Имя пользователя:

Пароль:


Battlefield 3

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: Battlefield 3

Сообщение BloodOmen » 18 окт 2011 11:30

Цитата:
Выступивший с основным докладом на GeForce LAN 6, Йохан Андерссон DICE подробно описывает различные графические настройки PC версии Battlefield 3.
Низкие = минимально возможные
Визуально очень приближено к консольным, большая часть возможностей отключена
Тем не менее содержит основные визуальные эффекты
Минимальные : Geforce 8800 GT 512 MB RAM
Средние = Хорошая производительность
Все основные визуальные эффекты включены
Высокие = Для чего была создана игра
Все основные возможности включены помимо MSAA (если у вас есть DX11 карта)
Рекомендовано: Geforce 560 TI или лучше
Ультра = Максимально возможные
Предназначен прежде всего для компьютеров с несколькими видеокартами для 60 + кадров(FPS)

Чарт предзаказов в США на 15 октября
Изображение

Интервью
Редактор популярного портала Kotaku Кирк Хэмилтон провел интересное интервью с исполнительным продюсером Battlefield 3. Говорили про патчи в начале продаж, отзывы на бета-тестировании, и о том, почему Battlefield 3 не будет таким плохим, как Bad Company 2.

Недавно я посетил крупное игровое мероприятие в Сан-Франциско. В течение дня мне удалось поиграть и в мультиплеер, и в одиночную кампанию Battlefield 3, и в кооператив тоже.

Кроме того, мне посчастливилось поговорить с исполнительным продюсером игры Патриком Бахом. С ним приятно общаться, о разработке игры он говорит открыто и прямо, как и о том, что делать такую амбициозную игру совсем непросто. Он даже не обошел стороной тему багов ПК-версии Battlefield 3, которую я видел в тот день. К тому же, мы поговорили и о реакции игроков на увиденное в открытой бете: а реакция, как мы знаем, была разной.



Патрик Бах

Kotaku: Итак, каково вам было слышать негативные отзывы о бете Battlefield 3?

Патрик Бах: Всё, что в этом случае мы можем сказать игрокам — с момента релиза беты мы внесли множество исправлений в игру. Во многом — благодаря вашим отзывам. Но кроме того... надо просто дать людям поиграть. Проблема с бетой заключается в том, что вы публикуете незаконченный продукт. Умышленно. И не только для того, чтобы послушать мнения, а и для анализа сетевого трафика, оценки, насколько гладко всё идет, общей работоспособности совершенно новой системы. Вы даже можете сказать, что нам не стоило выпускать бету.

Это палка о двух концах.

Если бы мы ее не выпустили, то в первый же день продаж столкнулись бы с проблемами. Поэтому единственный способ их избежать — выпустить бету. А если вы ее выпускаете (смеется), то люди начинают вас ненавидеть и считать дураками.

Мы получаем жалобы вида: «Как вы могли упустить такие очевидные вещи как, А, Б и В? Но мы их не упускали. Мы их просто не закончили к тому моменту. Но все равно нам нужно было выпускать бету в таком виде, чтобы получить результаты и внести правки. Время запуска бета-тестирования довольно длительное: нужно пройти сертификацию на консолях, и сделать множество других важных вещей. А так как решено делать запуск одновременно на всех платформах и чтобы было поменьше нытья (хихикает), то бета запускается как только заканчивается самая длительная сертификация.



Operation Metro — основная карта беты Battlefield 3.

И сколько же времени это заняло?

Около полутора месяцев. И когда мы заканчиваем с бетой, то говорим: «Ну что ж, наконец-то. А теперь давайте вернемся и доделаем игру.» Когда же бета была на самом деле запущена, прошло уже шесть недель — и игра была совершенно в другом состоянии. Мы не могли этого говорить, иначе нам бы пришлось всё это делать заново.

Похоже, сертификация несколько усложняет выпуск беты.

Да.

Есть ли способ в будущем сделать это лучше?

Один из вариантов решения проблемы — не выпускать беты. По крайней мере, открытые. Часто, когда нам говорят «попробуйте бета-версию» — это на самом деле «демо-версия», названная бетой для крутизны. А вот у нас была настоящая бета, и мне кажется, что для многих это оказалось непривычным. Они получают продукт и думают, что он должен их развлечь — ведь это же игра.

А на самом деле мы говорим: «Вот вам глючная игра, нам нужны ваши отзывы». А игроки отвечают: «Да, мы понимаем, но она недостаточно отшлифована!». А мы восклицаем: «Так и мы о том же!».

Так что наша задача здесь — не перегореть. Можно понимать разочарование людей, но работу нужно довести до конца.

Ну или не делать бету. Открытую.

Сделать закрытое тестирование.

Но это тоже сложно. У нас был альфа-тест, там всё было ещё хуже.



Скриншот альфа-версии Battlefield 3

Были утечки?

Да, как всегда. Да и жаловались на нее порядком, но там было не так много участников, и меньше шума. Теперь же игроки делают видео недочетов игры и показывают нам, а мы говорим: «Да, спасибо, мы знаем, знаем».

А в той версии игры, которую мы показываем вам сегодня (на пресс-событии) нет этих проблем. Да, есть признаки нестабильной работы, но и всё на этом! 99% проблем устранено.

Да, если не считать вылетов, все неплохо. Я не вижу серъёзных багов в игре.

Но всё же вылеты есть. И ещё кое-какие огорчения.

Мда, похоже, всегда есть какая-либо проблема — как не одна, так другая. Я так понимаю, после запуска продаж игры вы будете находить и устранять подобные проблемы, патчить игру?

Совершенно верно. Выпуск дополнений и исправлений, касается ли это игры или Battlelog — это крупное и длительное мероприятие. Мы действительно хотим хорошо поддерживать игру после запуска. С экономической точки зрения это не самый правильный подход. Но мы делаем игры не только ради экономики — мы хотим ими гордиться. А запуск Battlefield 3 — это большое событие для нас.

Мы знаем, что не выпустим игру, готовую на 100%. И не сможем сказать, что она идеальна. Всё же лучше её выпустить, чем ждать ещё год. Выпустить и сопровождать. Мы сделали уже столько игр серии Battlefield, что можем утверждать — люди будут играть в неё. Она достаточно хороша, люди будут играть в неё.

Я до сих пор играю в Bad Company 2.

А в первый день продаж она была далеко не идеальной. В первый день игроки ее ненавидели. Согласно форумам, она была полнейшей катастрофой, худшей игрой в истории. Затем мы ее пропатчили, исправив некоторые ошибки. Сейчас многие думают, что эта игра была хороша с первого же дня. Она великолепна, говорят они — почему же Battlefield 3 не может быть так же хорош? Но я хочу сказать, что Battlefield 3 в момент релиза будет лучше, чем была Bad Company 2.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение Mysyk » 18 окт 2011 16:28

Гонят они. Battlefield 2142 до сих пор не довели полностью до ума.
Аватара пользователя
Mysyk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Темы: 16
Зарегистрирован: 04 июл 2011 19:36
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Пол: Муж
Баллы репутации: 5

Re: Battlefield 3

Сообщение BloodOmen » 19 окт 2011 12:32

Цитата:
Изображение
DICE рассказали, что с самого начала разработки Battlefield 3, высшим приоритетом для них был мультиплеерный режим. С первых дней разработки они старались сделать такой мультиплеерный геймплей, который бы полностью удовлетворял их виденью. И уже после того как была готова альфа мультиплеера, разработчики взялись за другие режимы – одиночное прохождение и кооператив.

"Именно сетевая игра была высшим приоритетом для нас," рассказывает продюсер Battlefield 3 – Патрик Лью. "Мы уже давно поняли, что если сделать хороший мультиплеер, если ощущения от него будут такими каких мы и добивались, то в таком случае можно приступать к одиночной кампании. Мультиплеер сам по себе очень эффективно переносится в другие режимы, так как его тестируют тщательнее всего."

Так же Патрик рассказал, что анимация была одной из самых сложных задач для студии.
"Сейчас все выглядит отлично, мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. Хотя в открытой бете пришлось столкнуться с некоторыми ошибками, но мы их успешно решили. Хорошая анимация потребляет не мало ресурсов от системы, однако мы не хотели идти на жертвы, мы с самого начала ставили перед собой цель создать одну из самых лучших анимаций в индустрии."

"Графика и визуализация довольно быстро развиваются в последние годы, чего нельзя сказать об анимации. Многие разработчики не хотят тратить на это время и бюджет, но в итоге получается, что они просто разрушают иллюзию той реальности которую создают. Реалистичная анимация так же помогает улучшить впечатления от игры как и текстуры, освещение, тени. Для нас это важно поэтому мы и дальше будем развиваться в этом направлении."

Цитата:
Все мы знаем, что консольные игры помогают продавать консоли, но очень просто забыть, что PC игры помогают делать то же. И когда это случается, то масштабы гораздо более впечатляют.

Все потому, что когда выходит огромный заточенный под PC тайтл, это обычно рассматривается как новое поколение – скачок в развитии. И тогда у PC геймеров появляется желание обновить свое железо. Battlefield 3 как раз и стал такой игрой.

Аналитик Тед Поллак рассказал в интервью, что «…Modern Warfare 3 и Battlefield 3 определенно помогут в продажах Xbox 360 и PS3. Но что более важно, и что практически не появляется в СМИ, это то, что в среднем геймеры тратят от $150-$1000 на апгрейды CPU и Видеокарт. Так что Battlefield 3 привлекает в индустрию PC железа миллиарды долларов – и это меньше чем за год. Ни один тайтл со времен Crysis так не двигал продажи железа.»

Хотя Skyrim тоже частично стал причиной обновления многих PC, суть в том, что такого впечатления и ожидания которое происходит вокруг Battlefield 3 PC геймеры не видели по крайне мере пару лет. Игра определенно станет чем-то таким, чего мы не видели давно, и вряд ли вскоре увидим.

Итоги подкаста с Nvidia LAN
- Окно чата исправлено. Теперь окно чата так не выделяется из общего интерфейса и не мешает игре. Черный фон исчез; сами сообщения отображаются как в прошлых играх серии Battlefield.

- Теперь нельзя насквозь пробивать камни

- В меню настроек/паузы теперь можно зайти и когда ты мертв, и когда ты жив.

-Стали доступны опции кастомизации солдата. Появились камуфляжи 5-ти цветов: черный, голубой, зеленый, желтовато-коричневый и серый. Также стали доступны униформы для природы, пустыни или города. Еще было несколько костюмов, напоминавших SPECACT и один костюм под названием Dr.Pepper. Последний наверное был добавлен в маркетинговых целях. Каждый вариант камуфляжа был под определенную страну.

- Иконки игроков, мертвых игроков и игроков, которых вы можете возродить, были капитально изменены. Они стали больше и ярче, что повысило их эффективность: теперь их легче заметить.- За выполнение некоторых задач теперь дают другое количество очков. К примеру, за нейтрализацию врагов на флаге дают 200 очков, а за полный захват флага – 250. Количество очков, которое давалось за обезвреживание/минирование, осталось прежним



Оружие

- UMP45 была сильно изменена в худшую сторону. Я не бегал с этим автоматом много, но и не видел, чтобы с ним бегали все, кому не лень, даже на маленьких картах с режимом TDF. Он все еще хорош вблизи, но на дальних дистанциях теряет свою убойность.

- M39 EMR – довольно привлекательная пушка. Я бегал с ней немного, но могу сказать, что она выглядит, как немного улучшенная версия SKS.
- SKS/MK11: мне показалось, что они не дамажат так сильно, как в бете. Но может быть это связано не с изменениями с самими стволами, а с изменениями дамага всего оружия, о которых я писал выше.
- Болтовки: их анимация была изменена и теперь стало сложнее «квикскопить», как вы могли это делать в бете или BC2.
- T-UGS – датчик движения: теперь работает как и должен был. Отмечает на карте расположение врагов вблизи себя.
- SOFLAM: извините, но я так и не смог его опробовать :’(
- Javelin: является наземной версией «Стингера»/»Иглы». Не стрелял с него много. Всего лишь навел, захватил цель, выстрелил и забыл.
- Mortars: Эта штука реальный ядерный взрыв! Ставите его на землю как «радио» или датчик движения. Только поставили и ваша миникарта расширяется до краев экрана, появляется иконка и передвигая ее, вы можете выбрать место, куда атаковать. Нажал на кнопку, выстрелил, перезарядился, повторил еще раз. Эта штуковина очень тактически важная. Можно, к примеру, взорвать кучку надоевших кемперов, которая не пускала вас к флагу.
- M16A4: версия M16A3, стреляющая очередями. Бегая с ней, я получил море удовольствия. Если на нее поставить «Удлиненный ствол», то эта штука будет убивать все и вся на больших расстояниях.
- KH2002: вторая штурмовая винтовка, которой не было в бете. Имеет хороший дамаг и предназначена больше для средних дистанций.
- T88: ни разу с ней не побегал.
- M1911: достаточно привлекательный ствол. Показывает себя очень хорошо. У него есть много вариаций, таких как с глушителем, с фонариком и т.д. Хорошо с ним побегал.
- M44 Scoped: убил парочку братюнь с нее на Operation Firestorm. Хорошая пушка для стрельбы на средней дистанции. Несмотря на это, у нее плохая скорострельность.
- SG552: не играл с ним.



Баги/недовольства

- Два бага, о которых я хочу рассказать, связаны с оружием. Первый баг это когда после стрельбы из M320 я, возвращаясь к штурмовой винтовке, все еще вижу сетку прицела гранатомета (кликабельно) поверх обычного прицела. Сталкивался довольно часто с этим багом. Не всегда, но часто. Второйслучался, когда я выходил из приближенного (кликабельно) режима, тостандартный прицел (кликабельно) обратно не появлялся.

- И последнее: DICE изменили иконку медпака на миникарте. Она похожа на коробочку, нежели на плюсик, как это было в БК2 или БФ2. Выглядит очень коряво.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение Sheon » 19 окт 2011 19:33

Взрывной мультиплеерный трейлер

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение BloodOmen » 20 окт 2011 11:24

Цитата:
Как ни странно, кооперативный режим прохождения Battlefield 3 стал не менее ожидаемым и заслуживающим внимания, чем мультиплеерный. То, как продумана игра в coop режиме просто поражает, и, по сути, она является "первым официальным" дополнением к одиночной игре.

Недавно игрокам была предоставлена возможность пройти одну из миссий кооперативного режима под названием "Бей-Беги". Задача миссии проста: вам с напарником необходимо выбраться из офисного комплекса, который атакуют головорезы одной из военных компаний. Все что вам надо сделать - отразить атаки солдат и выбраться через подземный гараж. Все просто. Однако сама динамика игры в кооперативном режиме, и то каким образом можно выполнить те или иные цели несравнимы с сингл прохождением игры.

Мы сразу же сталкиваемся с абсолютно новой механикой игры. Теперь если вы сильно ранены, то вы не умрете сразу, а получите статус "Тяжело раненный". Смысл в том, что даже будучи выведенным из строя, игрок может помогать компаньону выжить - отстреливаться из положения лежа (как это было, например в Left 4 Dead). При этом проходит процесс восстановления вашего здоровья, за ходом которого вы можете наблюдать благодаря специальному индикатору. В такие моменты, конечно же, лучше прятаться за различные укрытия. Кстати говоря, смерь любого из игроков приведет к провалу миссии, и все придется начинать сначала. В кооперативном режиме нет ни сохранений, ни чек-поинтов, что еще более усложняет игру, тем не менее, делая ее еще более интересной и захватывающей. У вас нет права на ошибку!




Несомненно, такое прохождение игры отталкивает некоторых игроков, ведь вам придется тщательно исследовать все закоулки и комнаты, дабы случайно не пропустить атаку сзади. Пройти игру в стиле "Бегай и стреляй" точно не получится, придется набраться терпения.

Итак, без отличного взаимодействия между вами и вашим компаньоном пройти очередную миссию будет крайне сложно. Однако если вам все - таки удастся это сделать, то в конце миссии вы сможете просмотреть статистику игры и узнать кто же из вас был более точным (есть возможность просмотра количества попаданий в корпус, голову и т.д.) или "полезным" в бою.




Единственное, что не совсем порадовало, так это, то, что положение противников всегда одно и тоже, то есть проходят миссию 2-3 раз, вы заранее будете знать кого и откуда ждать. Элемент интриги и неожиданность умирает. Однако разработчики нашли ответ и на эту задачу, к концу ноября, когда ожидает выход полного комплекта миссий для кооперативного режима, они пообещали исправить эту ситуация и рандомизировать положение и респаун противников на карте.

Итак, чтобы вкусить все прелести кооперативного режима, нам, скорее всего, придется дождаться выхода полного пакета миссий и, возможно, нескольких патчей, ну а пока же мы можем насладиться игрой и испытать свои силы в доступном нам контексте игры Battlefield 3.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение BLOP » 20 окт 2011 13:21

BloodOmen писал(а):

Цитата:
Как ни странно, кооперативный режим прохождения Battlefield 3 стал не менее ожидаемым и заслуживающим внимания, чем мультиплеерный. То, как продумана игра в coop режиме просто поражает, и, по сути, она является "первым официальным" дополнением к одиночной игре.

Недавно игрокам была предоставлена возможность пройти одну из миссий кооперативного режима под названием "Бей-Беги". Задача миссии проста: вам с напарником необходимо выбраться из офисного комплекса, который атакуют головорезы одной из военных компаний. Все что вам надо сделать - отразить атаки солдат и выбраться через подземный гараж. Все просто. Однако сама динамика игры в кооперативном режиме, и то каким образом можно выполнить те или иные цели несравнимы с сингл прохождением игры.

Мы сразу же сталкиваемся с абсолютно новой механикой игры. Теперь если вы сильно ранены, то вы не умрете сразу, а получите статус "Тяжело раненный". Смысл в том, что даже будучи выведенным из строя, игрок может помогать компаньону выжить - отстреливаться из положения лежа (как это было, например в Left 4 Dead). При этом проходит процесс восстановления вашего здоровья, за ходом которого вы можете наблюдать благодаря специальному индикатору. В такие моменты, конечно же, лучше прятаться за различные укрытия. Кстати говоря, смерь любого из игроков приведет к провалу миссии, и все придется начинать сначала. В кооперативном режиме нет ни сохранений, ни чек-поинтов, что еще более усложняет игру, тем не менее, делая ее еще более интересной и захватывающей. У вас нет права на ошибку!




Несомненно, такое прохождение игры отталкивает некоторых игроков, ведь вам придется тщательно исследовать все закоулки и комнаты, дабы случайно не пропустить атаку сзади. Пройти игру в стиле "Бегай и стреляй" точно не получится, придется набраться терпения.

Итак, без отличного взаимодействия между вами и вашим компаньоном пройти очередную миссию будет крайне сложно. Однако если вам все - таки удастся это сделать, то в конце миссии вы сможете просмотреть статистику игры и узнать кто же из вас был более точным (есть возможность просмотра количества попаданий в корпус, голову и т.д.) или "полезным" в бою.




Единственное, что не совсем порадовало, так это, то, что положение противников всегда одно и тоже, то есть проходят миссию 2-3 раз, вы заранее будете знать кого и откуда ждать. Элемент интриги и неожиданность умирает. Однако разработчики нашли ответ и на эту задачу, к концу ноября, когда ожидает выход полного комплекта миссий для кооперативного режима, они пообещали исправить эту ситуация и рандомизировать положение и респаун противников на карте.

Итак, чтобы вкусить все прелести кооперативного режима, нам, скорее всего, придется дождаться выхода полного пакета миссий и, возможно, нескольких патчей, ну а пока же мы можем насладиться игрой и испытать свои силы в доступном нам контексте игры Battlefield 3.

Это все уже было в МW2 и будет в МW3 , ничего нового они не придумал .
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: Battlefield 3

Сообщение BloodOmen » 20 окт 2011 13:48

BLOP писал(а):

Это все уже было в МW2 и будет в МW3 , ничего нового они не придумал .

Ты бы еще FEAR 3 вспомнил. Новое относительно серии бателфилд, на сколько я знаю раньше вообще сингла небыло, не то что кооператива.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение questlove » 20 окт 2011 16:27

Не в курсе когда в Меломане ожидается?
Аватара пользователя
questlove
 
Сообщения: 44
Темы: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 23:26
Пол: Муж
Баллы репутации: 5

Re: Battlefield 3

Сообщение Sheon » 21 окт 2011 11:11

BloodOmen

Раньше то да, но уже в серии Bad Company был и сингл и аналог кооператива. Как то странно они всё это преподносят.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение BloodOmen » 21 окт 2011 11:30

Цитата:
Изображение
Все мы знаем, что когда-нибудь придет время выхода и Battlefield 4, верно? Но Патрик Лю сегодня впервые упомянул четвертую часть.

"Посмотрим что будет дальше. Я бы сначала дождался запуска Battlefield 3. Затем мы какое-то время будет править эту игру, устранять баги, настраивать баланс и так далее, в том числе выпускать какой-то контент (не только платный, но и бесплатный). Ну а уже потом будем думать о Battlefield 4".

Но также он добавил, что студия не собирается выпускать ежегодно отдельные части как это делают многие конкуренты.

"Но не ждите следующую часть уже через год. Мы никому не отдаем свои франчайзы и работаем над ними самостоятельно. Тем более, не факт что следующей частью будет именно четвертая. Мы не хотим забрасывать Bad Company".

Цитата:
Изображение
Продюсер Battlelog Фредерик Лавин (Frederick Loving) в интервью Gamasutra рассказал о том, какие сервисы послужили источниками вдохновения для разработчиков при создании собственной игровой сети.

«Мы смотрели на все социальные сети, от Facebook, MySpace и LinkedIn, до, конечно же, Halo Waypoint и Call of Duty Elite, - заявил Лавин. - Мы смотрели абсолютно на всё, стараясь понять, что именно в данный момент делают в индустрии, и перенять лучшее».

«Безусловно, мы черпали вдохновение во многих социальных сервисах, представленных на рынке, которые в целом не сильно отличаются друг от друга, - добавил он. - У них схожая структура, они похожи внешне, у них очень много общего».

Battlelog запустят на следующей неделе вместе с Battlefield 3.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение Mysyk » 21 окт 2011 14:31

Они бы выпустили третью часть. Рано думать о четвертой.
Аватара пользователя
Mysyk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Темы: 16
Зарегистрирован: 04 июл 2011 19:36
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Пол: Муж
Баллы репутации: 5

Re: Battlefield 3

Сообщение Sheon » 21 окт 2011 18:53

Запускательный трейлер Battlefield 3

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Неожиданно в игре обнаружился любопытный сюжет.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: Battlefield 3

Сообщение BLOP » 22 окт 2011 00:24

Sheon писал(а):

Запускательный трейлер Battlefield 3

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Неожиданно в игре обнаружился любопытный сюжет.

у меня одного возникло такое чувство что это трейлер нового Кол оф дюти?
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Сообщение ~SlavA~ » 22 окт 2011 02:03

Кто нибудь мне объяснит, какого мать их хрена БФ3 требует 7-ую винду онли ? Я не понял что за блин долбаные заговоры майкрософта, сидел, сижу, и буду сидеть мать их на ХР. Задрали уже.... Даже если все игры позаблокируют для XP, буду один фиг сидеть на XP. Сволочи.

Не спрашивайте почему не хочу Виндовс 7, тут в основном дело принципа наверное, да и задроченность по настройкам этой винды меня убивает, столько всякой неведомой хреноты, всякие администраторы, всякие запуски перезапуски левые, правильные не правильные..... в дыру их.
А взглянуть на новый Виндовс 8, сразу напрашивается выражение "да вашуж мать то а в конце концов"
Последний раз редактировалось ~SlavA~ 22 окт 2011 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
~SlavA~
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 550
Темы: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:49
Откуда: Штормград
Награды: 5
Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 125
зелёныйзелёный

Re:

Сообщение BloodOmen » 22 окт 2011 10:49

~SlavA~ писал(а):

Кто нибудь мне объяснит, какого мать их хрена БФ3 требует 7-ую винду онли ? Я не понял что за блин долбаные заговоры майкрософта, сидел, сижу, и буду сидеть мать их на ХР. Задрали уже.... Даже если все игры позаблокируют для XP, буду один фиг сидеть на XP. Сволочи.

Не спрашивайте почему не хочу Виндовс 7, тут в основном дело принципа наверное, да и задроченность по настройкам этой винды меня убивает, столько всякой неведомой хреноты, всякие администраторы, всякие запуски перезапуски левые, правильные не правильные..... в дыру их.
А взглянуть на новый Виндовс 8, сразу напрашивается выражение "да вашуж мать то а в конце концов"

В БФ 3 используется только DirectX 10-11, которые не поддерживаются в XP, поэтому его и вычеркнули. Кроме Win 7 еще запускается на висте. Я лично держу две винды, XP в общем для всего, а Win 7 для игр.

BLOP писал(а):

у меня одного возникло такое чувство что это трейлер нового Кол оф дюти?

А у меня такое чувтсво что у тебя что не новость то ассоциация с Кол оф дюти. Ты наверное в него переиграл раз он везде тебе мерещется.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1