Имя пользователя:

Пароль:


The Elder Scrolls 5: Skyrim

Обсуждение игр, анонсы, тактика, стратегия, коды и т.п.Всем игрокам сюда!

Модераторы: BloodOmen, Sheon

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 27 ноя 2011 20:02

Цитата:
Skyrim патч 1.2 в начале следующей недели для всех платформ
Изображение
На прошлой неделе Bethesda анонсировала патч 1.2 для The Elder Scrolls V: Skyrim, который был представлен Sony и Microsoft к сертификации на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

До сих пор конкретные сроки не были определены, было известно лишь то что патч планировался к выходу через неделю после Дня Благодарения.

Пит Хайнс официально заявил, что патч должен появиться для всех платформ (PlayStation 3, Xbox 360, ПК) в начале грядущей недели.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение questlove » 27 ноя 2011 20:42

Да, глюки есть, после прохождения некоторых квестов, предметы остаются.Их ни продать ничего.Только хламом висят в инвентаре.
Аватара пользователя
questlove
 
Сообщения: 44
Темы: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 23:26
Пол: Муж
Баллы репутации: 5

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 01 дек 2011 18:56

Цитата:
Патч для Skyrim принес новые проблемы
Изображение
Как стало известно, новый патч за версией 1.2 для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, как это часто бывает, принес с собой новые проблемы.

В Сети появились сообщения о том, что после установки патча в игре появляется баг, делающий нерабочей магическую защиту (resistance), которая должна снижать степень урона от различных атак. Кроме того, из новых забавных багов стоит выделить драконов, которые просто зависают в воздухе, взмахивая гигансткими крыльями, а иногда даже летают хвостом вперед, в обратном направлении.

Кроме того, некоторые владельцы PS3-версии сообщают о том, что после установки патча они действительно заметили улучшение работы и исчезновение лага, однако он вновь появился через несколько часов игры.

«Патчи/обновления требуют времени. Мы не можем их выпускать постоянно. Прошло три дня. Успокойтесь, мы работаем над этим», - написал на своей twitter-страничке глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines).
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение arin » 02 дек 2011 01:02

)))до сих пор играю)) игра шик ... люблю заглянуть под каждый кустик)набил 37лвл ... прошел основной квест но мне чето мало)что посоветуете?
Аватара пользователя
arin
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 142
Темы: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2010 22:38
Откуда: С тренеровки)
Награды: 3
Активист курилки (1) Now Playing (1) Активист форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 210
начинающийначинающийначинающий

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 02 дек 2011 11:23

Цитата:
Skyrim: инструментарий разработчика через месяц + Steam Workshop
Изображение
С выхода The Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже три недели и за это время мы получили два патча – в первый день версию 1.1 и новое обновление 1.2 вышедшее вчера. Однако патчи – это не единственно над чем сейчас трудится Bethesda. На официальном блоге компании появилась новая публикация, в которой разработчики рассказывают о том, над чем они сейчас работают:

Creation Kit

Через месяц, в Январе, PC игройки смогут бесплатно скачать инструментарий разработчика, который использовали сотрудники Bethesda для создания мира Skyrim. Вместе с Creation Kit будет запущена Wiki и ряд видео роликов призванных помочь игрокам в работе с инструментарием.

Steam Workshop

Bethesda тесно работала с Valve и плодами этого сотрудничества станет интеграция Steam Workshop в Creation Kit. Используя Workshop игроки смогут загружать различные модификации и внутриигровые предметы нажатием всего одной кнопки. Creation Kit автоматически упакует созданный игроком мод и загрузит его в Workshop, где другие игроки смогут найти, оценить и скачать модификацию. Этот сервис будет доступен с любого устройства имеющего доступ к сети, даже с телефона. При запуске Skyrim Отмеченные моды будут автоматически загружены и установлены.

Но это не значит, что игроки не смогут ставить сторонние моды скачанные с других сайтов. Этот функционал останется неизменным – все как в предыдущих частях.

Продолжение работы над патчами

На следующей неделе Bethesda выпустит новый патч для игры, который должен внести очередную порцию исправлений, а так же несколько изменит баланс игры. Патчи для PC версии будут выходить чуть раньше, чем обновления для консолей.

Больше деталей на официальном сайте.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 03 дек 2011 20:43

Цитата:
Bethesda будет относиться к новым апдейтам Skyrim более осторожно
Изображение
Bethesda, в свете последнего провального релиза патча, призналась, что студии необходимо больше внимания уделять релизу патчей для своих игр.

В своем официальном блоге Bethesda объявила о намерение выпустить полный инстрементарий для игры. А также новое обновление, которое помимо основных проблем игры, исправит и "новоприбывшие". Также Bethesda пообещала, что в будущем будет относиться к патчам "более серьезно".

"После праздников, мы будем продолжать выпускать апдейты на регулярной основе, включая небольшие патчи и весомые обновления, чтобы поправить баланс и различные проблемы".

"Мы будем продолжать работать, чтобы сделать нашу игру лучше, насколько это возможно".

"The Elder Scrolls V: Skyrim безусловно огромная игра. Каждый игрок получает свой, индивидуальный опыт. Так что мы будем делать всё от нас зависящее, чтобы зделать игру лучше".

"Мы также понимаем, что нам необходимо обращаться с апдейтами с большой осторожность. Если мы будем слишком агрессивно пытаться исправить незначительные проблемы, тогда мы рискуем сломать что-то существенное в такой игре, как Skyrim".
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение questlove » 09 дек 2011 13:28

Не знаю, мною особых глюков не было замечено, помимо того, что предметы некоторые после квестов остаются, и их нельзя выкинуть, также про квест "О красном Орле" постоянно появляется
Аватара пользователя
questlove
 
Сообщения: 44
Темы: 4
Зарегистрирован: 24 май 2011 23:26
Пол: Муж
Баллы репутации: 5

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 13 дек 2011 11:20

Цитата:
The Elder Scrolls V: Skyrim рассказал о планах на релиз дополнений к игре
Изображение
Директор The Elder Scrolls V: Skyrim, Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что очень удивлен завоеванию номинации игры года.

«Мы думали, что все будет хорошо, но все получилось намного лучше», - признается он. «Мне кажется любимое видео на YouTube – надевание ведер на голову». В игре есть баг, который позволяет игрокам спокойно обокрасть лавочника или убить человека, если всем присутствующим в помещении надеть на голову ведро.

«Это видео появилось на второй день, да? Наш ведущий программист очень разозлился и хотел исправить это, но я сказал, что лучше не стоит. Это одна из тех вещей, которые наверное стоит оставить».

Говард также намекнул на новые дополнения к игре, хотя не смог пока поделиться детальной информацией. Как бы то ни было, директор игры отметил, что команда сконцентрируется на том, чтобы «сделать игру лучше, а не просто добавить больше контента, посольку игра и так очень большая».

«Поэтому мы сейчас рассматриваем различные идеи и обрабатываем все, что люди делают в игре, обдумывая возможности улучшить это. У нас нет расписания. Это будет достаточно медленный процесс», - поведал Говард.

Skyrim стал очередной серией без мультиплеера, но Говард никогда не говорит никогда.

«Нельзя говорить никогда в таких ситуациях. Но это не то, на что мы собрались делать упор. Это тот тип игры, куда мы вложили свою душу, игра, где мы хотим сделать что-то интересное. Именно это – наша цель. Мы не хотим терять эту тенденцию и никогда не пожертвуем ничем ради создания мультиплеера».
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 16 дек 2011 19:16

Цитата:
The Elder Scrolls 5: Skyrim заработала 650 миллионов долларов

ZeniMax Media перехватила эстафетную палочку из рук Activision. Финансисты отчего дома серии The Elder Scrolls взяли калькуляторы и подсчитали, сколько денег смогла заработать The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) за первый месяц своего обитания на рынке. Если помните, ранее обнародованная статистика выглядела следующим образом – семь миллионов отправленных в магазины коробок и 3,5+ миллиона проданных коробок за дебютные 48 часов. Эти цифры ZeniMax Media выложила на всеобщее обозрение спустя пять дней после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Свежие данные, прилетевшие вчера из стана компании, гласят, что к настоящему моменту в розничные сети было поставлено 10 миллионов коробок с TES5. При этом общие продажи игры достигли 650 миллионов долларов в денежном эквиваленте. Это, конечно, не миллиард Call of Duty: Modern Warfare 3, но результат в высшей степени феноменальный, особенно если смотреть на более чем скромные показатели Oblivion.

Отдельно стоит отметить и другое немаловажное достижение – The Elder Scrolls 5: Skyrim стала самой быстро продаваемой игрой за всю историю существования сервиса Steam. Ни один другой проект не расхватывался игроками с таким энтузиазмом и юношеской прытью, как Скайрим. По такому случаю Джейсон Хольтман, директор по развитию бизнеса Valve Software, сердечно поблагодарил коллег из Bethesda за их понимание концепта «PC как игровой платформы», а также выбор Steamworks в качестве механизма для обеспечения игроков свежими патчами, достижениями и прочими вещами.

Впереди же теперь маячат перспективы дальнейшего развития The Elder Scrolls 5: Skyrim. В январе разработчики выпустят инструментарий для создания модификаций, а потом повалят непременные DLC, которые обещают быть очень мясистыми в плане контента. Ну и без патчей дело не обойдется – девелоперская бригада Bethesda Game Studios намерена и дальше огранять свой массивный алмаз.
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 18 дек 2011 12:13

Цитата:
Новый мод позволит играть в The Elder Scrolls V: Skyrim со своими друзьями

Несмотря на то, что разработчики пожертвовали мультиплеером в игре ради появления драконов, фанаты устали ждать.

В сети появился новый мод, который назвали Skyrim Online, который делает то, что все мы давно ждали – позволяет играть вместе со своими друзьями. Судя по описанию автора мода, геймеры смогут вместе проходить квесты, торговать предметами и общаться в чате.

Звучит довольно интригующе, однако мод пока находится в процессе разработки. Один из игроков записал видео геймплея установленного мода. Все выглядит очень обнадеживающе. Остается надеяться, что у моддеров все получится.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 25 дек 2011 11:16

Цитата:
Трейлер Skyrim воспроизведен в игре Minecraft

Пользователь YouTube AveMagnaDude проделал большую работу, чтобы воссоздать сцены из оригинального трейлера Skyrim с использованием данных Minecraft. Сообщество Minecraft уже распростроняет Minerim трейлер, дабы он стал вирусным. Вот слова от создателя трейлера:

"Пюре из двух игр, которые я люблю. Я создал трейлер, чтобы проявить преданность к этим замечательным играм. Он сделан в видеоредакторе за 2 месяца. Я надеюсь, что вы, ребята, наслаждаетесь!"

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение Zemeckis » 28 дек 2011 17:44

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
Zemeckis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1242
Темы: 40
Изображения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2008 22:16
Откуда: Местный
Награды: 9
Поздравитель (1) Активист курилки (1) Знаток фильмов (1) Киноманьяк (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1)
Пол:
Баллы репутации: 1059
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BloodOmen » 29 дек 2011 11:30

Цитата:
Программисты-энтузиасты занялись оптимизацией PC-версии TES 5: Skyrim

Обитатели вселенной The Elder Scrolls 5: Skyrim, не обделенные талантом и воображением истинных программистов-разработчиков компьютерных и видеоигр, решили «достроить» свой виртуальный дом сами, без какого-либо участия со стороны Bethesda Softworks. Мол, на других надейся, а сам не плошай.

Ну, а если серьезно, то на днях один из пользователей официального форума, посвященного обсуждению The Elder Scrolls 5: Skyrim, заявил, что создал мод под названием Skyrim Acceleration Layer, с помощью которого поклонники PC-гейминга смогут значительным образом повысить производительность игры. Программист утверждает, что ему пришлось частично переписать некоторые x87 FPU-коды, а также активировать «целую тонну» геттер-функций, которые при запуске проекта, по непонятным причинам, были абсолютно бесполезными. Arisu – так себя называет мододел – считает, что команда разработчиков Bethesda Softworks не задействовала систему оптимизации PC-версии The Elder Scrolls 5: Skyrim на все сто процентов.

К сожалению, нам пока не удалось протестировать Acceleration Layer. Однако судя по тому, что пишут на форумах, мод действительно способен повысить производительность игры. Стало известно, что с его помощью возрастает число кадров в секунду в таких графически насыщенных локациях, как, к примеру, Markarth. В дополнение к этому источник данной новости – сайт Rock, Paper, Shotgun – указал на пусть и не столь значительные, но повсеместные улучшения.

Acceleration Layer требует установки Skyrim Script Extender (SKSE). Узнать о нем более подробно вы можете на официальном сайте компании Bethesda Softworks. http://forums.bethsoft.com/topic/132157 ... ion-layer/
Изображение
Аватара пользователя
BloodOmen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2578
Темы: 439
Зарегистрирован: 30 сен 2011 11:58
Откуда: Актау
Награды: 11
Игродел (1) Геймер (1) Кулинар (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 185
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение SERIK » 29 дек 2011 21:15

Что RAGE, что Скайрим людям приходится доделывать самим, и обе компании (Бетесда, iD) принадлежат ZeniMax, фейл такой фейл. Но Скайрим даже такая халатность во время разработки не испортила
They see we trollin', they hatin
Patrolling they tryan catch us writin' dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
Catch us writin dirty
My trollin' so HARD
I'm bitching...
They hope they can catch us flamin' dirty
Official Trolls Anthem, UMADBRO?
Аватара пользователя
SERIK
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 700
Темы: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 янв 2008 22:24
Откуда: Almaty
Награды: 7
Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Гуру форума (1) Начинающий по темам (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 155
зелёныйзелёный

Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сообщение BLOP » 05 янв 2012 01:34

Шутка про Стрелу и калено достала всех!
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
BLOP
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 559
Темы: 30
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2009 19:48
Награды: 6
Now Playing (1) Игродел (1) Геймер (1) Активист форума (1) Почётный форумчанин (1) Почётный тематик (1)
Пол: Муж
Баллы репутации: 645
кармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочеркармодрочер
Пред.След.

Вернуться в Всё об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1