Имя пользователя:

Пароль:


Thief

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Thief

Сообщение BloodOmen » 08 июн 2013 11:01

Изображение

Eidos Interactive официально анонсировала следующую серию стелс-экшена Thief. Как стало известно, игрокам представят новые приключения Гарретта в лучших традициях серии.

Новую серию игры озаглавили попросту Thief. Действие игры будет развиваться в городе под названием «Город» – в индустриальном метрополисе. Главный герой прошлых серий, Гаретт, возвращается в «Город», чтобы выкрасть то, что другим не под силу. Ему не интересны ни жизнь города, ни героизм. В тираническом правлении он видит лишь возможность подзаработать.

«К сожалению, Город насыщен социальным напряжением, разорен чумой и изуродован тираном, известным как Барон. Гаррету придется внимательно следить за своим окружением и использовать все пути, чтобы остаться вживых», - говорится в официальном описании игры.

По данным, Square Enix пообещала представить игрокам традиционный геймплей с продуманным дизайном, который позволит полностью контролировать персонажа, а также свободно выбирать свою тропу для достижения цели. По словам главы Eidos, разработчики собираются сохранить все лучшее из прошлых серий игр, поскольку фанаты все еще трепетно хранят чувства к прошлому серии.

Thief 4 собираются выпустить на РС, и консолях следующего поколения в 2014 году.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 12 июн 2013 22:28

Thief 4 Gameplay - E3 2013
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 18 июн 2013 10:53

Цитата:
Новые детали Thief: никакой регенерации здоровья и механика скрытности

Согласно словам коммьюнити менеджера Eidos Montreal – разработчиков Thief, новая часть известной серии будет во многом полагаться на атмосферу, что достигается благодаря грамотному использованию движка Unreal Engine 3 и его возможностей. Сюжет Thief будет включать определенное количество линейных и скриптовых моментов, и кроме того, в игре не будет регенерации Здоровья или Фокуса.

Да-да, все правильно. В Thief у вас не будет со временем восстанавливаться здоровье или способность к фокусу – это возможно только при потреблении определенных "продуктов."

Во время E3 2013, коммьюнити менеджер дала пару комментариев относительно регенерации:

"Так как это была пре-альфа для E3, то продукты для восстановления здоровья и фокуса все еще имеют место для полировки, кроме того, для демонстрации их эффективность была повышена. Однако в финальной версии здоровье и фокус не регенерируют самостоятельно. Их уровень зависит от потребления продуктов."
Новая игра будет поддерживать мини-карту и полноценную карту.
Вы сможете выбрать игру в традиционном медленном темпе.
У игрока есть возможность настраивать интерфейс – всегда работает, никогда не работает и контекстный
Игроки смогут воровать все и везде

Что касательно механики скрытности, то она будет частично основана на тенях, однако интеллект противников в новой игре не будет ограничен только тем, что находится перед ними:

"Стража сможет смотреть наверх. Их видение довольно реалистично и привязано к их глазам. К примеру, если два стражника разговаривают друг с другом, то они не могут видеть то, что находится прямо за их собеседником, так как это блокирует их область обзора."

Кроме того, взлом замков будет иметь два режима – с Фокусом и без. Фокус делает взлом проще, открывая "вид изнутри". Без фокуса вы видите только сам замок и должны подбирать отмычку на ощупь.

И еще – игроки смогут использовать "когти" для достижения высшей позиции, куда нельзя забраться просто так.

Релиз в 2014-м году на PS4, PC и Xbox One.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 21 июн 2013 13:24

Цитата:
Thief анонсирован на PS3 и Xbox 360

Если в новой Thief вы нарветесь на охранника, вы сможете спрятаться в ближайшем мусорном баке и переждать, но если вы не знаете устройство уровня, вас ждут неприятности.

«Мы ограничим возможные варианты побега, впоследствии чего, вы будете задумываться о последствиях столкновения с врагом», - сказал Даниель Виндфелд Шмидт, ведущий дизайнер уровней, отвечая на вопросы в Shack News.

«Там будут места, где вы сможете спрятаться не боясь, что враги вас обнаружат. В игре доступно множество механик ухода от погони, но чтобы выучить их, требуется время. Во время демонстрации демо мы показали, что в это же время, происходят и другие события. Вам не нужно быть совершенным. Через некоторое время, охранники и так перестанут вас искать. Кроме того, в случае крайней необходимости, вы можете использовать Фокус, для того, чтобы оглушить их.»

Как и следовало ожидать от Thief, тень не делает вас абсолютно невидимым.

«Существует некое промежуточное состояние, в котором вы можете быть обнаружены. Есть несколько состояний, каждое из которых зависит от зрения. Вы передвигаетесь, вы замерли, вы присели. От этого зависит, увидит ли вас противник.»

«У нас также будет и периферийное зрение. Если охранник заметит какое-то движение, то он начнет приглядываться. Его реакция довольно медлительна, но это только в том случае, если он не уверен, но если вы будете находиться рядом с ним, он будет реагировать гораздо быстрее.»

Также, в течение короткого времени, Гаррет сможет использовать способность ускорения, чтобы покинуть опасную область, когда охранник заметил какое-то движение. Данная способность будет ограничена, так что не рассчитывайте, что с помощью её вы сможете уйти от погони.

Безусловно, старые фанаты серии будут подходить к прохождению игры тактически, чтобы не быть замеченными. Шмидт подтвердил, что те, кто пройдет всю игру, не обнаружив себя, будут вознаграждены ачивкой.

«Вы сможете пройти игру, никого не убив, или так и не быв обнаруженным. В конце демо мы показали, что у нас в игре будет экран статистики, на котором будет указано, прошли вы ту или иную миссию не подняв тревогу, количество убитых и оглушенных врагов», - сказал он.

Компания Square Enix выпустила официальный пресс-релиз, в котором сообщается, что анонсированный ранее только в версиях для PC и консолей нового поколения Xbox One иPlayStation 4 Thief также появится на PlayStation 3 и Xbox 360.

Разработчики отмечают, что новые приставки и современные компьютеры выдают более качественную картинку, однако геймплейная основа будущего хита будет идентична на всех платформах. Команда тщательно работает над каждым изданием и обещает порадовать поклонников по всему миру.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Релиз для приставок текущего поколения состоится одновременно с некстген вариантами в 2014 году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 26 июн 2013 12:03

Цитата:
Разработчики Thief столкнулись со сложностями создавая боевую систему игры

В интервью с OPM, ведущий продюсер Thief – Стефан Рой, рассказал, что разработка боевой системы новой игры вызвала массу сложностей для команды. Когда студия проводила игровые тесты с использованием оригинальной боевой системы в новой игре, то они практически сразу отказались от него.

"Очень многие люди говорили нам – окей, это просто не работает. Десять лет спустя этот геймплей уже не работает," говорит Рой. "Не знаю, помните ли прошлую игру? Предположим, что меня обнаружили... и пережить это очень сложно. Тот Thief не прощал ошибок. Это был конец игры."

В новой игре команда попробовала другой подход, однако при этом они старались поддержать концепцию того, что Гаррет – не солдат и не убийца. Гаррет – вор. В связи с этим команде пришлось придумывать механику, которая позволяет Гаррету сражаться, но не отходить от его персонажа.

"Как сделать что-то подобное, что заставит вас чувствовать себя в безопасности, но в то же время вы не сможете выпрыгнуть посреди улицы и ожидать, что сможете перебить всех врагов."

"Не пытайтесь убить их, попытайтесь оттолкнуть их или обезвредить. Не надо пытаться зарезать всех, просто спасайте свою шкуру. Геймплей десятилетней давности не подходит сегодня. Так что поэтому мы создали новый способ игры."
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 17 авг 2013 11:40

Цитата:
Thief 'Uprising' Trailer

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 09 окт 2013 22:15

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 18 окт 2013 20:45

Цитата:
Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief

Ведущий дизайнер уровней Thief, Даниэль Виндфелд Шмидт сделал данный анонс в Q&A-сессии с геймдиректором Ником Кэнтином. "Я рад объявить, что в новой игре Thief больше нет системы накопления опыта."

Игровая механика подверглась резкой критике фанатов серии, с тех пор как в демонстрации E3 появилась всплывающая система накопления опыта.

"Сперва, мы хотели обозначить прогресс игрока посредством накопления опыта, но это ослабляло нашу мотивацию к кражам. Основной целью вора должен быть заслуженный трофей. Гаррет уже 'Мастер-Вор' (Master Thief), поэтому мы не увидели необходимости иметь накопление опыта в качестве основной механики", - объяснил Кэнтин.

Шмидт добавил, что система была введена в игру, чтобы поощрить игроков на совершение краж, присваиванием величины опыта за награбленное.

Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief.

"Это скорее дизайнерское решение, дополняющее нашу экономическую систему и побуждающее игроков больше красть. Да конечно, реакция на E3 была верной, поощрять убийства подобные этим было бы ошибкой в случае с Мастером-Вором.", - признался Кэнтин.

Релиз Thief состоится для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 02 ноя 2013 19:41

Цитата:
Первый эпизод "Thief: Истории города”

Square Enix и AMD выпустили первый эпизод из серии видео-роликов "Thief: Истории города”, которая поведует вам о городе с точки зрения различных персонажей игры.

Первый эпизод сфокусирован на Бассо, бывшем взломщике, который стал скупщиком краденого. Он помогает главному герою с поиском работы, используя свои связи в преступном мире.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 09 дек 2013 20:41

Цитата:
VGX 2013: CG-трейлер Thief

Кинематографичный трейлер приключенческого stealth-экшена Thief, который создается силами Eidos Montreal в версиях для консолей текущего и следующего поколения, а также PC.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 18 янв 2014 13:40

Цитата:
Системные требования Thief

Разработчики приключенческого stealth-экшена Thief из студии Eidos Montreal опубликовали минимальные и рекомендованные системные требования компьютерной версиии игры.

Минимальная конфигурация:

OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB

Рекомендованная конфигурация:

OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU
RAM: 4+ GB
Graphics Card: AMD Radeon HD / R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB

Выход Thief состоится в конце февраля.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 26 янв 2014 12:10

Цитата:
Thief: Новое геймплейное видео

Сайт IGN поделился новыми геймплейными видео из игры Thief, с комментариями от разработчиков, показывающими альтернативный путь в поместье, головоломки и секреты, а так же кусок из сюжетной миссии.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Thief

Сообщение BloodOmen » 07 фев 2014 19:31

Цитата:
Thief на золоте, новый трейлер

Компания Square Enix официально сообщила об отправке на золото приключенческого экшена Thief, создаваемого силами студии Eidos Montreal, а также опубликовала новый трейлер игры.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron