Имя пользователя:

Пароль:


Bioshock Infinite

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Bioshock Infinite

Сообщение Sheon » 14 авг 2010 09:02

[center]BioShock: Infinite[/center]
[center]Изображение[/center]
Настоящий "Bioshock 2".
[right]Даже лучше чем Восторг.[/right]
[center]Трейлер скажет всё за себя.[/center]
[center]Или можно посмотреть в онлайне (не забудьте включить HD).[/center]

Жанр: Action\Shooter
Издатель: 2K Games,
Разработчик: Irrational Game
Дата выхода: TBA 2012
Платформы: PC, Xbox360, PS3
http://www.whatisicarus.com/-Offical Site
[center]
Об игре писал(а):

BioShock: Infinite - это шутер от первого лица, события которого разворачиваются в 1912 году. Нам готовят "совершенно новый повествовательный и геймплейный игровой опыт", который вынесет игроков за пределы хорошо знакомого подводного города Rapture и поместит их в Columbia - огромный город, расположенный прямо в небе.
Бывший агент Pinkerton Букер ДеВит (Booker DeWitt) был отправлен в Columbia с заданием спасти Элизабет (Elizabeth), юную девушку, которую силой удерживают в этом городе с самого детства.
Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который постепенно падает на землю.
Главному герою также предстоит множество сражений с различными противниками, которые будут протекать как внутри летательных строений, так и прямо в небе. В вашем арсенале окажется огромное количество видов оружия и разнообразных способностей.
[/center]
[center]Подробнее[/center] [center]Статья на Русском[/center]
Скриншоты
[center]Изображение
Изображение
Изображение[/center]
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 14 авг 2010 23:35

Мы теперь воюем в воздухе ='D Надеюсь Irrational Games учтут свой фейл со второй частью игры.( не надо было отдавать франчайз в руки 2K Marin)
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение Oneworld » 15 авг 2010 13:21

Да, но элизабет вроде спасли во 2 части? Или это вообще не относиться к самой игре?
Изображение
Аватара пользователя
Oneworld
Mr.Freeman
 
Сообщения: 254
Темы: 5
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 авг 2009 15:59
Награды: 2
Now Playing (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 60

Re: Bioshock Infinite

Сообщение Oneworld » 15 авг 2010 13:26

Да и дата выхода не радует :(
Изображение
Аватара пользователя
Oneworld
Mr.Freeman
 
Сообщения: 254
Темы: 5
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 авг 2009 15:59
Награды: 2
Now Playing (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 60

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 19 авг 2010 11:13

Изображение
Цитата:
Редактор журнала X360 Magazine Саймон Миллер изучил на выставке рабочую демоверсию BioShock Infinite и рассказал ряд интересных подробностей. В игре нет открытого мира, но между локациями можно будет перемещаться совершенно свободно. Части воздушного города связаны между собой некой транспортной системой типа тех, что поднимают лыжников на вершину горы. Главный герой сможет путешествовать при помощи этой системы, прицепившись к рельсам специальным устройством.

Фокус игры сместится с индивидуальных сражений на массовые. Во время демонстрации персонаж получил контроль над стаей хищных птиц, весьма удобных для разгона больших групп врагов. В этом ему помог специальный тоник — аналог старых плазмидов из первой части, но с другим названием.

В игре будут присутствовать Большие Папочки. Правда, их тоже будут называть по-другому, но, по словам Саймона, выглядят они весьма похоже. Конечно, способности обновленных монстров будут приведены в соответствие с окружающей обстановкой. Например, некоторые разновидности новых Больших Папочек смогут летать.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 20 авг 2010 11:17

[center]2 Новых скрина:[/center]
[spoiler]Изображение

Изображение[/spoiler]
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 20 авг 2010 16:01

[center]Кен Левайн: BioShock Infinite - не BioShock 3[/center]
[center]
Цитата:
В интервью VG247 глава студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) заявил, что разработчики не рассматривают BioShock: Infinite, как третью часть серии - это совершенно новая игра.

Левайн добавляет, что разработчики решили устроить франчайзу свежий старт вместо того, чтобы оглядываться на предыдущие части серии.

«Мы никогда не считали BioShock: Infinite третьей частью серии, продолжением BioShock 2. В то же самое время, это действительно новый BioShock».

«И вот почему это BioShock: события разворачиваются в фантастическом мире, при этом он воспринимается так, как будто это место могло бы существовать в реальности. Кроме того, у вас есть набор сверхъестественных способностей, которые определяют стиль игры».

Левайн также отметил, что BioShock не должен ассоциироваться только с Big Daddies, Little Sisters и Rapture. BioShock - это определенный стиль игры и динамика, которые они намереваются исследовать и дальше.

«Думаю, нам бы задавали вопросы, если бы в названии не было BioShock, ведь эти игры в чем-то похожи. В этом и заключается наша задача - мы хотим подарить вам знакомые ощущения, которые, в то же время, будут восприниматься по-новому».
[/center]
[right]Источник[/right]
P.S BioShock: Infinite разрабатывается на модифицированным движке Unreal Engine 3, две предыдущие игры были разработаны на Unreal Engine 2.5.
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 21 авг 2010 21:42

[center]
Цитата:
BioShock: Infinite - шутер от первого лица, который анонсировали всего неделю назад, успел получить звание Игра Шоу от IGN. Ken Levine, получая награду, сказал "Какой сюрприз. Игре всего неделя, а мы уже получили первую награду. Спасибо"

"Мы работаем над ней уже два с половиной года и держали всё в секрете, что крайне непросто было сделать - некоторые даже не говорили семье, над чем работают. Очень приятно показать её вам на этой выставке."
[/center]
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 21 авг 2010 21:46

[center]Интервью с разработчиком BioShock Infinite[/center]
[center]
Цитата:
Показанный прессе на прошлой неделе в Нью-Йорке BioShock Infinite – это шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в 1912 году, игра разрабатывается разработчиками Irrational Games под руководством Ken Levine – одного из идейных вдохновителей нашей первой встречи с Рапчуром в Bioshock 1.

На прошедшей выставке Gamescom Ken Levine болтая с прессой о Infinite, дал интервью Keza MacDonald, человеку взявшему интервью от нашего имени.

На сей раз, Levine и ко отправят нас на небо, Kez описывает эту игру, как «захватывающую, головокружительную и падкую на сюрпризы»

Ниже представлено интервью, где Levine рассказывает нам, что Irrational Games не думает о Infinitе, как о Bioshock 3, но всё ещё считает игрой серии Bioshock.

[IИнтервью брал Keza Macdonald]

Игра разрабатывается вам уже на протяжение двух с половиной лет, как трудно было держать в тайне разработку ?


Ken Levine: Мы организация, которая делает игры, а не та которая хранит секреты, поэтому нам постоянно надо было проверять себя. Даже на недавнем мероприятии в Нью-Йорке, мы должны были выдавать подарочные пакеты с различными предметами из игры, и мы думали, хорошо бы, просто поставить эти пакеты под места - но тогда мы решили этого не делать, потому что кто-то, возможно, видел их до начала мероприятия. Мы всегда должны думать о безопасности проекта: у нас даже было кодовое имя для игры в том случае, если произойдет утечка данных. Держать проект в тайне было очень сложно, потому что это не то, что мы делаем – мы не ЦРУ. Но нам удалось это сделать, мы очень счастливы, что так много людей, как нам показалось, смотря трейлер не знали о чем он.

В первой части Bioshock появился новый способ рассказывать историю через FPS. В играх которых повествование идет через FPS, осталось место для исследований ?

Ken Levine: Мне сложно рассуждать о индустрии, но мы в Irrational считаем, что вы не можете сделать то, что вы сделали несколько лет назад и ожидать подобного эффекта. Ведь это так просто думать о сиквелах, «добавим пять новых уровней, пять новых монстров», но это абсолютно не тот подход, который мы хотели использовать при создании нового BioShock. Мы думали, что все вещи которые мы рады видеть в шутерах и все те вещи, которые остаются в памяти и есть, то что опирается жанр ? Для нас это был , как «Эй, чувак на другой стороне стекла, который дает миссию» или «Там мужчина диктовал мне миссию по радио»

Это то место, откуда пришла Elizabeth. Мы думали, что у нас будет персонаж, которому вы будите переживать, вот здесь. Люди делали это и до нас, но проблемой было это воплотить в игре, в Bioshock, во первых полномочия игры должны были совпадать с вашими полномочиями, потому что мы не хотим , чтобы игра диктовала свои полномочия , игрок должен быть во власти всегда, но также мы хотели, что был эффект присутствия. Во вторых Bioshock – это игра основанная на гуманности. То есть вы чувствуете, что есть люди живущие в этом месте, которые пострадали, что здесь произошло, но также вы попадаете в такую среду, которая создана, чтобы в ней стрелять в людей, эти моменты делают историю правдоподобней и заставляют игрока соединиться с нею. Этот момент составляет огромную часть повествования.

Тот факт, что ваш персонаж человек этого времени, большую часть повествования это не о чем не говорит, но в Bioshock 1, тот факт что вы шифр имеет решающее значение для истории, а в этой игре имеет огромное значение для истории, тот факт , что вы являетесь Букером ДеВиттом. Это было вызовом для нас.

Ты говорил, что новый проект Irrational, является абсолютно новой игрой, тогда зачем же брать название Bioshock ?

Levine:
Мы никогда не думали об Infinite как о Bioshock 3, как о продолжении Bioshock 2. Мы смотрим на игры серии Bioshock иначе, как ребята , которые создали эту серию. Вот почему мы считаем, что в Bioshock: действие игры проходит в невероятном, фантастическом мире, но он всё же существует вместе с людьми. Он чувствуется, как настоящее место. Так же у вас есть набор способностей, чтобы вы сами решали, как вам играть. И вы действительно можете это видеть, в демо показано, что у вас есть оружие в одной руке и способность в другой и поэтому вы можете решать, как вести себя в сражениях. А также в мире Columbia есть то, чему хочется верить –реальная человеческая жизнь.

Для нас - это Bioshock. Всё остальное: локация, Big Daddies, Little Sisters, все эти элементы стали иконами- но это лишь поверхность того, что я называю иерархией, что действительно важно в Bioshock. Rapture никогда не был главным элементом. Весь смысл в определённой динамике, которую мы хотели исследовать. И если мы сделаем игру используя классические элементы Bioshock, то люди начнут спрашивать почему же это не называется Bioshock ? И наше миссией является сделать что-то, что будет знакомо, но будет и отличаться в тоже время.

В показанной вами демо-версии казалось, что большой акцент делается на способности и стрельбы теперь будет меньше. Справедливо ли делать такой вывод?


Демо разработано было специально так, чтобы показать различия этой игры от прошлых игр серии. Это очень специфичный опыт, вам дается 10 минут, чтобы объяснить все новые идеи. Я считаю, что находясь на небе, ведя перестрелку с 15 противниками, и стреляя по ним на расстоянии в пол мили – ты не можешь увидеть традиционные места BioShock, но это не значит , что перестрелок не будет. Они будут. На протяжении игры моменты в здешних тихих местах будут встречаться напряженные моменты, только в демо их было около тонны. В основной массе экшн-сцены просто были выброшены из демо, таких сцен было немного, только потому , что они требовались для контраста.

Казалось, что BioShock обитает на многих маркетинговых уровнях. С одной стороны игроку давали невероятную силу для сражений, но чем вы больше играли, тем вы больше понимали, на сколько на самом деле игра умнее. Будет ли такой подход использоваться в Infinite или вас этот момент удручает ?

Когда вы создаете такую игру, как BioShock, вы должны ориентироваться на две разные аудитории. Одной аудиторией являются игроки-критики, геймеры с которыми вы общаетесь посредством игры, этой аудитории угодить сложнее, чем более сырой аудитории. Есть люди, которые являются энтузиастами этой сферы вроде тебя, меня, игроков и им понять игру намного легче. Также можно выделить гибридов, ты им говоришь, в этой игре присутствуют RPG-элементы и эта игр FPS-RPG, а это элементы приключения и они понимают тебя. Но когда ты это говоришь большинству народа. То тебе отвечают : «Что ты говоришь чувак ?».

Например, я всегда покупаю печенье Оrео – люди их любят, и в Америке, каждый сезон появляются новые сорта. Я иду в магазин, посмотреть как выглядят Хэллоуинские печенья и ухожу, узнав, что они апельсиновые, но я же не сижу в блогах, чтобы узнать о печеньях раньше времени, я иду в магазин и покупаю его. Я уверен, что существуют такие люди, которые узнают о печенье заранее. Но вы должны угождать обеим аудиториям.

Иногда вы пытаетесь рассказать это на том языке, который является более приемлемым тем широким массам, чтобы они поняли, что они получают. Такой опыт мы получили разрабатывая System Shock 2, где мы разговаривали с хардкорной аудиторией на терминах о том как мы будем позиционировать и продавать игру. Я думаю, что на этот раз в разговоре с прессой мы можем говорить более глубоко и более изощренным способом, но с точки зрения рекламы игры и всему, что выходит из этого, всё будет гораздо проще, чтобы аудитория игры увеличивалась. Но мы понимаем, что есть огромная и важная аудитория, с которой можно говорить подробно о игре.

Пропаганда игры и прото-фашисткое искусство восхищают, откуда взялась эта идея?

Донести свою идею визуальным способом является отличным способом общения. Персонажи могут говорить об идеях, но донести идею через визуальную составляющую, это совсем другое. Это период рассвета иллюстраций, где иллюстрации реально вступили в свои права. Понятие пропаганды… было тонким моментом для иллюстраций, сейчас, похоже, иллюстрации потеряли власть, но в то время это был очень тонкий момент. Мне всегда было приятно смотреть на агитационные плакаты и конструктивистскую живопись, видеть тот способ, которым они объясняют свои идеи. Это как если ты смотреть на Северную Корею наших дней – они отшельники, на них нет воздействия СМИ, которому мы подвергнуты, и их пропаганда для нас кажется сырой и очевидной. Но них она является невероятно эффектной. Это похоже на этот плакат за мной, здесь (он указывает на Колумбийскую (здесь имеется ввиду мир игры прим.ред.) переработку знаменитой картины "Папа, а что вы делали на Великой войне?" – это действительно эффектно, вы видите сына задающего отцу вопрос, что он делал на войне и видите стыд на лице отца, его позор, потому что он не принимал участие в войне, и этот эффект работает. Я знаю этот плакат, так как я был ребенком и это всего лишь один яркий образ, а сколько ещё существует великих работ того времени.

Как изменят дизайн игры, такие вещи как улицы, горизонт и большие открытые пространства ?

Я думаю, что нашей основной целью было увеличить диапазон доступных мест. В первом Bioshock вы много время проводили в тесноте, вам приходилось бегать из угла в угол, чтобы справиться с одним или двумя парнями в узком пространстве. И беда состоит в том, что мы от игрока просит всегда одного и того же, вы знаете такое выражение, что если из всего возможного у вас есть только молоток, все похоже на гвозди ? Электро-болт и ружье являлись наиболее эффективным сочетанием, потому что всегда перед вами были один или два парня.

Но если вы попытаетесь использовать ружье там ( в Колумбии прим. Ред.), это не принесет много пользы. Если вы попытаетесь использовать снайперскую винтовку, стреляющую со скоростью 80 миль в час стреляя в кого-то , это тоже не принесет много пользы. Таким образом, мы хотим потребовать, чтобы игрок использовал большее число оружий. В BioShock 1, никто не заботился о балансе оружия, это было не так уж и нужно, потому что там вы никогда не встречали толп врагов. Здесь же вы сталкиваетесь с 15 людьми одновременно. Таким образом, окружающая среда дает визуальную яркость и способ спросить с игрока различные вещи.

То, что вы увидите в игре, является интересной прогулкой – вы летите вдоль горизонта, прыгаете вниз и внезапно оказываетесь внутри комнаты, здесь тихо, темно, одиноко. Вы крадетесь, а мы тем временем визуально рассказываем вам историю, и вы узнаете о том, что происходит в мире, затем в темной комнате вы вступаете в бой с одним парнем, потом выбегаете наружу, а тут за вами из за горизонта выбегает 10 парней, потом вы используете роликовое устройство на подобии американских горок и едите на нем совершая прыжки между различными уровнями, при этом ты стреляешь в преследователей, а они стреляют в тебя и тогда вы снова попадаете в помещение и всё затихает – вот это и есть одна из тех прогулок. Это критически важно. И эта новая окружающая среда только расширяет нашу власть. Мы не заменяем то, что сделали ранее, мы расширяем.

BioShock Infnite появится на PC, PS3, и Xbox 360 в 2012 году.
[/center]
В Интервью есть немного очень полезной информации
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 22 авг 2010 22:23

[center]Ken Levine: мы не собираемся делать мультиплеер в BioShock Infinite[/center]

[center]
Цитата:
Ken Levine сообщает, что они в Irrational сейчас экспериментирую со многими вещами при создании BioShock Infnite, но нет никаких гарантий, что они будут пробывать делать мультиплеер.

В интервью Kotaku на Gamescom, Levine сказал, что их команда не заинтересована в мультиплеере, так как они не принесут чего-то нового в игру, игроки просто вернуться к Halo и COD.

"Вот что я хочу сказать о мультиплеере - это тоже,самое что мы говорили о BioShock 1:" Мы не можем принять каких то решений в отношении мультиплеера, "сказал Levine.

"Я скажу, что мы экспериментируем с разными вещами, но ,мы никогда не были заинтересованы в многопользовательском режиме, так что вы можете просто играть в другие игры. Заинтересованности нет потому что: А) создание мультиплеера это не интересный и не творческий процесс; Б) в финансовом отношении, вы просто зря потеряете время. Если игроки захотят мультиплеера, они просто поиграют в Halo и CoD.

" Но если мы захотим сделать игру с мультиплеером, то мы сделаем , что-то вроде Left 4 Dead, которая принесла что-то свое, новое в жанр, поэтому у них появилась аудитория. Если у вашего мультиплеера нет ничего нового, то просто не тратье свое время."

"Ты не можешь называть себя хорошим дизайнером если не извлечешь уроки из А) хороших игр и плохих игр; Б)игр, которые не подходят к тому , что выделаете. Вы должны смотреть на все сквозь пальцы."

BioShock Infnite выйдет для PC, PS3, и Xbox 360 в 2012.
[/center]
Источник
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 22 авг 2010 22:27

[center]Левайн: Bioshock: Infinite вернет в серию «таинственность»[/center]
[center]
Цитата:
В недавнем интервью CVG на Gamescom Кен Левайн заявил, что своим новым проектом Infinite он хочет вернуть во франчайз Bioshock «таинственность». Дизайнер объяснил, почему в новой части серии не будет Рэпчура: удивить игроков в окружении, уже раскрытом в предыдущих играх, было бы очень трудно. «Одной из важнейших задач для нас было вернуть в серию таинственность. Оригинальный Bioshock заставлял людей удивляться и спрашивать: “Что я здесь вижу? Что это такое?”. В Bioshock 2 реализовать подобное было уже труднее, потому что игра создавалась в прежнем сеттинге», рассказал он. «Bioshock для нас никогда не ограничивался местом действия», тут же оговорился Левайн. «Эта игра строится на геймплейных принципах – идее пребывания в странном и причудливом окружении, но связанном с человеческим опытом. Анонсируя игру, мы заранее знали реакцию игроков, удивленных загадочности проекта – это вроде бы и сиквел, думают они, но в то же время новая игра». Далее Левайн намекнул на смысл названия проекта: «Почему он называется Infinite, вы поймете со временем. Причины очень определенные». Как видно, этой самой таинственностью разработчик окружает свою игру на всех уровнях, и маркетинг – не исключение. Bioshock: Infinite выйдет в 2012 году в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
[/center]
[right]Источник[/right]
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 29 авг 2010 15:29

[center]Handyman — главный монстр BioShock Infinite[/center]
[center]
Цитата:
В первом трейлере BioShock Infinite можно было заметить некое существо с огромными механическими руками. Сперва оно выкинуло главного героя в окно, а затем сцапало некую молодую леди, которая пыталась помочь герою с помощью телекинеза. Как выяснилось, это и есть тот самый аналог Больших Папочек, который получил, наконец, свое имя — Handyman. Однако его создатели пришли к этому образу не сразу.

«В начале мы приделали ему клешни. Но вариант с Крабменом не получился, потому что он не мог достаточно изящно схватить главного героя и засунуть в аквариум. Да и вообще выглядел он довольно глупо», — говорит художник проекта Роб Уотэрс. Его коллега, Шон Робертсон, добавляет: «Как бы он мог жить в этом мире? Да он ни отлить бы нормально не смог, ни поесть по-человечески». Кто-нибудь другой с этим не заморачивался бы, но только не Кен Левин. В итоге после небольших размышлений дизайнеры заменили гигантские механические клешни теми руками, которые мы увидим в игре.
[/center]
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 08 сен 2010 16:50

[center]Новые скриншоты[/center]
[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 08 сен 2010 16:54

[center]На обложке журнала GameInformer показался Bioshock: Infinite. В журнале присутствуют 3 новых арта, показанных вчера на выставке PAX ну и еще что-то.[/center]
[spoiler][left]Изображение[/left] [right]Изображение[/right]
[center]Изображение[/center][/spoiler]

Пикчарс ар вери биг, so use an "Open Image" function. =)
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение SERIK » 19 сен 2010 21:35

[center]Несколько пропагандирующих артов из Gameinformer.[/center][spoiler]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный
След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron