Имя пользователя:

Пароль:


The Witcher 3: Wild Hunt

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 26 мар 2013 19:52

Цитата:
В The Witcher 3 будет три концовки и сотни второстепенных сюжетных линий

CD Projekt RED сообщает: в The Witcher 3: Wild Hunt реализовано три концовки, содержание которых напрямую зависит «морального выбора», сделанного в течение игры. По словам генерального директора студии Адама Бадовского, как и в любой другой игре, эпилоги в The Witcher 3 подведут итог вашего прохождения с учетом всех принятых решений, начиная со старта и заканчивая финальными сценами.

Тем не менее, это вовсе не означает, что в третьей части игрок сможет выбрать лишь один из трех путей. Вариантов прохождения будет гораздо больше. «Игра и без того сложная. Поэтому мы не хотим придумывать для концовки что-то особенное. Каждая из них является логическим завершением истории. Но сама история несет на себе сотни всевозможных ответвлений и побочных сюжетных линий», – говорит Адам Бадовски.

«Некоторые элементы будут взяты из зачина. Некоторые – из кульминации и развязки. Но все они в итоге станут единым целым, – продолжает разработчик. – Мы попросту не хотим тратить время на эндинги. Последовательность и результат – вот что важно». Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на персональных компьютерах и консолях следующего поколения в 2014 году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 02 апр 2013 18:01

Цитата:
Witcher 3 включает более 300 небольших деталей эндингов

Как уже известно, Witcher 3 будет включать 36 отдельных состояний мира в финале игры, которые приведут к одному из трех играбельных эпилогов. Witcher 3 будет следить за всеми действиями игрока, которые будут накапливаться, создавая один из тех 36 эндингов.

При этом, каждый из них в свою очередь состоит из сотен небольших изменений уникальных для каждого игрока. По словам главы CD Projekt RED, они перестали считать отдельные микро-элементы когда достигли отметки в 300 штук.

"История будет иметь сотни различных ответвлений и под-историй, сумма которых и приведет к тому или иному эндингу."

Напомню, что по словам CDPR, прохождение только основного квеста займет 50 часов, при этом будет еще огромное множество ответвлений способное посоревноваться со Skyrim. Помимо этого, разработчики экспериментируют с мультиплеером.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 04 апр 2013 20:52

Цитата:
The Witcher 3 будет без DRM защиты, CD Projekt RED подтвердила

The Witcher 3 имеет 36 состояний мира в конце игры, которые приведут вас к одному из трех эпилогов.

Игра содержит просто большой выбор, что минута каждого из этих 36 "окончаний", содержит сотни мелких изменений, уникальных для каждого игрока-CD Projekt Red перестала считать, достигнув 300 концовок игры, сказал управляющий директор Адам Бадовски.

"Игра довольно сложная. Мы не хотели делать, что-то особенное для концовок игры. Мы хотим что бы все эти элементы, собрались воедино в эпилогах. Некоторые элементы относятся к самому началу игры, а некоторые к другим моментам сюжета. Все они, соединятся воедино в конце игры".

На прохождение The Witcher 3 уйдет около 50 часов . Игра так же поддерживает предыдущие сохранения, из прошлых частей.


CD Projekt RED подтвердила, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет отсутствовать DRM-защита.

Гейм-дизайнер Maciej Szczesnik заявил, что если пираты захотят сломать игру, то это будет очень легко. В беседе с Kotaku, Maciej Szczesnik сказал :

"Мы хотим избавиться от DRM. Если кто-то хочет пиратскую версию игры, он ее получит".

Управляющий директор Adam Badowski продолжил разговор:

"Конечно же это плохо. Но мы не можем ничего с этим поделать, так мы хотим дать наилучшие впечатления от игры. Когда мы удалим DRM-защиту, люди на торрент-трекерах, будут просить не загружать нашу игру, потому что мы не используем DRM."


Игра выйдет на PC и PS4, однако точная дата релиза пока неизвестна.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 05 апр 2013 15:35

Цитата:
The Witcher 3: Wild Hunt выйдет исключительно на некстген-консолях и PC

Студия CD Projket Red не собирается даже думать о том, чтобы выпустить The Witcher 3: Wild Hunt на текущем поколении консолей. По словам разработчиков, на это ушло бы слишком много времени, а результат оказался бы довольно посредственным.

«Мы ждем от нового поколения игры ААА-класса. The Witcher 3 слишком велика, ее мир больше, чем в Skyrim. Если учесть все то, что мы планируем добавить в игру, то способов запустить ее на текущем поколении попросту нет, – заявил глава студии Мартин Ивинский. – Для создания версий для PS3 и Xbox 360 пришлось бы потратить пару лет, а результат вышел бы далеко не самым лучшим. Мы никогда на это не пойдем. Мы ясно говорим, что мы будем работать только с некстгеном».

При этом, Ивинский назвал PC «безостановочным некстгеном», имея в виду то, что персональные компьютеры всегда готовы к большему, чем консоли. Глава CD Projket Red также выразил уверенность в том, что многие другие разработчики встанут перед выбором, и те из них, кто решил выпускать игры сразу для двух поколений консолей, лишь навредят рядовому пользователю.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 06 апр 2013 17:16

Цитата:
Создатели The Witcher 3 рассказали, почему игра выйдет только на next-gen-платформах

Директор польской студии CD Projket Red, Мартин Ивински, рассказал, почему следующая игра линейки The Witcher не выйдет на консолях нынешнего поколения.

Мы ожидаем, что консоли нового поколения предложат вам первоклассные впечатления.



The Witcher 3 - большой проект, с миром больше чем Skyrim, и если учесть все то, что мы хотим включить в игру, то можно говорить, что она просто не будет нормально работать на устройствах текущего поколения, - заявил Ивински в интервью Edge.

Мы бы потратили несколько лет на разработку игры для Xbox 360 и Ps3, но результат всех этих усилий был бы плачевным. Мы бы никогда не пошли на это. Поэтому наша игра будет на устройствах следующего поколения, - добавил он.

Заключительный эпизод саги о приключениях Геральта должен поступить в продажу в 2014 году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 15 апр 2013 19:33

Цитата:
Softpedia: Эксклюзивное интервью с Мареком Зимаком - продюсером игры The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых ожидаемых игр 2014 года. Продюсер игры Марек Зимак из CD Projekt RED согласился ответить на некоторые вопросы портала Softpedia о новой игре про Геральта.



Softpedia: The Witcher 3 является третьей игрой в серии. Есть ли ощущение того, что команда слишком хорошо знакома с Геральтом и его похождениями? Как вы сохраняете актуальность вашей концепции?

Марек Зимак: Серия The Witcher всегда планировалась как трилогия, поэтому мы знали, что третьей части не миновать. Некоторые из нас выросли вместе с Геральтом, поскольку новеллы Анджея Сапковского действительно очень популярны в Польше - некоторые называют его польским Толкиеном, а некоторые даже ставят его выше, чем JRR (сокр. от John Ronald Reuel Tolkien). Поэтому с Геральтом вам не будет скучно.

Другое дело, что сюжет в The Witcher 3 берет новую веху. Война охватила Северные Королевства и армии, некогда могучие, сейчас лежат в руинах. Те, кто пытался использовать Геральта могут уйти, но на их месте появляются другие. Таким образом готовится почва для новых событий - это, конечно, дает нам достаточное количество творческой свободы.

Эта история обособлена от других, но некоторые старые друзья появятся снова. Мы надеемся, что для новых игроков не создастся ощущения навязывания и многие из них даже не заметят утонченных намеков в сторону общей истории.

Softpedia: Закроет ли The Witcher 3 все нити повествования серии или в некоторых моментах тайна сохранится?

Марек Зимак: Вы спрашиваете нас о концовке игры. То бишь о главном спойлере. Мы можем только сказать вам, что в концовке The Witcher 3 представлено 36 различных возможных состояний мира. Этим концовкам предшествуют три отличающихся эпилога.

Softpedia: Игра, как предполагается, будет более открытой, чем когда-либо. Насколько велики будут последствия действий игрока?

Марек Зимак: У игры открытый мир - вы можете пойти куда-угодно с самого начала игры. По своим масштабам он будет в 35 раз больше, чем весь мир игры Witcher 2.

Что касается последствий то, создание вариантов выбора, в результате которых события изменяют мир было всегда нашей целью. Это не поменяется и в случае с открытым миром игры. Каждое действие игрока будет иметь свои последствия и мир будет не мертвым, а интерактивным местом, в котором вы сможете повлиять на всё и вся.

Softpedia: Будет ли у Геральта в The Witcher 3 постоянный спутник или по большей части он будет совершать путешествия в одиночку?

Марек Зимак: У него будет Роач (Roach) - его верный конь. Это единственный спутник, которого мы можем подтвердить.

Для тех из вас, кто неосведомлен, у Геральта было много лошадей, но он давал им всем одно и тоже имя.

Softpedia: Планируются ли какие-то серьезные изменения в боевой системе? Ритм всё еще важен или игроки должны больше беспокоиться о выборе позиции и тактике?

Марек Зимак: И то, и другое - очень важно. Простая долбежка по кнопкам в The Witcher 3 ни к чему не приведет. По сравнению с The Witcher 2, боевая система изменилась, но её основные характеристики остаются прежними - она опять же реалтаймовая, динамичная и тактическая.

То, чего мы хотели достичь в этой инсталляции сводится к большему количеству дуэлей и глубокому подходу к сражениям. Мы хотим дать игрокам полный контроль над Геральтом и его мечами. Речь идет о ремастеринге боевки из второй игры. Теперь одним нажатием кнопки выполняется один удар, и все удары в пределах того же самого боевого стиля отнимают такое же количество времени на выполнение. Также изменения коснулись защиты. Мы добавили новые движения, например, пируэты, и если ситуация изменится, то они могут прервать любую атаку.

Также вы сможете в ваших интересах использовать окружающую среду. ИИ будет более разумным и опасным. Мы изменили систему магических знаков, так что теперь у одного знака есть две версии. Перед боем вам по-прежнему необходимо будет пить зелья, но вы сможете активировать их эффекты в любое время, когда захотите, поскольку ведьмаки могут контролировать свой метаболизм.

Softpedia: Будет ли возможность интегрировать в The Witcher 3 решения, принятые игроком в отношении мира игры или персонажей в ходе прохождения предыдущих игр серии?

Марек Зимак: Решения игроков будут по-прежнему играть важную роль. Что касается импортирования сохранений предыдущих игр, то если это технически осуществимо, то у нас будет такая функция.

Варианты выбора и последствия всегда были нашим товарным знаком. Открытый мир не изменит этого принципа, поскольку мы будем по-прежнему демонстрировать как ваши действия влияют на общественность, NPC и игровой мир.

Наша технология - REDengine 3 позволяет нам легко реализовать такого рода изменения и дает нам полный контроль над игровым миром.

Softpedia: Действительно ли является сложной задачей продолжать вводить взрослые темы в серию Witcher, раз уж аудитория игроков в игры серии увеличивается?

Марек Зимак: Темы, которые мы привносим, взяты из реального мира. Алчность, расизм, похоть и насилие - там, прямо за окнами вашего дома. Мы просто придаем им фэнтезийный сеттинг. Людей не нужно вводить в эти темы, потому что они знают о них. Мы просто представляем их в среде, в которой это довольно часто не затрагивается и редко заставляет вас задумываться об этих вещах. Увеличение нашей аудитории, наслышанной об этих проблемах в игре, ни в коем случае не изменяет ни сущность вопроса, ни то, каким образом мы подходим к ним. Мы можем заверить, что мы не ищем легких путей и оставим пищу для размышлений.

Softpedia: Будет ли вселенная игры использоваться для спин-оффов, когда Геральт, наконец, уйдет на покой?

Марек Зимак: Посмотрим. Давайте дождемся предстоящей игры, и не будем слишком забегать вперед.

Softpedia: Как игра будет ладить с новичками серии, которые испытывают недостаток в информации, которую ветераны серии почерпнули в первых двух играх?

Марек Зимак: The Wild Hunt - отдельная история и не требует от игрока знакомства с предыдущими инсталляциями франшизы или книгами. Ветераны, по большей части, найдут некоторых старых друзей, но новички не будут себя чувствовать отчужденными от этих встреч. Мы также работаем над новой системой обучения, которая поспособствует более плавному погружению в мир игры для всех новых игроков. Определенно измениться кривая накопления опыта, таким образом, что все новые игроки смогут насладиться игрой с самого начала, вдумчиво обучаясь всем основам и более усовершенствованным настройкам.

Softpedia: Есть какие-то планы по созданию своего рода 'совместного продвижения' или общего содержания между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, несмотря на их тематические и стилистические различия?

Марек Зимак: Слишком рано сейчас говорить о маркетинге этих двух игр. Однако, я могу заверить вас, что у нас не будет никаких элементов, портящих погружение игрока в мир игры.

Softpedia: Учитывая инструментарий для моддинга, который был предложен для The Witcher 2, планируете ли вы иметь в своем распоряжении схожий набор программ, готовых к запуску Wild Hunt?

Марек Зимак: Моддеры всегдя являются активными членами сообщества, и я надеюсь, что у нас будет множество новых путешествий для The Witcher 2. Закрытое бета-тестирование подойдет к концу в ближайщее время, поэтому набор инстументов скоро будет доступен общественности. Конечно, мы хотим, чтобы похожий набор инструментов был выпущен для будущих релизов.

Softpedia: Каким образом PlayStation 4 повлияла на основную механику The Witcher 3? Будут ли какие-нибудь элементы представлены эксклюзивно для PC?

Марек Зимак: Мы хотим дать каждой платформе версию игры, которая использует максимум потенциала этого оборудования. Мы проектировали игру таким образом, что пользовательский интерфейс для каждой платформы на которой игра будет доступна, является уникальным.

Softpedia: Вы недавно предположили, что мультиплеер может появиться в Wild Hunt. Планируете ли вы добавить кооператив или соревновательные режимы?

Марек Зимак: Проектирование игры представляет из себя сложный процесс. Мы принимаем во внимание множество элементов, включая мультиплеер, но в конечном счете цельное одиночное повествование находится в приоритете и всегда будет на первом месте. Игры серии The Witcher всегда были о переживании ваших собственных, уникальных путешествий, и это является самой важной частью игры The Wild Hunt.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 26 апр 2013 17:21

Цитата:
В The Witcher 3: Wild Hunt будет представлен исключительно одиночный режим игры

СD Projekt RED подтвердила, что третья и последняя часть приключений Геральта будет представлена только в режиме одиночной игры, и компания не намерена вообще добавлять любого рода многопользовательские режимы.

Об этом нам поведала CD Projekt в интервью для Forbes.

"Вы получите впечатления от эпичной, сюжетной, сингловой RPG в открытом игровом мире. У нас есть твердая уверенность, что в этой финальной саге о Геральте нет места для полноценного мультиплеера."

Одной из ключевых особенностей The Witcher 3: Wild Hunt являются её многочисленные концовки, однако эти концовки, возможно, будут не такими, как вы их себе представляли.

По данным Forbes, в The Witcher 3 будут представлены три основных эпилога, однако будет представлен ряд сводок, описывающих то, чего добился игрок за время прохождения. Другими словами, концовки, которые рекламируют CDPR не будут представлены в качестве 'реальных' концовок с кат-сценами, графическими материалами и выдающимися визуальными эффектами. Учитывая, что они будут представлены в качестве сводок, они будут, скорее всего, похожи на текстовые/образные сводки из Dragon Age и Mass Effect 3.

По словам Конрада Томажкевича:

"После того как вы закончите свой эпилог, вы также получите сводку о важнейших последствиях вашего выбора, сделанного в игре. В некоторых из них будут показаны изменения в политической ситуации в мире, в некоторых - изменения положения дел тех мест, которые вы посетили. Другие сводки покажут изменения в жизни ваших друзей и врагов. И когда мы говорим об этих многочисленных концовках, то это именно то, что мы имеем в виду. В зависимости от сделанного вами выбора, как только вы закончите приключение, вы можете оставить позади вас совершенно иной мир."

Выпустить The Witcher 3: Wild Hunt планируется для PC, PS4 и других консолей нового поколения в 2014 году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 09 июн 2013 18:22

Цитата:
Журнал Edge опубликовал новые подробности The Witcher 3: Wild Hunt

В июльском номере журнала Edge появилась новая информация о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt. Информации немного, но обойти ее стороной мы можем. Вот список новых фактов:
Во время боя Геральт сможет уклоняться от ударов врагов особым способом, что приблизит его движения к тем «пируэтам», которые описывал Сапковский в оригинальных книгах.
Во время и перед битвой можно менять тип боевой стойки.
У Геральта появится особое «ведьмачье чутье», похожее на режим детектива в Batman. С его помощью ведьмак будет определять уязвимые места своих противников, а также воссоздавать события, случившиеся в прошлом. Это может использоваться в квестах, где Геральту приходится что-нибудь расследовать.
Побежденных оппонентов не обязательно убивать. Их можно и пощадить, однако в этом случае ведьмак все равно сможет обчистить их карманы.
Квестов по типу «пойду туда и принеси то» в игре больше не будет.
Основная сюжетная линия игры проходится за 50 часов, и еще 50 часов отнимут побочные квесты.
На консолях игра должна выдавать стабильные 30 FPS. На каких консолях, не уточняется.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 11 июн 2013 09:22

Цитата:
E3 2013: Witcher 3 подтвержден для Xbox One

CD Projekt RED во время пресс-конференции Microsoft на E3 2013 подтвердила, что Witcher 3 выйдет на Xbox One.

Так же был продемонстрирован шикарный геймплейный трейлер демонстрирующий открытый мир Witcher 3 полный возможностей...

Напомню, что по заявлению разработчиков, прохождение займет 40-50 часов только основная история.

Witcher 3 так же выйдет на PC и PS4.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 13 июн 2013 16:20

Цитата:
The Witcher 3 будет поддерживать импорт сохранений из предыдущей части

В ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt появится возможность импорта сохранений из предыдущей части. Об этом рассказал исполнительный продюсер игры Джон Мамаис. Импортированное сохранение повлияет на ход событий в игре. Подобная система уже присутствовала в серии Mass Effect. Импорт наверняка будет в PC-версии. А вот насчет консолей разработчики не уверены.

«Мы не уверены, как это сработает на консолях, но мы, возможно, попробуем создать какое-то подобие игровых состояний даже в том случае, если вы не играли в предыдущую часть», – пообещал Мамаис.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 16 июн 2013 19:09

Цитата:
В PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты

Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt выходит сразу на трех платформах, как минимум одна из которых (Xbox One) будет требовать ежедневной аутентификации ваших игровых библиотек. CD Project еще не определилась с тем, как вести себя в этой ситуации. Одно известно наверняка: на PC никакой DRM-защиты в игре не будет. Об этом рассказал один из основателей CD Project Мартин Ивинский.

По его словам, разработчики очень хотели бы выработать такую схему выпуска The Witcher 3 на консолях, при которой игрокам не пришлось бы иметь дело с DRM. CD Project все еще думает над тем, как выработать самое простое и самое удобное для игроков решение.

Ивинский также рассказал, что после презентации The Witcher 3 на Xbox One многие пользователи Интернета начали умолять разработчиков, чтобы те не выпускали игру на этой консоли и тем самым наказали Microsoft. Ивинский считает, что это было бы нечестно в первую очередь в отношении тех, кто выберет в качестве игровой платформы Xbox One, ведь для многих наличие стабильного подключения к Сети вовсе не проблема.

The Witcher 3: Wild Hunt должна поступить в продажу в 2014 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 18 июн 2013 10:58

Цитата:
CD Projekt: DLC для Witcher 3 будут бесплатными на PC

Во время интервью с RPS, глава студии CD Projekt – Марцин Ивински, рассказал, что они будут поддерживать The Witcher 3 на протяжении нескольких лет после релиза. Но что самое главное, все DLC и апдейты игры будут бесплатными на PC. Единственное за что комада планирует взять $15-20 – это крупный аддон, который будет включать большое количество нового геймплея, миссий и в целом представляет из себя набор старого, доброго контента – как во времена расцвета RPG.

"Сейчас еще рано говорить о конкретных вещах, однако точно могу сказать, что все DLC и обновления будут бесплатными. Конечно нам еще предстоит выяснить позицию самих платформ – а именно, что мы можем выпускать бесплатно на next-gen консолях. Дело в том, что на консолях существуют иные бизнес-модели. С нашей точки зрения, мы постараемся сделать все, чтобы выпустить все одинаковым на всех платформах."

"Если же мы решим выпустить крупное дополнение или вроде того, то мы ожидаем, что оно будет платным. Однако оно будет стоить своих денег. Я думаю, что $15-20 за новый геймплей – это справедливая цена. Однако дополнительное оружие и все фиксы, конечно будут частью Witcher 3."

Помимо этого у PC-геймеров будет преимущество в виде модов:

"Мы планируем поддерживать Witcher 3 в течении нескольких лет. Мы так же разрабатываем RedKit и мы расскажем о моддинге Witcher 3 когда прийдет время. Суть заключается в долгосрочных отношениях с нашими геймерами."
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 09 июл 2013 19:30

Цитата:
Мир The Witcher 3, будет в 35 раз больше, чем во 2 части. И другие новые подробности

Не прошло и 2 дней, с тех пор, как CD Projekt дали крупное интервью, в котором раскрыли новые подробности по игре The Witcher 3: Wild Hunt. И сегодня, Доминика Гончеровска - ведущий продюсер проекта, дал еще одно интервью, на этот раз, для интернет-портала - Structure Gaming.

Интернет ресурс Dualshockers.com, провел интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt - Конрадом Томашкевичем.

DS: Многие в CD Projekt, заявили, что TW3 (The Witcher 3), будет обладать бесшовным миром, т.е. у игры будут отсутствовать экраны загрузки, между переходом из внешней среды во внутреннюю, и наоборот. Что вы можете сказать, поэтому поводу?

K: Мы действительно намерены притворить такую систему в жизнь, но не принимайте это как обещание. Мы прилагаем все усилия, на переходах, между интерьером и экстерьером, с тем чтобы устранить любые экраны загрузки..

DS: Геральт претерпел некоторые конструктивные изменения, такие как борода, и более плотное телосложение. Будут ли эти изменения как то влиять на игровой процесс?

K: На самом деле, для таких изменений есть свои причины. Проще говоря, Нильфгаард вторгается в северные земли и сеет хаос на тех территориях. А Геральт теперь свободен от политических интриг, присутствующих в The Witcher 2. Впервые, он может побыть наедине с собой, и не имеет времени, чтобы следить за своим внешним видом, это более реалистично, и я считаю, более мужественно. В Дикой Охоте, мы хотим поднять многие серьезные темы, и это будет передаваться и через Геральта.

DS: The Witcher 2, боевая система претерпела некоторые координальные изменения с последним патчем. А какая ситуация будет происходить с The Witcher 3?

K: В The Witcher 3, система имеет более эволюционный подход, но даже при том, что система была полностью переделана, она останется в духе своих предшественников. Теперь боевая система будет более отзывчивой и менее хаотичной. Игроки смогут заметить каждую анимацию, на которой делается акцент с помощью камеры. Больше не будет кнопки при нажатии которой, Геральт просто будет рубить и кромсать: сражения станут более интуитивными и отзывчивыми

Mы добавили массу новых, последовательных действий, в сравнении с TW2. Геральт может принимать различные позиции в бою. Нет никакого сценария боя. Кроме того, переработана система знаков, а также к знакам был добавлен альтернативный режим. Всё это добавляет множество тактических вариантов в бою. Так же система QTE отсутствует, и благодаря новому дереву скиллов, вы сможете создать своего Геральта.

DS: Планируется ли введение каких либо стелс элементов?

K: Мы не планируем введение стелса в TW3.

DS: В TW2 искусственный интеллект, заметно улучшился, а что нас ожидает в TW3?

K: Мы тщательно работаем над этой областью. Так например, персонажи, будут реагировать на изменение в погоде, подобно прошлым частям, и даже мигрировать в случае необходимости.

DS: Сейчас идет множество разговоров на тему "облачных вычислений". Эта одна из главных особенностей Xbox One, и PS4 возможно тоже будет это использовать. Будите ли вы использовать эти возможности, или по крайней мере, рассматриваете ли вы такую возможность?

К: Mы рассматриваем все возможности и может наступить момент, когда мы будем использовать функции "облака" . Но на данный момент, мы не планируем поставить, что либо, за пределами оборудования в вашем доме.

DS: The Witcher 2, содержал сцены эротического содержания. Будут ли присутствовать взрослые сцены и в The Witcher 3?

K: The Witcher, была взрослой игрой, не из за присутствия сцен эротического характера, эта была игра для взрослых, поскольку было показана картина беспокойного мира, полной борьбы, социального неравенства и войны. По крайней мере, именно так мы видим это. Ввод сексуального содержания в играх только ради повышения возрастной категории и призыва "взрослых" купить игру - дешево, и мы не будем идти этой дорогой. Однако Геральт в The Witcher 3 все же будет в состоянии иметь интимные отношения, рука об руку с ростом насилия в игровом мире.

DS: Вы присутствуете при смене поколений. И вы уже работаете с двумя консолями. Какими вы находите DevKit к PS4 и Xbox One. И каковы различия между ними?

K: Да, Microsoft и Sony прислали нам DevKit задолго до E3. Оба они очень мощные и работать с ними одно удовольствие.

DS: Большое спасибо. В заключении хотелось бы поинтересоваться. Многие считают франшизу The Witcher, отличной основой для создания ММОRPG. Возникали ли у вас когда нибудь мысли, создать ММО на основе IP Сапковского? Лично я бы с удовольствием платил ежемесячную плату за это, без единого сожаления.. и уверен я не один такой.

K: Ха-ха. Не думаю. Сейчас мы стараемся создать, как можно более лучшее RPG для одного игрока. Однако у нас есть очень интересные материалы в рукавах, так что следите за информацией с CD Projekt.

"По нашим планам мир The Witcher 3, будет в 35 раз крупнее, чем во 2 части. И именно поэтому вам обязательно нужна будет лошадь, пешком пересечь карту будет слишком проблематично. Однако мы не создаем, открытый, огромный мир, только ради масштаба. Мы хотим наполнить его различным контентом. Во время ваших странствий, вы будите то и дело, открывать, новые ранее не известные места, в которых вас вполне возможно уже ждёт, новое задание, и новые враги. Время прохождения основной сюжетной линии, составляет около 50 часов, и еще 50 часов вы потратите на различные квесты, и мы из-за всех сил пытаемся, добиться того, чтобы не было однообразных квестов: приди туда, принеси то. Каждый квест будет по своему уникален. Даже мини-игры, будут особенными, не хочу раскрывать всех карт, но заточите заранее свой топор.

Мы так же изменили систему алхимии, по сравнению с The Witcher 2. Теперь система более понятная, но не менее легкая. Количество ингредиентов изменилось не сильно, но процесс создания будет гораздо более полезным и интересным.

Для тех же, игроков, которые впервые познакомятся с вселенной Сапковского, не составит проблем играть, без знакомства с прошлыми похождениями Геральта."

The Witcher 3: Wild Hunt выходит в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 23 июл 2013 13:29

Цитата:
CD Projekt RED хотят "избежать" кооперативного режима

Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED.

Wild Hunt - является строго одиночной историей с сильным акцентом на увлекательное повествование. Глава студии - Konrad Tomaszkiewicz дал интервью порталу StickSkills, в котором ясно сказал, что игроки могут не ждать кооператива в будущих проектах студии. Напомним, что кооператив стал очень популярен на этом поколении консолей, в основном благодаря Borderlands от Gearbox, который сочетал в себе механику таких популярных сериалов, как Diablo и Fallout.

CD Projekt RED заявили, что история является главным элементом, и кооперативный режим не может предложить такого глубокого повествования, на которое нацелены разработчики.

"Мы сосредоточены на сильном повествовании, а это, на данный момент, не могут предложить мультиплеерные игры, даже те, в которых есть кооператив. Когда мы рассказываем историю, мы хотим, чтобы она создавала резонанс внутри игроков, а некоторые сюжетные элементы мы раскроем лучше наедине с играющим, дабы сзади вас никто не кричал: "Я бы сделал по-другому". Совместная игра вносит хаос в процесс выбора и дальнейших последствий, и мы бы хотели избежать этого.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Witcher 3: Wild Hunt

Сообщение BloodOmen » 24 июл 2013 20:22

Цитата:
The Witcher 3: Wild Hunt: новая информация о боевой системе и магии

Главный дизайнер игрового процесса The Witcher 3: Wild Hunt Мацей Шчесник представил новую информацию об игре. В частности, Шчесник рассказал о боевой системе и магии. Под «магией», само собой, имеется в виду старая система Знаков, которая использовалась и в прошлых играх серии.

Поначалу Геральту будут доступны пять Знаков, однако по ходу прохождения это число косвенным образом удвоится. Суть заключается в том, что у каждого Знака есть альтернативная версия, которая позволяет использовать его совершенно по-другому. В качестве примера Шчесник привел знак Аард. Его базовый вариант просто сбивает врага с ног. Альтернативная версия Аард позволит Геральту вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости.

Шчесник также подтвердил, что в The Witcher 3 будет использоваться уже знакомая по предыдущим играм система стилей. QTE, как мы уже знаем, из боев исчезнут. Кроме того, CD Projekt подготовила 96 совершенно новых анимаций для Геральта. Мацей Шчесник заявил, что защита в игре будет иметь такое же ключевое значение, как и атака.

The Witcher 3: Wild Hunt должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1