера страха за свою жизнь. По словам японских разработчиков, PC-версия Dark Souls II будет намного качественнее порта с первой части и похвастает текстурами высокого разрешения и увеличенной частотой кадров, кроме того, From Software усердно работает над оптимизацией игры под клавиатуру и мышь.
Вместе с объявлением даты релиза стартовал предварительный заказ игры в Steam. В качестве дополнительных «пряников» предлагают игровой саундтрек, комиксы и прочие цифровые книжки для фанатов, а также ранний доступ к 10 видам оружия, так необходимого для выживания проклятого героя.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 09 мар 2014 11:56

Цитата:
Стали известны системные требования Dark Souls II

Студия-разработчик From Software обнародовала системные требования их будущей игры Dark Souls 2 с намерением подготовить владельцев ПК к выходу столь ожидаемого проекта, который состоится через месяц.

Собственно, системные требования для ПК-версии. Минимальные:

Операционная система: Windows XP SP3, Vista SP2, Windows 7 SP1 или Windows 8;
Процессор: AMD Phenom II X2 555 3.2 ГГц или Intel Core 2 Duo E8500 3.17 ГГц;
Оперативная память: 2 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT или ATI Radeon HD 5870;
DirectX 9.0c;
Широкополосное соединение с Интернет;
14 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7 SP1;
Процессор: Intel Core i3 2100 3.10 ГГц или AMD A8 3870K 3.0 ГГц;
Оперативная память: 4 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 или выше, ATI Radeon HD 6870 или выше;
DirectX 9.0c;
Широкополосное соединение с Интернет;
14 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Что же, ждём 25 апреля.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 11 мар 2014 18:57

Цитата:
Релизный трeйлер и первые оценки Dark Souls II

Сети появились первые оценки продолжения оригинального ролевого экшена Dark Souls, которое создается силами команды From Software в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.

После публикации 14 обзоров, по данным Metacritic, средний балл игры составляет 91/100

Game Informer - 9.8/10

AusGamers – 9.6/10

Famitsu – 37/40

IGN – 9/10

Gamespot – 9/10

Destructoid – 9/10

Polygon – 9/10

The Escapist – 9/10

Hardcore Gamer Magazine – 9/10

EGM – 8.5/10

OXM – 8/10

US Gamer – 5/5

GamesRadar – 4.5/5

Rev3 – 4/5

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Dark Souls 2

Сообщение BloodOmen » 21 мар 2014 11:38

Цитата:
From Software назвала причину графической деградации Dark Souls II

Ролевая игра Dark Souls II была анонсирована в апреле прошлого года. Разработчики тогда сообщали, что одной из её технических особенностей будет улучшенный игровой движок. И действительно, в более чем десятиминутном геймплейном ролике хорошо была видна работа создателей с освещением. Графика игры хоть и не хватала звёзд с неба, но по консольным меркам выглядела довольно сносно: мрачное средневековое окружение открытой местности вполне соответствовало главной линии игры — приключениям проклятого героя. В то же время интерьер замков радовал глаз контрастной игрой света и тени. Всё это создавало густую, давящую атмосферу, ещё больше подталкивающую игроков к борьбе за увядающую жизнь протагониста.

И вот, на прошлой неделе состоялся долгожданный релиз Dark Souls II на консолях. Игровые ресурсы оценили игру очень высоко: к примеру, Polygon и Eurogamer поставили ей 9 балов из 10, а USGamer не поскупился и на «десятку». Результат игры на Metacritic сейчас составляет 92 балла из 100, это пока лучший игровой показатель после выхода GTA V.
Однако в отличие от журналистов некоторые игроки отнеслись к Dark Souls II намного пессимистичнее. После релиза геймеры обнаружили, что графическая составляющая игры не соответствует показанным ранее кадрам: открытая местность выглядит очень бедно, а заявленных световых улучшений, на которые делала акцент From Software, нет и в помине.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Разработчиков сразу же обвинили в мошенничестве и ложной рекламе, и они были вынуждены как-то прокомментировать ситуацию. Вот что они ответили ресурсу MCV:

«На протяжении всего процесса разработки Dark Souls II постоянно балансировалась не только с точки зрения играбельности, но и в сфере управления ресурсами. Разработчики всегда испытывают трудности в создании проектов, обеспечивающих одновременно целостность качества графики, геймплейной динамики и игрового баланса. Конечная версия Dark Souls II отражает кульминацию этого хрупкого равновесия, и мы очень гордимся великолепными оценками игры как со стороны СМИ, так и фанатов».

Тут добавить особо нечего, стоит только отметить, что PR-отдел From Software не зря получает свои деньги. Посмотрим, чем нас «порадуют» разработчики после выхода PC-версии. Релиз её состоится 25 апреля.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron