Имя пользователя:

Пароль:


The Elder Scrolls 5: Skyrim

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение Trancer » 13 май 2011 13:00

Изображение

Цитата:
За последнюю пару лет в Сети не раз всплывали всевозможные слухи о пятой части сериала The Elder Scrolls. Некоторые утверждали, что игра будет полноценной MMORPG, а другие твердили о полной переделке знакомой вселенной. Но правда оказалась куда банальнее.

Точку в спорах поставил Тодд Говард, который во время Spike VGA 2010 официально анонсировал The Elder Scrolls 5: Skyrim. Никаких особых сюрпризов от Bethesda ждать не стоит. Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы. Подробностей об игре пока очень мало, но они наверняка появятся довольно скоро, ведь релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim запланирован на 11 ноября 2011 года. Целевые платформы Bethesda пока не называет, но, скорее всего, нас ждет стандартный набор из РС, PS3 и Xbox 360.


Изображение

Цитата:
После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.


Цитата:
Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард рассказал, что если раньше известные киноактеры брезговали видеоиграми, считая их слишком несерьезными, то теперь они чуть ли не выстраиваются в очередь, чтобы озвучить нового виртуального героя. «Видеоигры, наконец, сумели достучаться до сознания массового потребителя. И главное, теперь производство игр считается у актеров престижным делом. Дело даже не в деньгах. Они действительно считают, что это круто, а их агенты говорят им, что эта работа положительно скажется на их карьере. Так что теперь они сами к нам приходят», — говорит Тодд.

И Bethesda не стесняется извлекать выгоду из этой ситуации — например, Fallout 3 озвучивали такие звезды, как Лиам Нисон, Рон Перлман, Малкольм Макдауэлл. «Нам повезло, мы можем сказать: а какие шансы пригласить Лиама Нисона, он идеально озвучил бы роль отца? И он запросто соглашается», — вспоминает Говард. Что касается грядущего The Elder Scrolls 5: Skyrim, то разработчики уже пригласили Макса фон Сюдова, чтобы он озвучил Рассказчика. Но это далеко не единственная знаменитость, которую мы услышим в игре. Тодд Говард отметил, что студия работает с известными людьми не только для лишней рекламы, но в первую очередь из-за их профессиональных качеств.



Аватара пользователя
Trancer
Профи
Профи
 
Сообщения: 839
Темы: 125
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2010 21:59
Награды: 7
Now Playing (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол:
Баллы репутации: 604
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение Trancer » 13 май 2011 13:03

Цитата:
В сеть продолжают утекать различные подробности о готовящемся проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вот новые небольшие факты об игре:

в игре будет перк, позволяющий использовать приближение при стрельбе из лука,
будет присутствовать эффект замедления времени во время боя, при котором изображение будет становиться черно-белым,
элементы окружения могут оказаться полезны в бою; например, разбив зажженный светильник, вы разольете горящее масло и нанесете урон стоящим рядом врагам,
в паучьих логовах придется поработать мечом, продираясь сквозь паутину,
в игре будет развитая экономика: изменение ситуации в городе отразится на цене товаров,
игрок сможет владеть недвижимостью,
среди драконов будут не только агрессивные – с некоторыми игроку предстоит общаться,
игроки будут лишены возможности ставить собственные отметки на карте игрового мира.
Аватара пользователя
Trancer
Профи
Профи
 
Сообщения: 839
Темы: 125
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2010 21:59
Награды: 7
Now Playing (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол:
Баллы репутации: 604
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение Trancer » 19 май 2011 00:46

Цитата:
Любой уважающий себя герой мечтает прослыть победителем драконов. В The Elder Scrolls 5: Skyrim такая возможность представится не только неоднократно, но и в неограниченных количествах. По словам директора проекта Тода Ховарда (Todd Howard), количество драконов в игре ограничиваться не будет, так что охотьтесь, сколько душе угодно.

«Нет, в игре будет неограниченное число драконов», - сказал он в своем интервью норвежскому изданию Gamer.no: «Один из наших дизайнеров использовал рэндом в событии, с которым я столкнулся, так меня завалили сразу три дракона. И я подумал: «Кто, черт возьми, это сделал?» Да я чувствовал себя ка Фродо в Lord of the Rings: The Two Towers, был по-настоящему испуган. Так что я попросил его убрать рэндом. Драконы в игре генерируются автоматически (в дополнение к тем, которые используются в особых событиях, конечно)».

Но вот еще один любопытный вопрос: а можно ли будет на драконах летать? Подтверждать такую информацию Ховард не стал, но и не исключил возможности появления подобного элемента в будущем.

«Рассматривали ли мы это? Да. Сделаем ли мы это прямо сейчас? Нет. Но мы можем когда-нибудь решить поддержать эту идею».


Цитата:

Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls V: Skyrim будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около 120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря, игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней. Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут спрятаны в самом сердце вечных льдов.

Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google Maps, спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию, он будет казаться больше, а благодаря горной местности, путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания.
Аватара пользователя
Trancer
Профи
Профи
 
Сообщения: 839
Темы: 125
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2010 21:59
Награды: 7
Now Playing (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1) Почётный тематик (1)
Пол:
Баллы репутации: 604
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BLOP » 07 июн 2011 17:48

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Сообщение Sheon » 16 июн 2011 13:58

Игра выглядит очень воодушевляюще. Хочу верить, что разработчики действительно сделают всё, что успели наобещать и не повторится ситуация с Oblivion.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re:

Сообщение BLOP » 16 июн 2011 19:41

Sheon писал(а):

Игра выглядит очень воодушевляюще. Хочу верить, что разработчики действительно сделают всё, что успели наобещать и не повторится ситуация с Oblivion.

а я надеюсь что они не сделаю того чего обещают! ибо у них получится что то типо драгоЭйдж 2
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение Sheon » 16 июн 2011 21:10

BLOP

Случайные квесты, случайные события, полноценная симуляция жизни (животные мигрируют, охотятся друг на друга, люди ходят на роботу, возвращаются домой), полноценная экономическая модель (можно спалить мельницу - цены на муку подскочат и её выгодно продавать), драконы, в случайном порядке выжигающие поселения и появляющиеся в случайных местах, разнообразные и уникальные подземелья, доработанная система езды на лошадях и многое другое.

Неужели так смахивает на DA2? :)
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BLOP » 16 июн 2011 22:03

Sheon писал(а):

BLOP

Случайные квесты, случайные события, полноценная симуляция жизни (животные мигрируют, охотятся друг на друга, люди ходят на роботу, возвращаются домой), полноценная экономическая модель (можно спалить мельницу - цены на муку подскочат и её выгодно продавать), драконы, в случайном порядке выжигающие поселения и появляющиеся в случайных местах, разнообразные и уникальные подземелья, доработанная система езды на лошадях и многое другое.

Неужели так смахивает на DA2? :)

Тоже самое я слышал 6 лет назад..для меня серия ТЕС умерла на 3 части
а еще они убрали целую кучу навыков..серия деградирует!
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Сообщение Sheon » 16 июн 2011 22:26

Да ладно - не всё так плохо. Время идёт и игры становятся современнее. Что-то упрощается, что-то дорабатывается.
Изображение
Аватара пользователя
Sheon
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 670
Темы: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 июн 2008 13:40
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Баллы репутации: 149
зелёныйзелёный

Re:

Сообщение SERIK » 27 июн 2011 05:16

Sheon писал(а):

Да ладно - не всё так плохо. Время идёт и игры становятся современнее. Что-то упрощается, что-то дорабатывается.

Скорее просто
Цитата:
деградация

Или
Цитата:
упрощается

Для гей-мпадов и консолоты, разработчики где то говорили, что ПК версия не является "основной" и будет портом с Xbox 360 версии
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BLOP » 07 авг 2011 18:57

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 14 окт 2011 12:28

Сборник фактов
-В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение", "Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит информацию. ---

-Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться преступлением.

-За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.

-Все ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими ингредиентами для создания зелий и ядов.

-При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.

-После покупки дома можно поговорить с представителем ярла о возможном обустройстве жилища.

-Во многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.

-Зачарование изучается разрушением магических вещей с помощью Arcane Enchanter. Некоторые виды зачарования подходят только для оружия, а другие только для одежды или брони. Будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново зачаровывать его не нужно.

-Точильный камень позволит увеличить урон, наносимый оружием, а с помощью кузнечного верстака можно увеличить эффективность брони. Плавильная печь нужна для переплавки руды в слитки, которые будут нужны для создания оружия и брони.

-Тома заклинаний после изучения пропадают.

-Будут горшки и рецепты для приготовления пищи.

-Книги, повышающие навыки, будут в игре. Книги можно прочесть, не кладя в инвентарь.

-Существуют учителя навыков. Опытных учителей найти будет тяжело.

-Отметки на компасе: не открытая локация; враг; открытая локация; метка, поставленная игроком; цель активного квеста; цель квеста, находящаяся за дверью.

-Три способа повысить навык: применять его на практике (при низком значении навык повышается быстрее, при высоком - медленее), купить повышение навыка у учителя и найти книгу, повышающую навык.

-Команды для управления спутниками: Ждать в указанной точке; Использовать объект, потянуть за рычаг, сесть на стул; Атаковать врага; Открыть замок на двери или контейнере; Подобрать предмет.

-Существует 2 типа атак оружием: обычная и силовая. Силовая наносит двойной урон, но потребляет больше выносливости. Силовая атака имеет шанс ошеломить противника, давая игроку возможность нанести дополнительные удары.

-Факторы, влияющие на незаметность игрока в режиме скрытности: уровень навыка "Скрытность", поле зрения врага, темнота, скорость перемещения, звук (шумное двуручное оружие, более тихое одноручное оружие, бесшумные кинжалы). Чтение заклинаний издает звук и свет. Тяжелая броня шумит при движении.Враги реагируют на звуки поблизости, на стрелы или ловушки. Можно использовать это, чтобы отвлечь врага и заставить его сменить позицию.

-О карманном воровстве: Если игрока ловят на карманном воровстве, то NPC сообщает о краже и игрок не получает предмета, который пытался украсть. Осмотр чужих карманов не считается преступлением.

-Возможные преступления: кража вещей или лошадей, карманное воровство, взлом замка, нарушение частной собственности, нападение (защита - не преступление) или убийство NPC, не атакующих игрока.

-Если игрока поймал стражник, то есть 3 варианта развития событий:
Заплатить штраф и избежать тюрьмы. Все украденные вещи изымаются, включая те, что были успешно украдены ранее.
Сопротивляться аресту. Стражники нападут на игрока. Если игроку удастся убежать, награда за его голову останется и стражники в следующий раз снова попытаются арестовать героя. Если убрать оружие после сопротивления аресту, стражники могут прекратить атаковать героя (это зависит от репутации).
Отправится в тюрьму. В тюрьме будет шанс открыть дверь камеры отмычкой или переждать срок заключения на кровати. Прогресс повышения навыков при этом теряется в зависимости от длительности тюремного заключения.

-Драконы могут использовать в бою когти и хвост, но драконьи крики будут для них главным оружием.

-На вопрос "Анимации убийств из стелса показываются часто или являются случайными, как и другие анимации убийств ?" Пит ответил - "Да, есть анимации убийств из стелса. Трудно определить, как часто это происходит."

-Интерфейс в PC версии:
Кнопка "F" по умолчанию связана с "избранными" вещами.
С помощью этой кнопки вызывается подменю "избранных" вещей, возможно это особенность PC версии.
Зелья, заклинания, броню можно привязывать к соответствующим цифрам на клавиатуре.
Интервал автосохранений - от 5 до 15 минут.
Звук:
На системе 5.1 звук удивительный.
Динамическая система музыки. Она не проигрывается постоянно, как в Oblivion. Она затихает на некоторое время, а когда совершаете какие-то действия, она начинает усиливаться.
Графика:
Дикая природа и деревья выглядят фотореалистично.
На камни и растительность действует сглаживание.
Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD.
Впечатляющая производительность на старой, неоптимизированной сборке игры.
Геймплей:
Женщина норд со сломанным носом, кривыми шрамами и в боевой раскраске.
Игроки пытались игнорировать главный путь.
Увидели курьера, поднимавшегося по тропе, решили его убить.
Хотели применить магическое пламя, используя обе руки, но так как оно доступно только с первым перком, то не получилось его использовать.
Без перка получилось два отдельных потока огня, быстро истощивших ману.
Двойная атака огнем, потратившая всю ману, не убила курьера.
Переключившись на длинный меч и стальной топор и удерживая обе кнопки мыши, игрок добил убегающего курьера. Это движение было похоже на ножницы.
Вы также можете совершить быструю атаку обеими руками, при достаточном количестве выносливости, мы называем ее "измельчающее движение". "От 3-го лица атака смотрится очень классно" - говорит Тодд Говард.
Спринт в тяжелых доспехах действительно быстро съедает выносливость. Тодд Говард предложил одеть легкую броню или мантию, чтобы выносливость не уменьшалась так быстро.
Столкнулись со стаей волков, напавшей на собаку.
Игрок вооружился длинным мечом и щитом, найденными у мертвого курьера.
Удары щитом и выпады мечом прекрасно комбинируются.
Пока игрок сражался, один или два волка начали обходить его с фланга.
Спасенная собака стала спутником игроку. Собака следовала за ним, у неё появилось меню для управления, но использовать собаку для переноски грузов не удалось.
Возможные команды компаньонам: "Перейти в режим охраны", "Открыть дверь", "Украсть предмет", "Осмотреть" (видимо, речь идёт о поиске врагов)
Компаньоны не всегда будут следовать вашим приказам, руководствуясь также своим AI (например, попросить священника украсть что-то)
В заброшенном лагере нашлись материалы для крафтинга - шкура животного, натянутая меж деревянных прутьев. Она может быть обработана для получения кусков кожи.
Чем выше в горы, тем сильнее враги.
Игрок убил ещё группу волков. Собака начала обнюхивать их трупы.
При входе в пещеру, собака предупреждает, что пещера не пустая. Когда герой переходит в режим скрытности, собака тоже пытается красться.
Крадущегося спутника могут заметить, но при этом не заметить самого игрока. Тогда враги атакуют только спутника.
Пещера была населена вампирами.
Выстрел из невидимости, усиленный в 10 раз, не убил первого вампира. Он запаниковал и начал звать других вампиров, но игрок всё ещё был скрыт от его взгляда. Вторая стрела добила его. Но другой вампир замечает игрока. Вампир использует "вытягивание жизни" и заражает игрока болезнью. Нужно найти лекарство или можно превратиться в вампира.
Тодд Говард говорит игроку: "Это не то место, где я ожидал тебя увидеть".
Обе попытки прыжка со скалы закончились смертью.
Игроку встретилась группа монахов, последователей Стендарра. Они излечили его от болезни.
Обнаружил крупное месторождение руды. "Если у вас есть кирка, то вы можете добывать руду. Затем, полученную руду можно переплавить в слитки."

-В игре есть "Посох зомби". Он позволяет воскрешать мёртвых.

-Игроку встретились эльфы, называющие себя "Вершителями". Они были похожи на Ординаторов из Морроувинда и были вооружены сильной магией.

-Бессмертные NPC после поражения некоторое время "отдыхают", а после этого не проявляют агрессии к герою.

-Спригган оставляет следы в виде листьев.

-Взлом замка отличается от F3 тем, что можно взламывать замок любой сложности, вне зависимости от навыка. Другое дело, что открыть сложный замок при плохом умении будет крайне тяжело.

-Игрок видел описание атрибутов/параметров, состоящее из нескольких предложений.

-В игре "сотни подземелий" (то есть, это можно представить как "больше, чем 150". А фраза из журнала OXM про "250 подземелий" может оказаться чистой правдой).
Редактор игры настолько мощный, что можно изменять параметры Radiant Story.

-Тодд упоминает драконий крик, позволяющий заморозить противника в ледяную глыбу.

-Заклинание "Искра", действующее как источник света, по мнению журналиста очень полезное и похоже, что оно как-то связано с электричеством.

-Карта мира частично скрыта туманом. Непонятно, туман на карте как погодное явление или как эффект, скрывающий не разведанные территории.

-Когда игрок готовил еду на костре, на лагерь имперских войск напала женщина-редгард. Из этого следует, что анимация готовки/крафта не останавливает время в игре.

-В лагере к игроку подошёл полуголый мужчина и попросил взять у него вещь на хранение. Игрок согласился на это, но тут появился другой человек и спросил игрока, не видел ли он вора. Игрок ответил отрицательно, а человек увидел убегающего вора и выстрелил в него из лука.

-В миссиях гильдии воров Рифтена присутствует уникальная анимация.

-Огненные атронахи теперь без эффекта пламени, а вместо огня кидаются магмой.

-Игрок видел головоломку с вращением пирамиды, покрытой со всех сторон символами.

-Когда рядом пробегают мамонты, земля содрогается.

-С детьми можно играть в пятнашки.

-Есть подземные камеры пыток для заключённых.

-Игрок увидел кровавые следы, пошёл по ним и нашел разграбленный караван с убитыми путешественниками. Таким образом был получен квест.

-Есть лагерь Имперской гвардии.

-NPC занимаются всяческой деятельностью не только в городах, но и в лагерях.

-Можно вступить в Имперскую гвардию. (скорее всего, имеется в виду "имп. легион")

-Крафтинг, так же, как и диалоги, происходит в реальном времени.

-С героем может путешествовать только один спутник. (а также квестовые NPC, дополнительно)

-Стражника казнили за помощь Stormcloak.

-Stormcloak замешаны в убийстве короля.

-Жителям Dawnstar сняться кошмары.

-С грязекрабов можно снять хитин.

-Часть городов со стенами, как в Oblivion.

-Драугры - это проклятые норды, перешедшие на сторону драконов.

-В игре есть все принцы Даэдра.

-В Солитьюде есть порт.

-У некоторых нордов скандинавский акцент.

-Вступление в гильдию воров почти такое же, как и в Oblivion.

-У фалмеров есть питомцы, похожие на насекомых.

-Водное течение способно унести героя.

-Во многих городах действует культ Аркея, направленный на почитание мёртвых.

-Пробежать всю игру на первом уровне не получится, так как поднятие уровня происходит автоматически.

-Раненые NPC могут отползать, моля о пощаде.

-Некоторые перки требуют определённого уровня прокачки навыка.

-Квесты будут разнообразнее, чем в Oblivion.

-"Обезглавливание" не получится взять раньше 5-го уровня.

-В игре очень реалистичная погода, от легкого снега до сильнейшей метели, сквозь которую ничего не видно.

-С убитых лошадей можно взять мясо.

-Если одновременно выпустить во врага молнию и огонь, то сначала они полетят раздельно, а ближе к цели сольются в поток из электричества и пламени.

-В игре есть светлячки.

-Тушеная оленина повышает восстановление здоровья на 5 минут.

-В тюрьме понижаются не сами навыки, а сбрасывается прогресс их повышения.

-На экране появляется сообщение "Все свидетели мертвы", если игрок уничтожил всех свидетелей преступления.

-Стражники Рифта и стражники Имперского Легиона конфликтуют между собой.

-На алтарях зачарования можно разрушить зачарованный предмет, чтобы изучить его магические свойства.

-Большая часть металлов для кузнечного дела будет не доступна без соответствующих перков.

-Дети в Skyrim не взрослеют.

-Взрослые не стареют.

-При удерживании кнопки, которая включает вид от 3-го лица, можно вращать камеру вокруг героя. (как в Oblivion/Fallout)

-За отдых в любой кровати герой получает временный бонус, а если кровать принадлежит ему, то ещё и временно увеличивается скорость роста навыков.

-Съеденная пища не сделает вашего героя толще.

-Обнаженных тел в игре не будет.

-Кнопки можно будет переназначить в настройках и на PC, и на консолях.

-Зачарованное оружие в Skyrim выглядит гораздо лучшем, чем в Oblivion.

-Враги-маги постоянно защищают себя магическим щитом. После нанесения определённого количества урона он пропадает.

-Вкладывать очки в одну из характеристик и выбирать перки (после повышения уровня) можно прямо в бою, зайдя в соответствующее меню.

-Если осталось мало маны/здоровья/выносливости, то на экране появляется предупреждение.

-Один из встреченных бандитов сначала предупредил, чтобы игрок не подходил близко, а потом (когда герой приблизился) напал.

-Встреченный игроком волк не напал первым, но после того, как игрок атаковал его, появилось ещё двое волков.

-Изначальный бонус к урону при скрытном выстреле из лука - 2х.

-В самом начале игры нет ни одного перка для распределения.

-Когда игрок попытался подкрасться к норду с собакой, пёс заметил игрока и начал лаять. Норд ничего не заметил и обозвал собаку "тупой".

-Нет перка, позволяющего взять два двуручника

-Компаньонам можно дать оружие/броню, но использовать они будут то, что считают лучшим.

-В Skyrim будут новые расы, но они не будут доступны при создании героя.

-Несмотря на регенерацию здоровья, зелья и магия восстановления по-прежнему очень нужны.

-С оружием в левой руке и при пустой правой руке вы не можете ставить блок.

-В игре будет М'айк. (возможно, вы помните его...)

-Один из игроков стал свидетелем казни в городе Solitude. Человеку отрубили голову, кровь хлестала фонтаном.

-Города Solitude и Whiterun показались игроку немного меньше, чем столица Сиродиила (имп. город), но точно больше, чем любой другой город из TES 4.

-В игре 5 уровней сложности.

-У двуручного оружия тоже есть перк, дающий 25% шанс обезглавить противника.

-Герой нашел статую Талоса с мертвым человеком около нее. Скорее всего, этот человек хотел помолиться Талосу, но был убит стражниками за это.

-Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация и со здоровьем.

-Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма.

-Спутники героя могут быть убиты, они не бессмертны.

-В PS3 версию Skyrim нельзя будет играть с мышью и клавиатурой. Только контроллер.

-Нельзя комбинировать разные заклинания.

-Главное меню игры, показанное ранее, будет и в релизной версии.

-Драконов очень трудно убить.
Они будут атаковать всё подряд в игре. Ни один город не будет безопасным, но некоторые города защищены лучше, чем другие.

-Есть перки, которые увеличивают скорость героя.

-Игра содержит тысячи и тысячи мелких деталей, некоторые из них вы даже и не заметите. Персонажи получают заработную плату, существа живут реальной жизнью, трава растёт и погибает, а в тех местах, где погиб дракон - трава растёт выше.

-В игре нет ландшафтов и лиц, созданных с помощью генерации. Всё сделано исключительно вручную.

-Журналисту довелось путешествовать c парой магов, которые называют себя "Vigilants of Stendarr". Это секта, цель которой изгнать демонический культ. Через некоторое время игроку встретился некромант, который эксперементировал со скелетом, лежащем на камнях. Некромант вызвал призрачную кошку, когда заметил игрока.

-Игроку встретилась шахта "Острие ножа". Внутри он убил лидера бандитов, при этом была использована новая анимация финального удара - бандит упал на четвереньки и пытался отползти.

-Новый перк, который позволяет бежать с поднятым щитом на врагов, расшвыривая их.

-Дружба с ярлом какой-либо фракции может повлиять на отношение к вашим преступлениям.

-Гильдия Воров в городе Riften, похоже, будет скрываться в канализации.

-В городе Whiterun можно найти Святилище Талоса.

-Как много квестов в игре ? Из-за "Radiant Story" тяжело назвать точное число. Примерно в 5 раз больше, чем в Fallout 3.

-NPC выходят из локации после того, как откроют дверь.

-В Skyrim не будет миниигры для убеждения NPC. Будет такая такая же система, как и в Fallout 3.

-Анимация от 3-го лица для алхимии является задним планом, а на переднем плане вы видите интерфейс. Подобное реализовано и для других занятий в игре.

-На вопрос "Сколько видов рыб в Скайриме?" Пит отвечает туманно - "Я не знаю, я не считал. Есть несколько типов..."

-Если ваш пёс (спутник) не следует за вами, то он будет где-то ожидать вашего возвращения.

-На вопрос "Сколько видов драконов в Скайриме?" Пит говорит - "Больше, чем несколько."

-Навык "Торговля" из Обливиона соединился с навыком "Speech" (Красноречие) в Скайрим. (согласитесь, это справедливо и логично)

-Вы сказали, что карта в Скайрим аналогична по размеру Обливиону. А количество контента (содержания) на ней ? -Гораздо больше, чем в Обливионе или в Морроувинде.

-NPC реагируют на оружие в руках героя. Если приблизиться к сидящим у костра нейтральным NPC, то они насторожатся и встанут, а если отойти подальше - сядут обратно.

-В игре будет не только броня из костей драконов, но и оружие.

-HUD можно сделать полностью прозрачным, чтобы не видеть компас, прицел и различные шкалы (здоровья, маны и прочее). При этом, HUD отключается полностью, отдельные элементы отключить нельзя.

-При сборе цветов сам цветок исчезает с растения. (Помните плагин Harvest Flora ?)

-Срубить дерево нельзя.

-Можно взять щит в левую руку и магию в правую.

-Некоторые противники могут испугаться смерти товарищей и попытаться убежать.

-Некроманты могут воскрешать любую наземную живность, в том числе куриц.

-Украденная лошадь может убежать.

-В игре будет момент, когда бандиты скатят на игрока большой камень с моста.

-В Скайриме водятся огромные крабы.

-При повышении уровня вам предлагается добавить 10 очков к одному из трёх параметров: здоровье, магия и выносливость.

-Спригганы могут воскресить себя после смерти.

-"PC версия выглядит и работает великолепно. Если у вас есть современный ("high-end") компьютер, то Скайрим расплавит ваши глаза."

-Представители всех рас могут женится/выйти замуж.

-В игре нельзя будет карабкаться по вертикальным лестницам.

-С драконов можно будет собрать кости после смерти. Ведь это единственное, что от них остаётся.

-На низких уровнях гиганты будут очень сильными и их будет тяжело убить.

-При использовании двух оружий можно нанести мощный удар, зажав оба триггера/кнопки мыши.

-По словам журналиста, разговоры между NPC звучали гораздо правдоподобнее, чем это было в Oblivion.

-Можно таскать трупы.

-Первые драконы появляются по основному квесту, потом - случайно.

-Схема управления из твиттера Пита Хайнса:
Двуручное оружие: блок активируется нажатием правой кнопки мыши, толчковый удар активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
Щит и меч (для случая, когда щит расположен в правой руке): блок щитом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар щитом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
Факел и меч (для случая, когда факел расположен в правой руке): блок факелом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар факелом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
Оружие в обеих руках: блокирования нет. Силовая атака двумя клинками / топорами / молотами производится удержанием сразу двух кнопок мыши;
Оружие и заклинание: блокирования нет, но вы можете произносить защитные заклинания;
Лук: блокирования нет, но вы можете ударить противника луком, нажав левую кнопку, удерживая при этом правую.

- В игре есть охотники за головами. Это значит, что если за вашу поимку назначена приличная награда, то помимо стражей порядка за вами будут охотиться и вооруженные авантюристы.

- Дети не могут быть убиты и поднимут тревогу в поселении, если будут атакованы

- Вы можете заходить на территории, которые трудны на данный момент для уровня вашего персонажа

- NPC будут давать информацию, помогающую найти цель при отключенных квестовых маркерах, но если нужно найти какого-нибудь NPC, они не скажут, где он в городе, так как он перемещается по нему.

-Если вы совершите преступление, стражники узнают об этом, только если были свидетели. Можно убить всех свидетелей, и тогда ваш штраф обнулится, так как некому будет давать показания против вас.

- Тёмное Братство будет доступно герою


Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Лица
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 18 окт 2011 11:16

Цитата:
Немного информации от Пита Хайнса:
В игре есть карты сокровищ.
На вопрос "Почему бы не выпустить игру раньше?" Пит отвечает - "Потому, что мы должны исправить все мелкие баги, сбалансировать игру, а затем изготовить миллионы дисков."
Дата завершения разработки (дата отправки в печать, иными словами) не будет названа, пока не готовы все версии игры на всех возможных языках.
В игре нет повязок на глаз.

Подробности из новых превью
Статья от g4tv.com:
Автор статьи упоминает пещеру, которая была наполнена скелетами и "птенцами-вампирами" (“Vampire Fledglings"). Не было признаков того, что эти существа являются кровожадными, но игрок уничтожил их с помощью огня.
Игрок нашел Храм Азуры, который находится далеко на севере от Фолкрита. Возле статуи богини стояла её последовательница Арония Ленит. По её словам, это Азура безопасно привела людей из разрушенного Морроувинда. Арония знала, что игрок придет к ней - она видела это в пророческом сне. ГГ получил задание отправиться в Винтерхолд и найти в местной Коллегии мага-эльфа, обладающего силой звёзд.
Игрок быстро нашел Коллегию, но, что бы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление того, что он попал в какой-то сериал.
Игрок встретил ярла Винтерхолда, и тот пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима.
Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может впитывать в себя безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным. Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души. Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло.

Статья от gamingtruth.com:
Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: "Раньше, или позже, все нам придется выбирать одну из сторон." Эти превьювер хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор.
Обзорщик из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. В первой попытке, игрок пошел атаковать дракона на прямую и был мгновенно съеден. Во второй попытке, игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...

Статья от oxm.co.uk:
Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока.
Порт Солитьюда принадлежит Восточной Имперской Компании. Это монопольное коммерческое образование известно нам по Bloodmoon, дополнению к игре Morrowind.

Новые скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 18 окт 2011 19:08

Новые подробности
Статья от wired.com:
В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка.
Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе.

Статья от gamespy.com:
Автор описывает полученный эффект от одного из камней (Guardian Stones), которые позволяют персонажу развиваться по одному из направлений маг/воин/вор: так Камень Мага позволяет персонажу развивать магические навыки на 30% быстрее.
В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд.
Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла.

В статье от kotaku.com, автор описывает странный баг, случившийся с его персонажем. В процессе игры на него внезапно напала группа мирных NPC и преследовала всё оставшееся игровое время. Когда журналист подозвал одного из PR-сотрудников Bethesda и спросил нормально ли это, тот был удивлён и в конце отметил что это всё-таки пре-альфа версия игры.

Статья от nowgamer.com:
Хозяйка одного придорожного отеля сообщила игроку, что здесь когда-то останавливался сам Тайбер Септим, а игрок может поселится в номере, в котором останавливался сам император. Отдохнув, игрок услышал крик хозяйки: в гостинице появился призрак одного из солдат Тайбера Септима. Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.

Статья от eurogamer.net:
Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.

Статья от ign.com:
Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.

Статья от destructoid.com:
При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия).
Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
Игрок нашел медоварню Honningren Meadery, в которой хозяин рассказал ему о медоварении.
Журналист описывает встреченных им ледяных призраков. Они выглядят как летающие полупрозрачные мурены. Они были очень быстрыми и, несмотря на то, что призраки сделаны из льда, огненные заклинания приносили им малый урон.
В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 19 окт 2011 12:06

Подробности
Статья от made2game.com:
Автор подробно описывает природу и животный мир Скайрима. В игре присутствуют как минимум четыре разных вида бабочек, плюс один вид мотыльков. Над озерами летают стрекозы. По деревьям бегают насекомые, похожие на муравьев. Среди расщелин скал и камней пробивается зеленый мох. В лесах слышны крики лосей и пение птиц. Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов.
Журналист также не переставал удивляться реалистичности поведения NPC. Зайдя в таверну, он услышал как другие посетители кашляют и прочищают горло. Хозяин лично отвел своего посетителя в его комнату.
Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начнет новый квест.
Бандиты тащили телегу нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
Игра периодически выдаёт сообщения о достижениях или действиях игрока, таких как "болезнь подхвачена", "ингредиент съеден" или "кролик убит".

Вторая часть статьи от gamingtruth.com:
Описание расы каджитов: "Родом из провинции Эльсвейр, они умные, быстрые и ловкие. Из них получаются отличные воры из-за их природной скрытности. Все каджиты могут видеть в темноте и обладают безоружной атакой, используя свои когти".
По словам автора, каждый из магических камней добавляет +20% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Ваш персонаж может активизировать только один из камней и получить соответствующий бонус.

Статья от xbox360achievements.org:
В отличии от Гильдии Бойцов в Обливионе, Компаньоны не принимают в свои ряды всех подряд, так как они выступают за почетный путь своих собратьев по гильдии. Для того что бы примкнуть к ним, игроку требуется доказать, что он на что-то способен и выполнить пару квестов.

Новые факты
Игрок увидел, как в городе зарезали женщину. Если убить преступника, об этом начнут говорить жители, так даётся один квест.
С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно повесить на стену в своём доме.
Выражения лиц при разговоре более естественны.
Люди могут звать на помощь, если на них нападают монстры.
Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.
Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать" и скорость снижается в разы.
Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.
Если герой верхом, то противники сначала убивают лошадь, а потом уже приступают к герою.
Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету, при этом насекомое умирает, а его внутренности и крылья используются в алхимии.
Эффекты ингредиентов: "снежная" ягода и окуньи плавники = защита от холода; Язык дракона и клубника = защита от огня; Deathbell и Bleeding Crown = уязвимость к ядам; Смешав снежную ягоду, окуньи плавники и язык дракона получаем "Зелье защиты от холода".
Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция "Говорить", но это не даёт никакого эффекта.
Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечом.
По всей видимости, есть зелье, позволяющее видеть воспоминания людей (возможно, это квест).
При удержании кнопки атаки герой не только бьёт сильнее, но ещё и пробегается вперёд.
Есть пещера, наполненная ловушками и зомби. Внутри хорошая добыча.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный
След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron