Имя пользователя:

Пароль:


Bioshock Infinite

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 13 дек 2012 11:30

Цитата:
Irrational Games избавила BioShock Infinite от мультиплеера из-за нехватки ресурсов

Кен Левин прояснил ситуацию с многопользовательским режимом BioShock Infinite. В прошлом месяце глава студии Irrational Games официально заявил, что в новом шутере не будет мультиплеера. Разработчик в подробности вдаваться не стал и ограничился лишь коротким сообщением в Твиттере. Но от вездесущих журналистов так просто не отделаешься. В недавнем интервью сайту Shacknews директора практически заставили назвать истинную причину, по которой BioShock Infinite лишился многопользовательской составляющей.

Как оказалось, мультиплеер был. Разработчики хотели сделать нечто экстраординарное, и в каком-то смысле им это удалось. Но Кен Левин, взвесив все «за» и «против», решил избавить проект от непосильной ноши. «Нам бы не хватило ни сил, ни времени, чтобы успешно завершить эксперимент. Мы делаем качественный продукт, поэтому каждая его часть должна соответствовать установленным требованиям».

Глава Irrational Games обошел детали стороной, но при этом отметил, что идеи многопользовательского режима BioShock Infinite ни в коем случае не пойдут на корм рыбам. В будущем разработчики еще вернутся к ним. Быть может, уже в следующем воплощении серии. Ну а пока нам остается лишь надеяться, что одиночная кампания в BioShock Infinite будет именно такой, какой ее описывает Кен Левин.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 17 дек 2012 22:31

Цитата:
Ken Levine о системе AI, управляющей Elizabeth в BioShock: Infinite

В интервью Eurogamer глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) заявил, что последним интересным игровым компаньоном была Аликс (Alyx) из Half-Life 2. Он надеется, что Лиз (Elizabeth) из BioShock Infinite не будет уступать ей.

«Мы знали, что это будет очень непросто, но чем больше мы думали об этом, тем становились все более увлеченными игрой, - рассказывает он о том, как они начинали работать над системой искусственного интеллекта, которая отвечает за поведение Лиз. - В индустрии не так уж и много интересных компаньонов, управляемых системой AI. Я действительно считаю, что Аликс была последней».

«Одна из наиболее распространенных проблем - система AI не реагирует на то, что происходит вокруг. То есть управляемые компьютером персонажи не наблюдают за изменениями в игровом мире, они не выражают никакого интереса к происходящему».

«Мы потратили массу времени, стараясь сделать так, чтобы Элизабет была увлечена игровым миром и реагировала на все происходящие в нем изменения. Когда вы идете по улице, вы смотрите по сторонам, замечаете разные вещи. А персонажи-компаньоны обычно просто идут прямо, как роботы».

«Нам нужно было заполнить мир вещами, которые бы вызывали интерес Лиз, с которыми бы она могла взаимодействовать. Также нам нужно было создать для нее разнообразные эмоциональные состояния, которые отыгрываются, прежде всего, анимацией героини, а также голосом. Сделать так, чтобы она действительно жила в этом мире, было для нас самой сложной и при этом самой важной задачей».
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 19 дек 2012 18:13

Цитата:
Разрыв реальности BioShock Infinite сыграет центральную роль в сюжете

В BioShock Infinite, наш компаньон – Элизабет, умеет открывать "разрывы" в альтернативные реальности, которые не только очень полезны во время боя, но так же они сыграют очень важную роль в сюжете игры.

В интервью с PC Gamer, глава Infinite – Кен Левайн, рассказал, что умение Элизабет – не просто геймплейная фича.

"На самом деле они играют центральную роль в сюжете игры."

"Я всегда чувствовал, что игровые системы и твой сюжет должны переплетаться. Вы не просто находите магические силы в Рапчуре. Они плотно связаны с тем, что случилось с сами городом. Они вплетены в видение города, людей, которые пытались добиться идеала, и что за последствия их ждали..."

"История Элизабет, разрывов и почему она находилась в той башне, и что значат эти силы – это центральная основа игры."

По словам Левайна, одни аспекты разрывов важнее, другие не очень, третьи помогают объяснить, что же есть эти разрывы.

BioShock Infinite выходит 26-го Марта на всех платформах.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 20 дек 2012 12:02

Цитата:
Первые 5 минут геймплея BioShock Infinite

Издатель BioShock Infinite – 2K, опубликовал геймплейное видео с первыми пятью минутами игры от студии Irrational Games.
Очевидно, что если вы не хотите портить себе впечатление от игры, релиз которой состоится 26-го Марта, то лучше это видео не смотреть – рекомендую так и поступить. Однако если очень интересно, то все же можно.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 20 дек 2012 18:07

Цитата:
Кен Левайн: "Концовка BioShock Infinite всех поразит"

Креативный директор Irrational Games Кен Левайн в интервью порталу Outside Xbox лишний раз подчеркнул исключительность сюжетной линии BioShock Infinite. По его словам, концовка в игре окажется совсем непредсказуемой и сможет удивить буквально каждого игрока.

«По ходу игры сюжет становится всё захватывающей. Не могу сказать, порадует ли концовка всех игроков. Могу лишь сказать, что мы очень гордимся сценарием и проделанной работой. Это нечто такое, чего ещё никто не видел в видеоиграх. Это совершенно уникальная серия, с уникальным миром и героями».

Напомним, что сюжет новой части BioShock развернется в летающем городе Колумбия, откуда главному герою, частному детективу Букеру Дьюэту, предстоит вызволить таинственную девушку Элизабет, наделенную необычными способностями. По мере развития сюжета Колумбия погружается в хаос: между разными фракциями начинается борьба за город. А главным героям предстоит сбежать от грозного диктатора Закари Хэйл Хэмстока.

Полная версия интервью:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 21 дек 2012 17:08

Цитата:
Гарри Шиман пишет музыку к BioShock Infinite

Ни дня не проходит, чтобы Кен Левин не поделился с нами какой-нибудь подробностью BioShock Infinite. И данная новость не станет исключением. Отвечая на вопросы поклонников серии в рамках Reddit AMA, глава студии Irrational Games сообщил, что музыку к новому шутеру пишет легендарный Гарри Шиман.

Композитор отвечал за музыкальное сопровождение BioShock и BioShock 2, но разработчики не были уверены, что он согласится на продолжение, и поэтому долгое время скрывали факт сотрудничества с маэстро. «Новые треки сильно отличаются от тех, что мы слышали в двух предыдущих играх серии, но следуют тем же эстетическим принципам, – говорит Кен Левин. – Нам повезло, что Гарри Шиман снова с нами работает. И мне не терпится познакомить вас с его творчеством».

В остальном – ничего особенного. «Я не ожидал, что научить главного героя разговаривать будет так сложно», – продолжил беседу Кен Левин. А еще генеральный директор Irrational Games сказал, что инициатором сражений в BioShock Infinite частенько будет выступать сам игрок. Поэтому в запасе у него будет масса времени, чтобы обдумать стратегию. Разработчик в последнее время вообще много говорит, и по большей части все эти разговоры посвящены «направлению», в котором движется игра. «BioShock Infinite – шутер разноплановый. И в этом заключается его главное отличие от предшественников».
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 06 янв 2013 11:52

Цитата:
Кен Левайн: FPS - идеальный жанр для BioShock Infinite

BioShock Infinite по праву считается одной из самых ожидаемых игр этого года, ведь его предшественники в лице BioShock и BioShock 2 являлись практически самыми увлекательными шутерами от первого лица своего времени, а сама франшиза, благодаря продуманному сюжету и критическому отношению создателей серии к философии Айн Рэнд, обладала одной из самых лучших историй, которые когда-либо повествовались в видеоиграх.

Но ни одна игра из серии BioShock не смогла бы достичь того успеха, если бы создавалась не в том жанре, в котором мы привыкли видеть ее по сей день - считают разработчики из Irrational Games.

В рамках сессии «Спрашивайте меня обо всем», проведенной на Reddit, креативный директор Irrational Games Кен Левайн сообщил, что перспектива от первого лица помогла разработчикам вдохнуть жизнь во вселенную BioShock, позволяя игроку с головой погрузиться в происходящее на экране.

«Я люблю вид от первого лица, т.к. он позволяет проникнуться всеми деталями игрового мира. BioShock Infinite не заработал бы в другой перспективе», - сообщил Кен.

И правда, трудно представить BioShock, чем то иным кроме как шутером от первого лица. Но если Irrational Games когда-нибудь надоест создавать одни лишь шутеры, сможет ли команда разработчиков и сам Кен Левайн принять другую концепцию BioShock ?

Релиз BioShock Infinite ожидается в конце марта этого года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 07 янв 2013 21:19

Цитата:
РС-версия Bioshock: Infinite на трех дисках

Руководитель студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы поклонников на своей twitter-страничке, сообщил некоторые подробности о приключенческом экшене Bioshock: Infinite.

Во-первых, он сообщил, что компьютерная версия Bioshock: Infinite будет поставляться на трех дисках, тогда как консольная - на одном. Осмелимся предположить, что под «консольной» подразумевалась версия для PS3 - единственная, которая использует емкий формат Blu-ray. Хотя и издание для Xbox 360 вполне могут ужать до объема одного двухслойного DVD.

Что касается времени прохождения, то Bioshock: Infinite будет похожа на оригинальную Bioshock. В ходе прохождения и исследования окружающего мира вы будете находить аудиозаписи. Также стало известно, что Bioshock: Infinite будет более экшен-ориентированной игрой, чем две предыдущие части серии.

Левин уточнил, что A Museum of Orphaned Concepts в недавно анонсированном издании Bioshock Ultimate Rapture Edition - это созданная на движке игре локация, по которой можно будет побродить, рассматривая ранее не публиковавшиеся концепт-арты.

Выход Bioshock: Infinite состоится 26 марта 2013.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 15 янв 2013 23:21

Цитата:
Системные требования BioShock: Infinite

Кроме оглашения системных требований Irrational рассказала о более любопытных деталях: так, в PC-версии будет настраиваемый FOV и полная (вплоть до Big Picture) поддержка Steam.


Минимальные:
OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:
OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 21 янв 2013 19:14

Цитата:
Кен Левин изменил одного из персонажей BioShock Infinite, чтобы не обидеть религиозное общество

В BioShock Infinite присутствует тема религии. Как оказалось, некоторых это сильно задело. И Кен Левин пошел им навстречу. Вместо того чтобы просто послать «фанатиков» куда подальше, разработчик внес в первоначальный план изменения. «Я поговорил со своими подчиненными, воспитанием которых занималась религия, и пришел к выводу, что характер одного из персонажей необходимо переписать. Я понял, что в нашей игре есть вещи, которые могут обидеть других людей», – признался глава Irrational Games в интервью журналу Official PlayStation Magazine.

«Вот что я им сказал: «Я не стану ничего менять, чтобы получить ваше одобрение. Но я думаю, что понял вас, и уверен, что с вашей помощью смогу сделать историю лучше и интереснее», – пояснил разработчик. Иначе говоря, ни о какой цензуре не может быть и речи. «Я благодарен им за их точку зрения. Но последнее, что я сделаю, это изменю себе в угоду кому-нибудь другому. Я просто решил, что так будет лучше. Внесенные изменения игре не навредят».

По словам Кена Левина, религия - далеко не единственная тема, которую затрагивает BioShock Infinite. «Сначала люди думали, что игра об «американском чаепитии», потом они решили посвятить ее «рабочему движению», а чуть позже добрались и до религии, – продолжил генеральный директор Irrational Games. – Но на самом деле она о патриотизме. То есть обо всем и сразу. Поэтому каждый выбирает себе то, что ему ближе».

О каких именно изменениях идет речь, Кен Левин не уточнил. Видимо, не хочет спойлерить. Но факт того, что из BioShock Infinite ничего не вырезали, не может нас не радовать. Пусть все будет именно так, как и задумывалось. Пусть и с небольшими правками.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 29 янв 2013 15:07

Цитата:
Новый трейлер Bioshock: Infinite

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 31 янв 2013 20:17

Цитата:
Небесный город - новый трейлер Bioshock Infinite

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 12 фев 2013 23:25

Цитата:
Irrational Games: «Неудачный мультиплеер никак не отразился на качестве BioShock Infinite»

Кен Левин посчитал своим долгом объясниться перед поклонниками серии BioShock. В интервью журналу Official PlayStation Magazine глава студии Irrational Games повторил, что к процессу создания BioShock Infinite «вырезанный» многопользовательский режим не имеет никакого отношения.

Когда одна сетевая байка цепляется за другую, это нормально. Но заявления в духе «мультиплеер стал для разработчиков BioShock Infinite серьезной проблемой, повлекшей за собой массу всевозможных трудностей» команду Irrational Games несколько смутили. «Крайне неприятно слышать нечто подобное. Мы не давали повода для появления спекуляций на тему релиза игра, – говорит Кен Левин. – Мы были осторожными и не говорили, что в BioShock Infinite будет мультиплеер. Факт того, что мы вырезали его из игры, нас, честно говоря, удивил».

«Мы не хотели говорить о многопользовательской составляющей лишь потому, что не были в ней уверены на 100%. Это относится и к миллионам других элементов, не попавших в финальный вариант, – продолжает разработчик. – Когда выйдет арт-бук, вы увидите оставленных за бортом персонажей, измененные уровни и нереализованное оружие».

Что ж, такое случается с каждой игрой. Разработчик собирает все свои идеи в кучу, а потом решает, какие из них использовать, а от каких избавиться. Что касается мультиплеера, Левин утверждает, что он не соответствовал высокому качеству одиночной игры, и поэтому от него решили отказаться. Иначе говоря, у Irrational Games пусть и не получилось реализовать задуманное, на общей картине это никак не отразилось.

Напомним, BioShock Infinite в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 26 марта.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 19 фев 2013 19:10

Цитата:
Новый трейлер BioShock Infinite - Lamb of Columbia
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Выход игры состоится 26 марта на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Bioshock Infinite

Сообщение BloodOmen » 22 фев 2013 11:35

Цитата:
Для BioShock Infinite будет по крайне мере 3 DLC, объявлен Сезонный Пропуск

Студия Irrational Games только что анонсировала Сезонный Пропуск для своего нового тайтла BioShock Infinite. Согласно пресс-релизу, Season Pass будет включать три пост-релизных дополнительных контента, о которых разработчики пока ни разу даже не упоминали.

В пресс-релизе так же сказано, что стоить SP будет $20 при этом включит контента почти на $30! То есть цена каждого DLC в отдельности составит около $10. Кроме того, купив Season Pass игроки получат специальный Пак Ранняя Пташка, куда войдет эксклюзивный гиар, усилитель урона для пулемета, пистолета и золотые скины для обоих видов оружия, а так же пять бутылок Infusion для повышения здоровья, крепости щита или умения использовать силы.

Кстати, стоит вспомнить, что ранее Irrational говорили, что по мере разработки они отказались от огромного количества контента, которого хватило бы еще на несколько игр... Возможно ли, что это и есть тот самый контент?

Однако с этим ничего не поделаешь. DLC – отличный способ продать игру за $80 вместо традиционных $60.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron