Имя пользователя:

Пароль:


Новости игровой индустрии

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Топ 10 игр с самым захвативающим сюжетом

Сообщение GALI » 04 мар 2012 14:02

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Обзор игры The Darkness 2

Сообщение GALI » 04 мар 2012 14:06

Изображение

Игровой новостной портал Gameplay.md предлагает обзор игры Обзор игры The Darkness 2.

Жанр: FPS

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Разработчик: Digital Extremes

Первая часть проекта под названием The Darkness, вышедшая в 2007-м году исключительно на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, покорила геймеров чуть ли не всем: мрачной стилистикой, безудержным экшеном и возможностью покромсать всех и вся на кусочки… Это лишь малый список того, что входит в совокупность тех достоинств, из-за которых The Darkness считают культовой. Вторая часть, как известно, таки добралась до персональных компьютеров. Возможно, именно поэтому сиквел оказался не совсем тем, чего от него ждали фанаты.

Изображение

События игры Darkness 2 начинают развиваться через некоторое время после завершения первой части. Если кто не помнит, главный герой по имени Джеки Эстакадо, глава мафиозной семьи, достигнув 21-го года, получает невероятную силу – в него вселяется сама Тьма. Однако это не приносит ничего хорошего: возлюбленную Джеки, Дженни, жестоко убивают представители вражеской группировки. Да тут еще и Тьма решила покинуть тело нашего протагониста, так что он остаётся ни с чем. Однако в один прекрасный вечер, не предвещающий беды, на главного героя нападают неизвестные и чуть ли не убивают. Тьма возвращается в самое время, и теперь цель Джеки – узнать, что за ублюдки посмели напасть на его семью. Помимо всего прочего, у представителя семьи Эстакадо начинаются проблемы с головой – он видит призрак Дженни и периодически оказывается в своего рода параллельной реальности… Собственно, не будем разбрасываться спойлерами направо и налево – достаточно сказать, что сюжетная линия в The Darkness 2 по-настоящему интересна и увлекательна.

Изображение

К сожалению, история в сиквеле – чуть ли не лучшее, что вообще удалось привнести разработчикам в их новую игру. Перед каждым заданием мы оказываемся в своего рода лобби – в особняке Джеки, где он может (и часто должен) поговорить с членами семьи, спросить, как у них дела – в общем, заняться всякой ненужной ерундой. Также перед началом каждой миссии Джеки, восседая в тёмной комнате на кресле и держа в руке пистолет, повествует, кусочек за кусочком, о своей жизни, о своём детстве. Смотрится всё это довольно стильно и еще больше прививает интерес к сюжету. Отправившись же на задание, первое, что мы видим – это грязные и тёмные переулки и разрисованные граффити стены. И начинаешь думать, что это – всего-то начало, но на деле мы не видим почти никакого разнообразия. Ну, разве что какой-нибудь извращённый ум считает разнообразием улицы, сменяющиеся забегаловками. Впрочем, иногда всё же кое-что интересное увидеть можно – например, не идеально, но всё же сравнительно свежо смотрится заброшенный парк развлечений. Но, опять же, очень большая часть локаций линейны до жути, хотя и зачастую пытаются такими не казаться.

Изображение

Экшен в The Darkness 2 – это один из тех основных элементов, на которых должен держаться весь интерес к игре. К сожалению, на этот раз создатели что-то упустили, из-за чего перестрелки и использование сил тьмы приедается уже к середине сторилайна. Сперва – собственно о Тьме. Суперспособности можно использовать, только находясь в тёмных местах, так как Тьма не переносит света и быстро гибнет под действием ламп и солнца – следовательно, нам зачастую придётся расстреливать источники света, а если это невозможно, то находить генераторы и взрывать их. Основная сила, которую нам дают силы ада – это два длинных отростка с головами и острыми зубами на конце. Этими самыми отростками мы можем избивать врагов, хватать их и разбивать препятствия. Схватив вражеского солдата за ногу, мы вольны казнить его различными способами (доступен вам будет определённый вариант казни, зависит от того, прокачали вы ту или иную способность или нет): один тип казни восстанавливает Джеки здоровье, второй – боеприпасы, и так далее. Кстати, казнь сама по себе выглядит очень и очень жестоко: герой, скажем, может разрубить своими отростками тело супостата надвое, а может вырвать позвоночник и им же покромсать останки врага. Все это, конечно же – с литрами крови. По округе, к тому же, разбросаны разные предметы, которые можно хватать и запускать их в злодеев: никто не мешает, например, эффектно пригвоздить какого-нибудь мафиози к стенке с помощью железной палки, или разрубить его выдранным из кондиционера вентилятором. Также в самом начале игры нам на помощь приходит хоть и мелкий, но уж очень полезный бесёнок: одетый в майку с британским флагом и шапку в виде кошки, он невероятно харизматичен и постоянно бросается на соперников и отвлекает их. Кстати, в некоторых моментах игры нам даже дадут за него поиграть. Собственно, это еще не все: по мере прокачки (о ней мы расскажем чуть ниже) вы сможете пускать во врага рой насекомых, разбрасываться черными дырами или использовать броню. Что касается шутинга, то он вызывает некоторые нарекания. В частности, из-за почти полного отсутствия какой-либо отдачи и возможности попадать во врагов, даже не целясь, интерес к стрельбе пропадает очень быстро. И хотя зачастую игровой процесс можно разнообразить использованием различных объектов в качестве щита или всё той же Тьмой, на деле стрельба оказывается ложкой дёгтя в и так уже не очень полной бочке мёда.

Изображение

Кое-как спасает ситуацию возможность учить разные умения. Убивая врагов, просто стреляя в них или выполняя казнь, поедая сердца с трупов врагов, находя реликвии, мы получаем очки, которые затем в определенных местах вольны потратить на приобретение разнообразных скиллов. Все они подразделяются на несколько ветвей, так что самые последние сразу же выучить не получится. Например, чтобы прокачать вместительность обойм дробовика, сначала придётся улучшить какое-нибудь оружие попроще. Постоянное разучивание умений здорово разбавляет игровой процесс: по ходу вашего прогресса предметы, которые вы швыряете, начинают взрываться, появляются различные способности типа временного усиления оружия или вызова адского щита, и так далее.

Изображение

Картинка в The Darkness 2 вызывает противоречивые эмоции. Например, разработчики применяют эффект селл-шейдинга, используемый, с одной стороны, для того, чтобы сделать игру как можно более похожей на комикс, а с другой – для оправдания размытых текстур, которые, однако, до такой степени нечёткие, что их зачастую не способно спасти ничего. В остальном же, за исключением порой довольно низкой детализации, претензий к картинке не возникает – во время бурного экшена не так уж сильно приглядываешься, насколько чётко нарисована вон та кирпичная стена в подворотне. Со звуком всё как обычно – каждый выстрел, удар или скрежет металла звучит стандартно, и впечатлить ну никак не способен. Радует, кстати, русская озвучка игры – актёры постарались на славу, так что к переводу претензии если и возникают, то лишь самые безобидные.

Изображение

The Darkness 2 очень даже неплоха как самостоятельная игра, и вполне себе годится для однократного, ну, в некоторых случаях двукратного прохождения. Но как сиквел она, к сожалению, очень и очень разочаровывает – казалось бы, всё на месте и всё почти так же. Но всё же имеется набор каких-то более или менее важных особенностей, отличающих проект от своего предшественника, и этим, к несчастью, всё портящих. Игра, безусловно, найдёт своих фанатов, но статуса «культовой» ей не видать как своих собственных ушей.

Графика: 7.0
Геймплей: 7.0
Звук: 8.0
Управление: 8.0
Общий балл: 7.0

Обзор написан по PC-версии игры
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение GALI » 04 мар 2012 14:47

Изображение

Платформеры усердно и постепенно набирают особенную популярность. Оно и понятно: многие из игроков со стажем желают вспомнить былые времена, когда игровой индустрией еще царствовал усатый водопроводчик Марио. Хоть с годами приоритеты меняются, однако чувство ностальгии по-прежнему не покидают «ветеранов», поэтому для таких-то людей и создаются проекты данного жанра, ряды которых пополнила новая анонсированная игра Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit.

Кролик – существо не обязательно белое и пушистое. Наверняка, именно этой формулировкой пользовалась Arkedo Studio, когда в поте лица трудилась над своим детищем. Впрочем, почему бы вам самим не определить, что именно из себя представляет этот «дружелюбный» кролик?

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Основные действия игры Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit берут свое начало после одного интересного происшествия: обычным, ничего не предвещающим утром принц адской преисподни (он же кролик) обнаруживает в интернете (а вы что думали? XXI век за окном!) фотографии откровенного характера с его участием, которые выложил в общий доступ злейший враг принца - Толстый Кролик. Теперь, главный герой на перевес со своей пушкой отправляется в далекие края, чтобы исправить эту досадную ситуацию. Что будет дальше – что ж, узнаем после релиза игры. Можно лишь сделать предположение, что мирными переговорами это дело не обойдется.
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Релизный трейлер игры Mass Effect 3

Сообщение GALI » 04 мар 2012 16:52

В преддверии выхода проекта Mass Effect 3, разработчики из студии BioWare, конечно же, совместно с издателями из Electronic Arts, опубликовали в сети релизный трейлер, который, как и положено, посвящён данной игре. Как и положено данному жанру видео рекламы, данный трейлер почти сплошь состоит из постановочных сцен, ну а градус эпичности в нём прямо таки зашкаливает. Саму же игру ждать осталось всего несколько дней, ведь дата выхода Mass Effect 3 назначена на шестое марта. Впрочем, игра уже несколько дней как гуляет по сети, пираты ведь не дремлют.


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Видеоролик по Mortal Kombat

Сообщение GALI » 04 мар 2012 16:54

Разработчики студии NetherRealm Studios, те, что создали файтинг Mortal Kombat, опубликовали в сети новый видеоролик, посвящённый данной игре. В данном видео они решили рассказать игровому сообществу о новом дополнении под названием Komplete Edition. Как уже известно, в данном дополнении будут собраны все ранее выпущенные игровые DLC. Помимо нового видео, есть ещё одна новость, которая промелькнула в пресс-релизе нового дополнения, и она точно достойная вашего внимания. По прошествии почти целого года, с момента выхода игры, представители компании Warner Brothers, наконец-то решились прокомментировать вероятность выхода Mortal Kombat на персональных компьютерах, и такая вероятность присутствует. Несмотря на то, что, по словам представителей компании, планов создания PC-версии игры нет, но всё же они тщательно оценивают целесообразность данного шага. Но будем надеяться, что плюсы перевесят, и мы сможем насладиться замечательной игрой на своих персоналках.


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Геймплейное видео Diablo 3

Сообщение GALI » 04 мар 2012 16:55

В интернете появился видеоролик долгостроя от компании Blizzard Entertainment, и как наверное уже понятно из заголовка, это многими долгожданная игра Diablo 3. Это не просто очередная реклама данного проекта, это почти двадцати минутная демонстрация самого настоящего игрового геймплея игры. С самого начала можно увидеть, как выбирается класс, за который игрок решил играть, как генерируется персонаж, и, конечно же, самые первые шаги в игровом мире, таком враждебном и в тоже время и в тоже время очень интересном. В общем, не будем долго рассказывать, лучше сами смотрите и наслаждайтесь. Приятного просмотра.


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Два видеоролика Counter-Strike: Global Offensive

Сообщение GALI » 04 мар 2012 17:03

Компания Valve совместно с разработчиками из студии Hidden Path Entertainment продолжает подстёгивать интерес игрового сообщества к своему новому проекту под названием Counter-Strike: Global Offensive. Вот и на этот раз в сети оказались два видеоролика, в которых показаны командные сражения на двух картах, это Train и Inferno. А если вы фанат cs то на игровом портале Counter-Strike.biz вы найдёте всё по любимой игре. Ну а новый проект от знаменитой Valve сейчас проходит обкатку бета-тестом, в котором убираются все шероховатости и баги игры. Кстати, данные видеоролики, скорее всего и созданы из видеозаписей из бетки. Самой же игрой мы сможем насладиться уже этой весной, именно на это время назначена дата выхода Counter-Strike: Global Offensive, если конечно разработчики не подведут. А в ожидании её выхода давайте посмотрим, в чём же она отличается от предыдущих, проверенных временем, версий знаменитой игры.


Counter-Strike: Global Offensive – карта Inferno
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Counter-Strike: Global Offensive – карта Train
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Скачать можно здесь http://10.8.6.30/forum/viewtopic.php?t=5315
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Обзор игры Syndicate

Сообщение GALI » 05 мар 2012 12:09

Изображение

Игровой новостной портал Gameplay.md предлагает обзор игры Syndicate

Жанр: FPS

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Разработчик: Starbreeze Studios

Компания-разработчик Starbreeze Studios известна своими талантливыми работниками: из-под её пера вышла шедевральная первая часть The Darkness, просто очень хорошая The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, а также парочка других проектов, которые в той или иной мере способны претендовать на звание хороших игр. И вот был анонсирован проект Syndicate: игра позиционировалась как ремейк одноименной тактической стратегии 1993-го года выпуска и должна была заткнуть за пояс большинство современных экшенов своей динамичностью и возможностью напрямую влиять на мозги людей, что, по идее, должно было предоставлять огромные тактические возможности. На деле же игра оказалась не совсем тем, чего мы все от неё ждали.

Изображение
Сразу хотелось бы сказать, что если вы решили купить игру Syndicate ради сюжета или качественных кат-сцен, то вам не повезло: всего этого здесь нет и в помине. Предыстория хоть и способна немного заинтриговать (особенно неискушенного геймера), но вот довести сюжет до ума разработчики, к сожалению, поленились. Действие разворачивается в не очень далеком будущем: миром управляют могущественные корпорации, каждая из которых вживляет людям в головы специальные чипы – всё для безопасности и контроля. Наш герой по имени Кило – спецагент одной из таких корпораций под названием Еврокорп. Далее – всё по плану: выполнение секретных заданий, вмешательство посторонних личностей, похищение, предательство. И всё бы ничего, и можно было бы перенести всю банальщину, подаваемую здесь под видом истории, если бы не одно но: подача всего этого еще ужасает. И если в других играх на некоторые подобные моменты можно смотреть и они кое-как да могут заинтересовать, то здесь всё до безумия печально: большинство сюжетных моментов поданы до того сухо, что плакать хочется. Собственно, особого разочарования от этого вы можете и не испытать: кампания проходится приблизительно за 5 часов – такую халтуру нужно еще поискать.

Изображение
Однако то, что сюжетная линия до безумия коротка, можно рассматривать и с позитивной стороны: экшен приесться не успевает, из-за чего от самого игрового процесса остаются приятные воспоминания. Вообще, стрельба в игре Syndicate выполнена на ура: пушки в руках хоть и не дают безумной отдачи, но всё же ощущается, что это именно оружие у вас в руках, а не какая-нибудь пластмассовая безделушка. Самих пушек не то чтобы много, но каждая выглядит довольно уникально: помимо обыкновенных пистолетов, автоматов и дробовиков здесь есть пушка Гаусса, стреляющая самонаводящимися пулями, лазерное ружье, ракетница и кое-что еще. К тому же имеется возможность альтернативной стрельбы. Но экшен в игре так и оставался бы на уровне просто неплохого шутера, если бы не те самые чипы, о которых уже говорилось выше. Благодаря им у Кило (и не только у него) появляется возможность напрямую воздействовать на разум людей, ну а заодно и на технику – и всё это на расстоянии. Начнём с того, что у нас имеется три основные способности, которые перезаряжаются по мере убийства простых смертных. Первая – это суицид: применив его на ближайшего солдата, наш спецагент заставляет последнего поднести пушку к своей голове и выстрелить; при этом происходит взрыв, благодаря чему ближайшие напарники самоубийцы зачастую тоже погибают. Вторая способность – перегрузка: она на время сбивает врагов с ног, делая их крайне уязвимыми; к тому же, если супостат спрятался за укрытием и ни в какую не хочет оттуда выбираться, то можно использовать всё ту же перегрузку, чтобы заставить его показать нос. Третья фича – это внушение: человек, который стал жертвой этой способности, мгновенно переходит под наш контроль и начинает убивать своих же союзников; если цели закончились, то наш подопечной просто-напросто всаживает себе пулю в лоб. Также у нашего героя имеется возможность замедлять время, причём в то же время мы начинаем видеть всех вражеских солдат, даже если они прячутся за какой-нибудь стеной или столбом. Впрочем, возможность «взламывать» умы людей – не единственная важная фишка игры. Почти так же полезна способность вытворять почти всё что угодно с электроникой. Мы вольны на расстоянии включать лифты, снимать защиту с особо сильных врагов и летающих дроидов, отключать летящие в нас гранаты, перенастраивать лазерные турели таким образом, чтобы они сражались на нашей стороне – это лишь то немногое, что становится дозволенным благодаря нашим уникальным способностям.

Изображение
Всё описанное выше хоть и не даёт огромного простора для тактических действий (как это могло показаться), но всё же зачастую здорово спасает шкуру, а также делает экшен намного более яростным, динамичным и просто захватывающим. Что касается интеллекта вражеских единиц, то здесь всё очень неоднозначно. С одной стороны, соперники зачастую имеют скорее количественное, нежели качественное преимущество, однако иногда всё же можно заметить, что проблески ума у них есть: например, прячась за укрытиями, они не сидят на месте, а бегают из стороны в сторону. Сами супостаты, кстати, тоже различаются: помимо обыкновенных охранников и солдат есть враги, защищенные различного рода бронёй, невидимки, а также несколько боссов. Битва с каждым из них в той или иной мере отличается друг от друга, к каждому нужен свой подход. Впрочем, даже с главарями особых проблем не возникает: большинство из них умирает, ни разу не дав главному герою испустить дух.

Изображение
Игра Syndicate – это прежде всего шутер, но в нем также имеется хоть и крайне мелкий, но всё же RPG-элемент. Это местная система прокачки, логика которой многим игрокам может быть немного непонятной. Суть ее заключается вот в чем: из каждого более или менее важного персонажа (будь то босс или же найденный мертвым агент корпорации) мы можем извлечь чип, дающий нам одно очко, которое можно потратить на абсолютно любое улучшение. Повышение скорости регенерации или количества здоровья, получение специального щита, увеличение боезапаса – всего 17 перков, прокачивать которые можно абсолютно в любой последовательности. Неясно, почему разработчики решили пойти таким путем, но можно лишь догадываться, что это – самое банальное нежелание придумывать что-то более интересное.

Изображение
И оставался бы Syndicate средненьким шутером, не претендующим ни на какое звание, если бы не одно веское «но»: кооператив. Совместный режим прохождения спасает проект от забытья и прибавляет ему реиграбельности. Четверым геймерам предстоит выполнять различного рода задания по всему миру. Имеется три класса, которые во многом повторяют оригинальную игру 93-го года. Способности, следовательно, тоже отличаются от тех, что можно было увидеть в одиночном режиме. Во время боя игрокам придется изрядно попотеть, ибо взаимопомощь – это один из основных элементов кооператива. Однако и награда соответствующая: вы постоянно будете улучшать свои способности и получать новое оружие.

Изображение
Особого внимания заслуживает аудиоряд игры. Во-первых – саундтрек: каждая музыкальная композиция почти идеально подходит под местную атмосферу киберпанка, из-за чего играть становится в разы приятнее. А схватка с боссом под трек от Skrillex так и вообще заставляет простить проекту многие его огрехи. Звуки – тоже на высоте: если брать стрельбу, то Starbreeze Studios почти удалось достигнуть того, что не так давно сделали шведы из DICE в своей игре Battlefield 3. Графика, к сожалению, не так впечатляет, и оставляет двоякое впечатление: приятная глазу палитра сочетается с ну очень огромным количеством блюра, который используется здесь для того, чтобы скрыть некоторые огрехи несколько устаревшего движка.

Изображение
Новый экшен от Starbreeze Studios вышел не совсем тем, чего от него ждали фанаты оригинальной игры, а также простые геймеры, изголодавшиеся по качественной стрельбе. Это – качественный шутер с занятной идеей, интерес к которому подкрепляет местный кооператив, но сюжет которого отбивает любое желание играть у тех, кто любит интригующие истории и высокий уровень постановки. Весьма неоднозначный проект, который, безусловно, мог быть в разы лучше, если бы разработчики уделили ему больше внимания.

Графика: 7.0
Геймплей: 8.5
Звук: 8.5
Управление: 8.0
Общий балл: 7.5

Обзор написан по PC-версии игры
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение Trancer » 05 мар 2012 13:50

Первые скриншоты Doom 4?

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на мероприятии DICE Summit обозначил игру Doom от id Software как первый проект, который попал на первый уровень условного отображения реальности. Эта игра, вышедшая в 1993 году, обозначила новое направление в создании 3D-шутеров. Наверняка многие наши читатели до сих пор помнят, за каким из углов мрачного мира Doom лежит бензопила, смертельное оружие BFG9000 или же ценный артефакт Invulnerability (Неуязвимость). Поэтому без сомнения, игра Doom 4 ожидаема.

Занимается разработкой Doom 4 компания Bethesda Softworks (подразделение ZeniMax). Именно этому
подразделению принадлежит теперь id Software. Найти что-либо интересное о ходе разработки четвертой части легендарного шутера практически невозможно. Но на страницах портала AllGamesBeta появились скриншоты из боевика Doom 4.

Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


За достоверность их мы не ручаемся. Картинки отображают некий город, в котором видимо и предстоит сражаться с толпами монстров. Некоторые изображения впечатляют качеством графики, а некоторые откровенно разочаровывают.
Циркулирующие слухи о прекращении работ над проектом Doom 4 были опровергнуты сотрудником журнала GameInformer Джимом Рейлли (Jim Reilly). Ждем!

Источник
Аватара пользователя
Trancer
Профи
Профи
 
Сообщения: 839
Темы: 125
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2010 21:59
Награды: 7
Now Playing (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол:
Баллы репутации: 604
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение GALI » 05 мар 2012 14:01

Графика шикарная)))
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Марио подружился с серией Portal

Сообщение GALI » 05 мар 2012 15:24

Двухмерный итальянский водопроводчик, застрявший в Грибном королевстве образца 1985-го года, на днях совершил титанический скачок в будущее и породнился с нанотехнологиями и «портальными» пушками от Aperture Science. В качестве пространственно-временных свах выступили умельцы из студии Stabyourself.net, которые накануне выпустили совершенно бесплатный платформер под выразительным названием Mari0. Что символизирует собой ноль на конце славного имени Марио? Две вещи. Первая – буква «о». Вторая – портал из серии Portal от Valve Software.

Как вы уже догадались, Mari0 совместила в себе игровую механику и шарм сразу двух великих творений – Super Mario Bros. и Portal. От SMB ей достались уровни, враги, внешний вид и все-все-все элементы, за счет которых детище Сигэру Миямото снискало славу одной из самых лучших игр всех времен и народов. От Portal – заветная пушка, стреляющая порталами. На первый взгляд – не такое уж и большое нововведение. Но это только на первый взгляд. На второй и третий – привычные прыжки Марио приобретают поистине новый физический смысл, если смотреть на них с научной точки зрения Portal. Вдобавок в Mari0 нашли отражение и другие элементы современных игр – кооператив для четырех игроков, редактор уровней и 33 шляпы. Наследие Team Fortress 2 живет и процветает.

Заинтересовались? Тогда милости просим в наш файловый архив, где вас ждут 4,5 мегабайта классики и прилагающийся трейлер игры.
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Слухи: Microsoft готовится к анонсу Forza Horizon и Fable: H

Сообщение GALI » 05 мар 2012 15:25

Свежая порция слухов отправилась гулять по Сети. Если верить народной молве, то на мероприятии для прессы Xbox 360 Spring 2012 Showcase, прошедшем в Сан-Франциско в конце февраля, состоялась презентация сразу нескольких новых проектов для консоли Microsoft.

Первой новинкой оказалась Forza Horizon – очередная гоночная игра в серии Forza, разработкой которой вроде бы занимается британская студия Playground Games, основанная творцами серий Dirt и Race Driver: Grid. Почему же она зовется Forza Horizon, а не Forza Motorsport 5? Все просто. Судя по прошлогодним слухам времен E3 2011 (тогда проект был известен под кличкой Forza World), Forza Horizon будет следовать заветам концепции «открытого мира» и в то же время сдвинет свои механические приоритеты в сторону более аркадного управления. Идейно она будет во многом схожа с серией Test Drive Unlimited. Выход Forza Horizon должен состояться осенью этого года.

Вторым номером идет Fable: Heroes – таинственный проект для Xbox Live Arcade, чье существование выдали с потрохами журналисты портала Gamasutra.com, которые упомянули Fable: Heroes в своей статье с красочным заголовком «Microsoft обещает, что этот год станет самым большим для Xbox 360». О том, чему посвящен данный проект, ничего не известно. Однако, срывание паранджи может состояться уже сегодня – таймер, установленный на официальном сайте студии Lionhead, открыто намекает сразу на несколько «сюрпризов».
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Legend of Grimrock поступит в продажу в первых числах апреля

Сообщение GALI » 05 мар 2012 15:26

Независимая студия Almost Human назвала приблизительную дату релиза Legend of Grimrock (PC), ролевого проекта с видом от первого лица, выполненного в лучших традициях мрачного «подземельного» жанра. По словам Петри Хаккинена, одного из основателей студии, новинка поступит в продажу в первых числах апреля. Точную дату релиза разработчики сообщат нам чуть позже, когда истекут сроки действия соглашения о неразглашении.

В официальном обращении к сообществу геймеров господин Хаккинен признался, что на поверхности Legend of Grimrock еще есть кое-какие шероховатости. Собственно, ими разработчики и займутся в ближайшие несколько дней. Как только процесс полировки завершится, Almost Human сформирует финальную версию игры и представит ее в последней стадии тестирования. В дополнение к этому, в течение следующих двух недель разработчики планируют перенести официальный сайт игры на более мощный сервер. Поэтому есть вероятность кратковременного сбоя в его работе.

Что касается предварительных заказов на Legend of Grimrock, их начнут принимать за две недели до официального запуска игры. То есть где-то в середине текущего месяца. Напомним, небольшая по численности Almost Human сформирована из бывших сотрудников Remedy Entertainment и Futuremark. Студия анонсировала свой первый проект в прошлом году. Помимо PC-версии Legend of Grimrock разработчики также готовят к запуску версии для Mac и iOS.
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

Серия Ratchet & Clank продолжит череду HD-коллекций от Sony

Сообщение GALI » 05 мар 2012 15:28

Кажется, Sony нашла самую настоящую «золотую жилу». На днях сотрудники французского офиса торговой сети Amazon разместили на страницах своего ресурса точную дату релиза Ratchet & Clank HD Collection. Если информация подтвердится, новинка поступит в продажу на территории Европы 16-го мая и тем самым станет пятым по счету набором ремейков от Sony за последние два с половиной года.

Какие-либо подробности Ratchet & Clank HD Collection на данный момент отсутствуют. Известно лишь, что в состав «коллекции» войдут первые три части серии, вышедшие на консоли PlayStation 2 в первой половине прошлого десятилетия. С учетом того, что Insomniac Games уже приступила к работе над своим первым мультиплатформенным проектом – речь идет о научно-фантастическом шутере Overstrike для PlayStation 3 и Xbox 360, – вряд ли Sony поручит ей перевод классической серии Ratchet & Clank в HD-формат.

Для тех, кто уже сбился со счета, напомним, первые четыре набора реймеков представлены сериями God of War, Sly Cooper, Team ICO и Jak & Daxter. У последнего пока нет точной даты релиза.
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий

«Надежные источники»: Darkstalkers 4 находится в разработке

Сообщение GALI » 05 мар 2012 15:28

Знаки не врали. Capcom действительно собирается вытащить из своего корпоративного склепа гниющее тело серии Darkstalkers и совершить шаманский ритуал по ее воскрешению.

Вчера сотрудники портала Venturebeat.com, ссылаясь на свои надежные источники, в свое время верно проинформировавшие их о геройском составе Resident Evil 6, сообщили, что в настоящий момент в секретных лабораториях Capcom ведется разработка полноценной Darkstalkers 4. Игра использует слегка измененный технологический фундамент Street Fighter x Tekken, которая, в свою очередь, была выстроена на модифицированном движке Street Fighter 4, выкованном кузнецами из японской студии Dimps. Процесс создания Darkstalkers 4 стартовал еще в прошлом году, продюсер бойцовского направления Capcom Ёсинори Оно традиционно выступает в роли надсмотрщика, следящего за всем творческим хаосом.

Об игровых механизмах Darkstalkers 4 источники не обмолвились. Впрочем, если смотреть на современную бойцовскую философию Capcom, то Darkstalkers 4, скорее всего, пойдет по пути наименьшего сопротивления и попытается освежить боевые системы старенькой Night Warriors: Darkstalkers' Revenge. Крайне маловероятно, что четвертая часть продолжит дело по углублению механики, начатое в Darkstalkers 3. Куда реальнее, что новинка последует примеру SF4, которая элегантно проигнорировала существование Street Fighter 3: 3rd Strike.

В качестве эпилога – Darkstalkers 4 может засветиться на ежегодном апрельском мероприятии Captivate, которое Capcom проводит с целью показать прессе свои новые проекты. На Captivate 2010, к примеру, состоялся анонс Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds – третьей части в серии «скрещенных» файтингов, о появлении которой никто уже и не мечтал.
Аватара пользователя
GALI
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 758
Темы: 99
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011 13:15
Откуда: От верблюда
Награды: 11
Now Playing (1) Мобильник (1) Киноманьяк (1) Спортик (1) Кулинар (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 235
начинающийначинающийначинающий
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1