Имя пользователя:

Пароль:


Новости игровой индустрии

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 22 апр 2008 13:59

В лице приквела к всенародно любимому S.T.A.L.K.E.R. мы ожидали получить самый обыкновенный аддон. Не по названию, так по содержанию. Те же карты, те же фракции, да и срок короткий… Но недавно релиз был отодвинут на полгода, а на КРИ после обстоятельной беседы с разработчиками (Олегом Яворским и Валентином Елтышевым) и просмотра версии стало ясно: в «Чистом небе» доработано почти все и очень серьезно.

Наш новый главный герой тоже с удивительным прошлым. Смельчак водил экспедицию в Зону, да попал под выброс и (разумеется!) единственный остался в живых. Счастливчика подобрали представители фракции «Чистое небо» и привели в чувство. Такая вот нехитрая завязочка.

Основное геймплейное нововведение – война группировок. Сами фракции остались те же (из новых – только вышеупомянутая «Чистое небо»), но теперь борьба между ними приняла, так сказать, более ужесточенный характер. Все они сражаются друг с другом за различные ключевые точки на карте, за ресурсы и за артефакты. Кто мощнее – тот может набирать больше новых людей. В PDA даже появилось специальное меню, где подробно показано, в каких отношениях находятся те или иные группировки. Чтоб ясно было, кому в лоб при встрече, а с кем и за жизнь поболтать получится. Можно даже покупать лояльность фракций: денежку в карман и – ничего не видел, ничего не слышал.

Кроме того, у каждой стороны теперь будет нормальная полноценная база. Примкнуть получится к любой из группировок, а сложность поручений будет зависеть от внутреннего рейтинга. Новобранцу, понятное дело, ничего серьезного не доверят. Задания генерируются динамично, в зависимости от текущего положения дел по отношению к другим фракциям. Некоторые миссии будем выполнять вместе с бойцами, которым можно даже отдавать приказы. Назовем это тактическим элементом. Кстати, над AIпрограммисты GSC Game World хорошенько поработали. Компьютерные вояки теперь ведут прицельный огонь из укрытий, бросают гранаты и обходят динамические препятствия. Прогресс!

Что касается остальных деталей, то тут вообще душа поет. Все, что нам не понравилось в S.T.A.L.K.E.R., будет изменено. Например, у нас были серьезнейшие претензии к торговой системе. Все ценные предметы без проблем доставались трофейным путем, лавки торговцев ассортиментом не блистали, а концовку в основном игроки видели одну – заваленного болтами сталкера. Не от природной жадности, а оттого, что скопленные деньги просто некуда было потратить. В «Чистом небе» ситуация в корне поменяется, благо стимулов к серьезным тратам станет на порядок больше.

Редкие артефакты, мощное оружие, суперкостюмы и прочие ценные экземпляры отныне не на дороге валяются, а добываются кровью и потом. Особенно большого пополнения в арсенале ждать не стоит – из нового отметим разве что ручной пулемет. Зато оружие можно будет апгрейдить – всего до 16 модификаций на один ствол. Сделать суперпушку мечты, конечно, не выйдет – есть несколько направлений для улучшения оружия. Если уж хотите повысить точность, то сверхвысокой скорострельности не добьетесь.

Еще хочется рассказать об аномалиях. Эти чудеса Зоны стали действительно опасны, внешний вид серьезно изменился, добавились новые графические эффекты. Помните, как в «Пикнике на обочине» Стругацких персонажи постоянно пользовались болтами в Зоне? Вот мы будем примерно также искать аномалии. Опасные места реализованы прекрасно – только осторожные и внимательные игроки смогут вовремя обнаружить угрозу. А самые редкие артефакты находятся как раз прямо внутри аномалий – поэтому без очень хорошего костюма (купленного на очень хорошие деньги!) и классного детектора не обойтись. Последние бывают нескольких видов: самые навороченные показывают точное расположение ценного предмета, а не просто приблизительное направление. Зачем все это? Да артефакты потому что невидимые!

В «Чистом небе» насчитывается 12 локаций: семь старых и пять новых. Нам очень хотелось увидеть, как же изменились те районы, в которых мы уже побывали в первой части, но, к сожалению, разработчики пока не успели их подготовить. Зато мы вдоволь налюбовались двумя новыми зонами: «Болота» и «Лиманск». Первая локация, признаемся, просто шокировала своими размерами. Даже с высоты птичьего полета не видно ни конца ни края. За реализм можно не беспокоиться – авторы снова ездили в Чернобыль и привезли 120 (!) гигабайт фотографий.

Плюс ко всему, был усовершенствован движок. Увеличилась детализация, появились новые эффекты. В связи с расширением уровней особенно остро встал вопрос о перемещении – не на своих двоих же топать из одного конца в другой. Проблему в итоге решили довольно странно: специальные люди – Проводники – будут перебрасывать нас в нужную локацию.

Что ж, как видите, разработчики исправляют все недостатки первой части (хоть и немногочисленные), причем делают это так, что лучшего способа и не найти. «Чисто небо» просто необходимо ждать.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 22 апр 2008 14:04

Свежие вести пришли из стана Epic Games, которая трудится над сиквелом Gears of War 2. Как и многие другие проекты, игра появится не только на экранах мониторов и телевизоров, но и на бумажных носителях. Договор на создание цикла комиксов во вселенной Gears of War уже был подписан с DC Comics.

Epic также сообщила, что не планирует выпускать демоверсию игры, так как ее подготовка заняла бы очень много времени, которого у разработчиков и так не хватает.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 22 апр 2008 14:05

В последнее время у разработчиков появилась новая не слишком приятная традиция – все чаще авторы многообещающих проектов отказываются от выпуска демоверсий. Не стала исключением и Bethesda.

Пит Хайнс заявил, что студия не планирует выпуск демонстрационной версии RPG Fallout 3. Разработчики считают, что невозможно составить представление о проекте по небольшой демке. Поэтому Bethesda сосредоточится на выпуске полной финальной версии Fallout 3.


Корочь если не вьехали то это означает то что демки Fallout 3 не будет
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 22 апр 2008 14:07

Эксцентричный немецкий режиссер Уве Болл продолжает шокировать общественность не только своими фильмами, но и заявлениями. На днях Болл сообщил, что планировал снять фильм по мотивам культовой MMORPG World of Warcraft.

К счастью, ответ Blizzard был однозначен: "Мы не продадим вам права на экранизацию. Особенно вам". Заметим, что фильм по мотивам популярной игры, скорее всего, все-таки будет снят. Правда, не Уве Боллом, а Legendary Pictures.

Слава богу :o
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 23 апр 2008 11:26

Funcom сообщила, что, спустя 4 года после начала разработки, глобальная онлайновая игра Age of Conan: Hyborian Adventures наконец-то отправилась в печать.

Напомним, что игру обещали выпустить еще прошлой осенью, но затем несколько раз откладывали, желая провести дополнительное тестирование. За это время количество участников проверок успело перевалить за отметку в полмиллиона. Поэтому Funcom не сомневается в успехе Age of Conan, запуск которой на территории Европы состоится 23 мая.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 23 апр 2008 21:51

Прошедшая неделя ознаменовалась двумя новостями относительно Grand Theft Auto 4, которые даже PC-игрокам, пока что обделенными новым “симулятором падонка”, будут очень интересны.

Во-первых, долгожданная GTA 4 ушла на так называемое “золото”. Все, никаких отсрочек релиза и никакого фанатского бунта. Игра ляжет на полки магазинов ровно тогда, когда и планировалось большими шишками. То есть штурмовать точки продаж можно и нужно уже 29 апреля. Между тем, аналитики и главы Take-Two с полной уверенностью рассчитывают продать 5-6 (а может и больше!) миллионов дисков в первую же неделю продаж. Страшно подумать, какую прибыль принесет издателю всего один единственный проект.

Из этого ожидания последовал логичный вывод о том, что Electronic Arts весьма нагло пыталась выкупить Take-Two по одной простой причине - благодаря Grand Theft Auto 4 акции компании вырастут во много раз. Следовательно, главы EA намеренно хотели продешевить и успеть до релиза главного проекта весенне-летнего сезона, если не всего года. Уверенность руководства Take-Two отразилась и на том, что они в очередной раз отослали предложение EA в далекое путешествие по виртуальному пространству. Так или иначе, не долго осталось ждать первых цифр продаж GTA 4. Тогда и можно будет делать первые выводы.

Вторая новость связано с часто обсуждаемым дополнительным контентом для Xbox-версии знаменательного проекта. Многие игроки вульгарно хохотали над тем, что Microsoft дала десятки миллионов долларов на какие-то там новые миссии и прочие мелочи. Однако не столь давно в Сети появились слухи о том, что деньги большой M были потрачены разработчиками из Rockstar не зря. Очень вероятно, что контент окажется, чуть ли не полноценным аддоном с новым городом, автомобилями, миссиями, оружием и персонажами. Думаете этого мало? А вот обрадовавшиеся слухам владельцы Xbox 360 считают иначе. Еще один способ показать кулак владельцам PS3? Почему бы и нет. А вот PC-игрокам придется "сосать лапу" до официального анонса портирования.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение Snakez » 25 апр 2008 16:52

Ажиотаж вокруг графических способностей Larrabee привёл к тому, что это условное обозначение чаще всего упоминается в контексте построения трёхмерных изображений методом трассировки лучей (ray-tracing), а поддержка классических методов построения изображения при помощи растеризации отходит на второй план. Это сформировало у некоторых читателей представление, что Larrabee будет использовать только трассировку лучей для построения изображений в играх, и это подтолкнёт игровую индустрию к решительным переменам.

Между тем, причастные к разработке Larrabee и сопутствующего программного обеспечения представители Intel поясняют, что в действительности основным направлением работы в играх для Larrabee станет построение изображений при помощи классических технологий растеризации. Они будут дополнены некоторыми расширениями, которые разработчики игр смогут использовать на свой вкус, но Intel ни в коей мере не собирается навязывать разработчикам переход на использование метода трассировки лучей. Особенно подчёркивается, что поддержку OpenGL и DirectX чип Larrabee обеспечит через традиционную растеризацию.

Larrabee способен строить трёхмерные сцены методом трассировки лучей, но это не будет его приоритетной задачей. Таким образом, любители компьютерных развлечений могут быть уверены, что их любимые игры смогут воспроизводиться и в системах, оснащённых видеокартами на основе Intel Larrabee. Графическая революция в игровой сфере откладывается. Intel может привлечь покупателей разве что побочными функциональными возможностями Larrabee, а также уровнем быстродействия видеокарт на его основе.
Аватара пользователя
Snakez
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 285
Темы: 39
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 авг 2007 04:40
Откуда: Актау
Награды: 4
Человек-компьютер (1) Активист форума (1) Начинающий по темам (1) Модернизатор (1)
Баллы репутации: 75

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение Smoke » 05 май 2008 22:24

достойный противник для GTA 4 это Mafia 2!
игра Mafia 2
Сюжет

• Действие игры делиться минимум на две части. Первая часть рассказывает о подъёме двух молодых итало-американцев — Вито Скалетта и Джо Барбаро. Вито возвращается домой только зимой 1946 года, отвоевав на полях сражений Второй Мировой;

• После возвращения с войны Вито, как и многим другим военным, очень сложно вернуться к нормальной и спокойной жизни. Единственным выходом, на первый взгляд, кажется мафия — криминальная организация, которое за последние десять лет сформировалась в итальянских кварталах города;

• Сначала Вито работает стукачом и мелким уголовником, пытаясь найти подходы для вступления в организацию. Здесь начинается вторая часть игры. Постепенно Вито поднимается по карьерной лестнице и зарабатывает себе уважение. Но внезапно в городе начинается война трёх семей мафии (Фалькони, Клементе, Винчи), которая ставит Вито и Джо перед тяжёлым выбором;

Линейность и свобода действия

• Наряду с сюжетными миссиями, на этот раз создано огромное количество побочных занятий. Это могут быть даже случайные задания, которые не имеют ничего общего с основным сюжетом игры и служат для снабжения Вито деньгами и увеличения его авторитета. В частности, в первой части игры и деньги, и авторитет будут играть большую роль для подъёма Вито;

• При этом заработанные деньги теперь можно будет тратить на оружие, одежду, еду и, естественно, на машины. Это создано не только для забавы, но и для усиления реализма. Если сходить в ресторан, можно восполнить жизненную энергию. Если не украсть машину, а купить, то не нужно будет искать постоянно нужный транспорт на улице города;

• К тому же, можно оставлять свои драгоценные машины, приобретённые за деньги, на стоянках, где они не будут исчезать;

Транспортные средства

• В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки;

• В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле GTA;

• Для того, чтобы получить машину, можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя;

• Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при ударах;

• Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки;

• При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину;

• К тому же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска и стёкла, например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему виду, который был изначально;

Полиция

• Хранители закона во второй Мафии чуть терпимее, чем в оригинальной игре, поскольку не всегда выдают штраф за проезд на красный свет. Если бы они начинали реагировать на всё, абсолютно невообразимо паля во всё вокруг себя, то это сразу же уменьшает удовольствие от игры. Вместо этого он позвонит и пошлёт за вами несколько патрульных машин;

• Полицейские теперь имеют фотографии преступников и машин на руках и могут идентифицировать украденные машины. Соответственно, нужно подумать над тем, не сходить ли в швейную мастерскую за новым костюмом или другой одеждой, а также не забывать, что не очень умно носить оружие в руках на улице;

• С другой стороны, теперь можно подкупать представителей власти взятками, чтобы освободиться от надоедливого преследования. И всё же подкуп — это вовсе не билет на беззаботную и весёлую резню невиновных пешеходов, хотя мафия и имеет кое-какой интерес к массовым убийства — чем больше вы нарушите закон, тем больше уважения будет у вас в мафиозной семье;

Рукопашный бой и стрельба

• Теперь большое значение имеет рукопашный бой. Вито может поднять практически любой предмет и использовать его в качестве оружия. Если у Вито закончатся патроны, то он начнёт использовать огнестрельное оружие в качестве предмета ближнего боя, нанося им удары;

• Если Вито ранили, то через какое-то время он постепенно начинает вылечиваться сам, пока полностью не восстановит здоровье;

• Стрелковое оружие охватывает, по существу, все известные образцы того периода;

Игровое пространство

• События Mafia II происходят в вымышленном городе по имени Эмпайр-Сити, который является интерпретацией Нью-Йорка 40-х — 50-х годов. Естественно, это не копия один в один, хотя и будут присутствовать знаменитые символы города, вроде Эмпайр-Стейт-Билдинг или Крайслер-Билдинг, а также Бруклинский мост;

• К тому же, на территорию 10 квадратных миль интегрированы части других городов. Через сам город проходят также скоростные шоссе;

• Центр города состоит из высотных домов (Даунтаун), на юге город граничит с морем — там находятся доки и лежат районы Южный порт (Southport) и Залив устриц (Oysterbay). На востоке находиться промышленный район Миллвилль (Millville), на севере расположены богатые жилые кварталы Кингстон (Kingston) и Риверсайд (Riverside), на западе раскинулись пригороды — район Гринфилд (Greenfield) и охотничьи угодья;

Игровая физика

• Почти всё в игре разрушаемо. Различные объекты, вроде контейнеров и почтовых ящиков, можно будет сдвигать с места, а также можно разбивать витрины;

• Физика использует технологию Ageias чипа PhysX. Графический движок, наоборот, полностью написан самими разработчиками;

• Генератор случайных чисел станет определять, какие окна будут освещены ночью. К этому нужно прибавить очень детализированные игровые уровни в миссиях, которые органично и без каких-либо швов вписываются в городскую жизнь;

• Ещё следует отметить, что во время игрового процесса будут меняться природные времена года, а также будут идти дожди.
Товарищи, экономьте электричество - ВЫКЛЮЧАЙТЕ CAPS LOCK!!
Аватара пользователя
Smoke
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 238
Темы: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2008 22:28
Откуда: 8мкр
Награды: 1
Активист форума (1)
Баллы репутации: 110
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение Akuji » 06 май 2008 01:21

Возрождение забытых игровых серий с некоторых пор стало самым модным в девелоперской среде занятием. Практически каждое издательство, гордо выпятив вперед боевую грудь, рапортует о намечающихся подвигах. Например, Interplay , совсем недавно находившаяся при смерти, анонсирует целую линейку проектов «из 90-ых». EA продолжает высасывать соки из C&C. А вот 2K Boston с бравым Кеном Левайном у руля (Ken Levine), судя по недавно ушедшему в Сеть слуху, занимается созданием нового X-Com.
Эта интригующая весточка прилетела от журналистов издания Official Xbox Magazine, которые и сообщили на страницах журнала о возможном возвращении старого доброго X-Com. Верить или нет – это, конечно, дело каждого. Но у этой информации есть право на жизнь. Ведь не далее как в 2007-ом году издательство 2K приобрело права на серию X-Com. И было бы глупо думать, что девелоперы отложат в долгий ящик приобретенный (пусть и не за бешеные деньги) бренд. Вечно тянущейся в тени издательских столпов в лице EA и Ubisoft компании 2K возрождение X-Com добавило бы «веса» на девелоперской арене. Что тут скажешь – умирая от нетерпения, ждем представителей 2K Boston и официальных комментариев.
Аватара пользователя
Akuji
Armageddon
Armageddon
 
Сообщения: 1135
Темы: 93
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 04:23
Награды: 13
Игродел (1) Геймер (1) Человек-компьютер (1) Автомобилист (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 517
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 06 май 2008 15:38

ИзображениеС момента выхода BioShock по Сети бродят слухи о следующем проекте студии 2K Boston. Свежую информацию удалось раздобыть сотрудникам журнала Official Xbox Magazine. Журналисты, ссылаясь на анонимный источник, сообщают, что 2K Boston во главе с Кеном Левайном трудится над новым проектом из серии X-Com.

Напомним, что слухи о продолжении популярного сериала появились еще год назад, когда 2K Games купила права на торговую марку X-Com. Однако официальной информации пока нет.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 06 май 2008 15:38

ИзображениеЛишь малое количество игр выходит в запланированные сроки. Чего уж говорить о потенциальных хитах, которые порой откладываю по 3-5 раз. Вот и боевик Prototype не стоит ждать в конце этого года.

Издатели из Sierra, посоветовавшись с разработчиками, решили перенести релиз на начало 2009 года. Дополнительное время пойдет на проработку дизайна уровней, которые, по замыслу авторов игры, должны быть максимально открытыми.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 06 май 2008 15:39

Изображение
Практически ни одна игра не выходит раньше указанного издателями срока, как правило, мы слышим лишь о задержках. Редким исключением может стать аркада Bionic Commando: Rearmed от Capcom.

На днях в Сети прошел слух о том, что проект может появиться в продаже раньше запланированной даты – уже 7 мая. Напомним, что по официальной информации релиз Bionic Commando: Rearmed на РС и консолях должен состояться в 20-х числах этого месяца. Capcom пока не дает комментарии по этому поводу.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Mass Effect: О русскоязычной версии в подробностях

Сообщение Oper » 21 май 2008 19:49

Сейчас, когда до анонсированной ранее даты выхода русскоязычной версии Mass Effect для PC от Snowball Interactive (snowball.ru) и 1С, казалось бы, осталось чуть больше недели, "снежки" решили раскрыть некоторые детали грядущей локализации.

Прежде всего, отметим, что ожидание несколько затянется: игру мы получим на руки не 30 мая, как было объявлено, а лишь 6 июня, одновременно с европейскими игроками. Теперь, главное: версия игры, выходящая в июне, сохранит оригинальный звук. По словам локализаторов, это решение было принято, дабы привести русский дубляж к стандартам качества, достойным проекта, и в то же время, не заставлять российских игроков ждать выхода проекта лишних полгода.


Но работа над русскоязычной озвучкой, как несложно догадаться из вышесказанного, продолжается. Версия с полным русским озвучением выйдет в рамках «золотого издания», в которое также войдёт полная английская версия Mass Effect и кое-какие другие бонусы. Срок выхода этой версии — октябрь-ноябрь 2008 года.


Напоследок, о дополнительных преимуществах "лицензии". Все покупатели официальной версии от Snowball и 1C получат возможность бесплатно загружать дополнения к игре на русском языке. Первое из них, Bring Down the Sky, будет доступно в день начала продаж, 6 июня.
Аватара пользователя
Oper
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2007 15:01
Баллы репутации: 5

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 03 июн 2008 14:44

ИзображениеПару месяцев назад мы писали о том, что криминальный боевик Saints Row 2 может появиться не только на консолях, но и на РС. Теперь у этих слухов появилось официальное подтверждение – на сайте THQ открылся раздел, посвященный версии игры для персоналок.

Кроме того, соответствующие секции запустили крупнейшие интернет-магазины – Amazon.com и GameStop.com. Осталось лишь дождаться официального анонса Saints Row 2 для РС и узнать, когда состоится релиз игры.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение SERIK » 05 июн 2008 17:53

Alone in the Dark темнота в коробке
20 июня 2008 г. поступит в продажу игра Alone in the Dark: У последней черты. Помимо обычного DVD-диска (джевел), жители России и стран СНГ смогут купить DVD-бокс или коллекционное издание Alone in the Dark.

Alone in the Dark - это возрождение культовой игры 1992 года. Возможно, самый совершенный проект в жанре survival horror на сегодняшний день. Основа игры - улучшенный движок из блистательной гонки Test Drive Unlimited. Alone in the Dark разрабатывали фанаты сериала Lost, а музыку к игре исполнил знаменитый хор The Mystery of Bulgarian Voices.
Изображение



В коллекционное издание Alone in the Dark: У последней черты войдут:

- DVD-диск с игрой Alone in the Dark: У последней черты;
- DVD-диск с игрой Alone in the Dark: По ту сторону кошмара;
- подробное руководство пользователя на русском языке;
- альбом с арт-материалами;
- аудио-CD c музыкой из игры;
- фонарь-брелок с логотипом Alone in the Dark;
- футболка Alone от the Dark с люминесцентным нанесением;
- пакет с логотипом игры;
- постер формата А2.

DVD-бокс Alone in the Dark: У последней черты будет включать:

- диск с игрой Alone in the Dark: У последней черты;
- аудио-CD c музыкой из игры;
- руководство пользователя.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron