Имя пользователя:

Пароль:


Tom Clancy’s The Division

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 27 июн 2013 17:57

Платформы: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: Ubisoft Massive
Дата выхода: не объявлена

Кто бы мог подумать, что проект с приставкой Tom Clancy’s в названии станет одним из самых громких анонсов Е3 2013. Не подумайте плохого — мы не имеем ничего против знаменитого писателя, просто игры с его именем уже давно не несут в себе новизны. Видимо, поэтому демонстрация The Division произвела такой фурор.

Удивляемся с самого начала — The Division представляет собой онлайновый ролевой экшен с открытым миром, действие которого происходит в охваченном эпидемией нового вирусного заболевания Нью-Йорке. Мы исполняем роль бойцов, пытающихся навести порядок в агонизирующем городе и восстановить его инфраструктуру. Нас ждут командные тактические перестрелки с использованием укрытий и вспомогательных гаджетов вроде пилотируемых дронов, поиск ценных ресурсов и исследование просторов разваливающегося мегаполиса.

В The Division не будет деления на серверы и регионы — все игроки находятся в едином пространстве. Ключевое слово, которое создатели регулярно употребляли во время выставочной демонстрации, — бесшовный. В мире игры не будет деления на мультиплеерные карты и участки для одиночных забегов, а ваши товарищи смогут присоединяться к вам и отключаться в любое время.

Изображение

Углубляться в детали создатели еще не готовы, поэтому пока объяснение взаимодействия между игроками ограничивается следующим. Нью-Йорк по версии The Division будут исследовать множество отрядов из четырех человек, которым предстоит пересекаться между собой — такие встречи могут вылиться как в совместное удержание важных точек, так и в вооруженное столкновение двух отрядов в борьбе за что-нибудь ценное. При этом разрушенный город не будет переполнен тысячами команд, наталкивающихся друг на друга каждые несколько секунд, — разработчики обещают сохранить ощущение передвижения по опустошенному городу, сводя игроков вместе по продуманным алгоритмам.

The Division разрабатывается для консолей следующего поколения (со временем, как признаются сами создатели, дело может дойти и до PC-версии), так что картинка выглядит очень достойно. Грамотное использование глубины резкости, отличные эффекты частиц и объемного освещения, потрясающая четкость и проработка каждой мелочи — железо Xbox One и PS4 явно не будет простаивать. Нью-Йорк в The Division выглядит опасным, но очень красивым и живым.

Разработкой игры занимается Ubisoft Massive, она же Massive Entertainment — шведская студия, на счету которой такие безусловные хиты, как серия Ground Control, World in Conflict, Assassin’s Creed: Revelations и Far Cry 3. С нетерпением ждем новых подробностей и не выпускаем The Division с наших радаров.

Видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 01 июл 2013 16:20

Цитата:
Клановая система и PvP-режим сыграют в The Division одну из ключевых ролей

Социальная составляющая The Division будет достаточно сильной, чтобы пользователи воспринимали игру не как очередную многопользовательскую «пострелушку», а как полноценную MMO. В интервью сайту IGN представители издательства Ubisoft сообщили, что клановая система, в основе которой лежит глобальная сеть, является одной из главных особенностей The Division.

Мы сможем принимать в свои ряды неограниченное число новобранцев, следить за их прогрессом и принимать в нем непосредственное участие. В детали своего нового предприятия Ubisoft углубляться не стала. Мы до сих пор не в курсе, какова максимальная вместимость одного «инстанса». Но кланы и, как следствие, PvP-режим сыграют одну из ключевых ролей в The Division.

The Division представляет собой ролевой MMO-шутер в открытом мире с равнозначными кооперативными и соревновательными элементами. События игры развиваются в «зараженном» Нью-Йорке, но, если верить издателю, число задействованных в катастрофе городов непременно вырастет. Иными словами, начнем мы как член элитного отряда зачистки, а закончим… вариантов масса. Больше территорий, больше игроков, больше конфликтов. И без кланового PvP-режима вряд ли можно будет обойтись.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 13 июл 2013 17:12

Цитата:
Создатели Tom Clancy’s The Division консультируются со специалистами из ЦРУ

Ubisoft представила публике новую информацию о нашумевшем на выставке E3 онлайновом экшене Tom Clancy’s The Division. Разработчики уверяют, что для создания реалистичного сценария глобальной катастрофы они проделали кропотливую работу, получив комментарии самых разных специалистов.

«Работая с The Division, мы консультировались с бывшими агентами ЦРУ, военными, специалистами по выживанию, врачами и некоторыми экспертами в подобных вопросах. К счастью, в нашей команде в Massive есть люди, у которых тоже есть опыт в таких делах, что очень важно для нашей игры», – рассказали разработчики. Некоторые сотрудники студии даже приняли участие в специальных тренингах по выживанию.

Ubisoft не упустила шанс похвастаться движком, лежащим в основе The Division. Называется он Snowdrop. Движок изначально создавался с учетом всех возможностей консолей нового поколения. Snowdrop позволяет разработчикам создавать по-настоящему живые миры, продвинутый искусственный интеллект и процедурные разрушения. К тому же, в Snowdrop изначально присутствует система динамического освещения.

Одна из особенностей движка – возможность интеграции в него разнообразных онлайновых и социальных функций. Одной из таких функций как раз является система управления дронами в The Division, позволяющая играть за них с планшетов.

Напоминаем, что релиз Tom Clancy’s The Division на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоится в следующем году.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 12 авг 2013 21:43

Цитата:
Ubisoft: «Разницы между Xbox One и PS4-версиями для The Division нет»

Райан Бернард, один из разработчиков многопользовательского онлайн-экшена The Division, сообщил, что на данный момент разницы между версиями для консолей PlayStation 4 и Xbox One нет. «Мы хотим, чтобы игроки получили одинаковый опыт на обеих платформах. Поэтому пока не планируем создавать какой-либо уникальный контент. Тем не менее, у нас длинный цикл разработки. И кто знает, что произойдет к моменту релиза игры? – заявил господин Бернард. – Но прямо сейчас ничего уникального для одной из платформ мы не создаем».

Релиз Tom Clancy's The Division состоится в четвертом квартале 2014 года. В списке целевых платформ игры пока значатся лишь консоли нового поколения. Но это вовсе не значит, что решение Ubisoft относительно PC-версии останется неизменным.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 20 авг 2013 18:44

Цитата:
Ubisoft анонсировала The Division для PC

Ubisoft явно услышала просьбы геймеров. Только что было объявлено, что The Division выйдет на PC. Анонс произошел в виде небольшого ролика, где исполнительный продюсер игры – Фредрик Рондквист сообщил, что команда следила за реакцией интернета, мнениями и поддержкой игры. И одним из самых частых топиков было обсуждение релиза The Division на PC. В связи с чем Ubisoft Massive выпустит игру на этой платформе помимо PS4 и Xbox One.

Задержится ли релиз на PC – не ясно, но учитывая схожесть новых консолей и PC, возможно выход будет одновременным.

Пока релиз заявлен на конец 2014-го.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 04 сен 2013 18:05

Цитата:
Ubisoft хочет сделать The Division практически бесконечной игрой

Разработчики Tom Clancy’s The Division из студии Ubisoft Massive хотят использовать динамический контент, чтобы сделать игру практически бесконечной, о чем говорил Райн Бернард (Ryan Bernard) в интервью OXM.

«Концовка игры очень важна для нас, так же, как важно удержать игроков на максимально возможный период времени. Мы хотим, чтобы The Division предлагала практически бесконечный геймплей, но о том, как именно мы хотим добиться этого, мы расскажем позже - до релиза еще много времени. Еще раз отметим - это очень серьезный момент для нас».

«The Division - ролевая игра, в которой очень важным является сюжет. В игре будет общая сюжетная линия и различные ответвления. Вы можете столкнуться в игровом мире с какими-то событиями, которые приведут вас к более интересной истории, чем может показаться на первый взгляд. В The Division вы будете проживать уникальную историю со своим персонажем».

Выход The Division ожидается в конце следующего года.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 09 дек 2013 20:43

Цитата:
VGX 2013: Tom Clancy’s The Division: Демонстрация движка

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 21 дек 2013 12:40

Цитата:
The Division будет оптимизирована специально для PC

Как стало известно в Августе, The Division все же выйдет на PC, хотя изначально Ubisoft анонсировала игру только на консолей нового поколения. После этих новостей появилось вполне ожидаемое беспокойство, что это может быть очередной порт с консолей, которые редко удовлетворяют геймеров на PC. Однако команда Ubisoft Massive обещает, что PC-версия будет полностью оптимизирована под платформу.

В недавней сессии ответов на вопросы, разработчики пишут: "Как вы должно быть знаете, фундамент Massive был построен на PC. Мы работаем очень усердно чтобы добиться высокого качества The Division на PC. Вы можете быть уверены, что наша PC-версия не будет простым портом, а полностью оптимизированной версией! Мы хотим сделать лучшую игру независимо от того, на какой платформе вы играете."
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 08 фев 2014 13:12

Цитата:
The Division на 40% разрабатывается командой Driver: San Francisco

Ubisoft известна тем, что использует студии по всему миру для разработки своих игр. Благодаря правильному устройству процесса, разработчики работают эффективно и могут заниматься сразу несколькими крупными играми. Так было с Assassin's Creed, и та же схема применяется в Watch Dogs. Сегодня же стало известно, что еще один массивный проект Ubisoft был разделен между студиями. Речь идет о The Division. Ранее основным разработчиком была заявлена команда Ubisoft Massive, теперь же выяснилось, что Ubisoft Reflections – создатели Driver: San Francisco, также принимают участие в процессе. Причем их доля доходит до 40%.

В интервью с Devlop управляющий директор Reflections – Pauline Jacquey, сообщила, что их доля участия в The Division "около 40%".

"Мы работаем над всеми системами игры: основными персонажами, врагами, RPG элементами, создаем Манхэттен, сетевые компоненты и прочее. Таким образом, наш вклад в игру очень широк, он не так ограничен, как это было в AC3 с морскими битвами."

"Мы приносим хороший дизайн и технологии, укрепляя The Division. Команда Massive больше, но наша так же имеет значение, мы компетентны в области арта, технологий и дизайна."

"Мы, в Reflections, очень любим эту игру. Наши ребята фанатеют с нее. Для многих The Division будет важнейшим достижением в жизни."

К сожалению дата релиза так и неизвестна.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 10 июн 2014 19:00

Цитата:
Е3 2014: Новый геймплей Tom Clancy’s The Division

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 23 июн 2014 21:28

Цитата:
Слух: графика The Division уже ухудшена

Эти данные пока не проверены и к ним стоит относится с сомнением. В сети появилась информация относительного того, что графика в The Division уже была ухудшена, о чем сообщил якобы разработчик движка Snowdrop. В частности, Ubisoft уже пришлось отказаться от реалистичных отражений и ряда других особенностей, так что не стоит ждать, что The Division будет выглядеть также как на E3 2013.

Вот что пишет разработчик:

Мы были очень рады тому, как аудитория приняла демо показанное на PC во время E3. Однако сегодня на нас есть достаточно сильное давление с точки зрения того, чтобы консольные версии не выглядели слишком отлично от того, как игра может выглядеть на PC, что может привести к разговорам о том, что новое поколение консолей уже значительно отстает по возможностям от PC. Я думаю, что хотя работа над стабильностью игры важна, но все же, это не значит, что все возможности рендеринга будут снижены.
В данный момент мы уже отказались от множества отражений в игре и работаем над менеджментом файлов, чтобы использовать унифицированную память консолей на максимум. Я считаю, что игра все еще выглядит отлично, но определенно не так хорошо, какой она была изначально. Я уверен, что чем ближе к релизу мы будем подходить, и чем чаще станут показывать консольные версии, отличия от демо на PC будут проявляется все сильней. Я просто хочу давать вам понять, что все дело вовсе не в стабильности игры, а в маркетинговой политике.
Я могу сказать "Да," на вопрос о том, является ли PC ведущей платформой. Но мы не можем позволить слишком большую разницу с консолями. Как вы знаете, когда в сети появился ранний обзор Watch Dogs, то Ubisoft назвала обзор "ложным". Однако Ubisoft не будет признавать, что они действительно ухудшили графику игры. Гораздо проще сказать, что особенности были вырезаны ради стабильности, что слишком часто не соответствует действительности.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Tom Clancy’s The Division

Сообщение BloodOmen » 01 июл 2014 21:57

Цитата:
The Division: Конечный продукт будет выглядеть так же хорошо, как и на E3 2013

Несколько дней назад прошел слух, что визуальная составляющая The Division уже пострадала в угоду консолей.

Однако руководитель разработки The Division уверил фанатов, что финальный продукт будет выглядеть также хорошо, как и билд с E3 2013.

"Нас часто об этом спрашивают. Я думаю, проблема в том, что Snowdrop выдает настолько высокое качество графики, что в любом случае будут некоторые сомнения.

Вы знаете, мы усердно работаем, особенно в этом году, и то что мы показали будет выглядеть также хорошо на Xbox One, PlayStation 4 и PC. На PC, возможно, даже можно будет улучшить картинку."

Не стоит также забывать, что Ubisoft расширили свои партнерские соглашения с Nvidia, так что мы вполне можем увидеть некоторые эксклюзивные графические фишки Nvidia в The Division.

Будет ли игра выглядеть также хорошо как и демо с E3 2013? Или же ее постигнет участь Watch_Dogs? Скоро узнаем.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron